А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Advertisements

Инновационные педагогические образовательные технологии.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
АТТЕСТАЦИЯ ДОЛГОАРШИННЫХ Нелли Владимировна, к.п.н., доцент, начальник регионального центра экспертной оценки педагогической деятельности Оценка уровня.
г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 с углубленным изучением отдельных предметов»
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ » Материалы педагогического совета 3 от 16 января 2012.
Технология как способ развития качества образования.
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
«Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
Педагогический совет г.. Технология – teche - искусство, ремесло, наука + logos - понятие, учение.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Транксрипт:

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ « Педагогические технологии в образовательном пространстве Лицея » ( Выступление зам. директора по УВР Корнеевой Н. И.) Семинар для директоров ОУ г. о. Химки 11 ноября 2011 года

Цели образования XXI века уметь жить уметь работать уметь жить вместе уметь учиться

ТЕХНОЛОГИЯ ( от греч. téchne искусство, мастерство, умение и греч. logos изучение ) комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и / или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами греч. греч.

Педагогическая технология С истемный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования ( ЮНЕСКО ).

Технология Д остаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата. Технология содержит определенный алгоритм решения задач. В основе использования технологий положена идея полной управляемости обучения и воспроизводимости типовых образовательных циклов.

Структура образовательной технологии Концептуальная основа Содержание Непосредственно технологический процесс

Описание технологии Технологическая схема - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.

методы формы средства приемы ТЕХНОЛОГИяТЕХНОЛОГИя

Технологическая карта описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий ( часто в графической форме ) с указанием применяемых средств

Информационая карта урока Тема урока: Целеполагание для ученика Целеполагание для учителя Предметные цели 2.Цели, отражающие развитие ОУУН 3.Цели, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели. Опорные понятия, термины Новые понятия, термины Домашнее задание

Этапы урокаДеятельность учащихся Методический инструментарий 1.Организационный момент Подведение итогов урока

Технологизация - совокупность действий для достижения какого - либо результата.

Критерии технологичности Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям ( критерии технологичности ): Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Модель образовательной технологии обучение Промежуточн ое состояние диагности ка Начальное состояние Конечное состояние диагност ика

Образовательная технология жестко выстроенная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию ( планированию ), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.