Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Advertisements

В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов Неделя начальной школы г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Презентация работы по теме самообразования. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики.
Транксрипт:

Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.

«Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных развитий и национальности».

Цель Создание мягкой адаптации при поступлении в начальную школу

Задачи Устранение возможных трудностей при адаптации детей к школе, повышение родительской компетентности

НаправлениеАдаптационное

Программа «На пороге школьной жизни»

Развиваем навыки общения «Хорошо потрудились, можно и отдохнуть» (после работы в Зимнем саду)

Развиваем умения и способности

Формируем устойчивую самооценку

Повышаем родительскую компетентность

Результат улучшение микроклимата в семье, развитие у взрослых и детей навыков сотрудничества улучшение микроклимата в семье, развитие у взрослых и детей навыков сотрудничества

Цель Создание образовательной среды, чтобы каждый ученик, независимо от своих психо-физических особенностей, учебных возможностей, склонностей, мог реализовать себя

Задачи 1)повышение качества обучения 2)раскрытие интеллектуального, творческого и нравственного потенциала ребенка, овладение навыками учебно-исследовательской деятельности

Направления 1)диагностико-технологическое управление учебным процессом 2)развитие творчества (проектный метод)

Диагностико-технологическое управление учебным процессом

I четверть Восстановление общеучебных умений и навыков

Средняя скорость чтения 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость чтения, слов в минуту Отличники150 Хорошисты120 троечники90

Средняя скорость письма 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость письма, букв в минуту Отличники80 Хорошисты60 троечники40

Средняя скорость вычислений 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость вычислений, цифр в минуту Отличники40 Хорошисты30 троечники20

II четверть Совершенствование репродукции Обучение логическому пересказу опоры Образец Частота Ключевые Картинка План пересказа упражнений слова материала

III четверть «Что посеешь, то и пожнешь» (Выделение ЗПВ - зон повышенного внимания)

IV четверть «Сбор классного урожая» (доминирование творчества, проектная работа)

Результат 1)рост числа «хорошистов» из числа троечников 2)формирование умений и развитие навыков мышления, т.е. способность к самообучению

Цель ЗадачиНаправления Результат Мотивация на м воспитание сотрудничество,нацтерпимости правила организации уважение к иным совместной работыобразцам и формам организации жизнедеятельности Воспитание толерантности у детей

Блок проектов по толерантности «Я в мире людей»

Музей «Моего Я»

Проект «Я и мои друзья»

Создаем «Книгу мира»