Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
LOGO Освоение образовательных ресурсов современным педагогом как одно из требований квалификационных характеристик Любогор Ольга Владимировна, методист.
Современное представление Квалификационные категории.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Правовые основы деятельности учителя Закон РФ «Об образовании» Типовое положение об образовательном учреждении Приказ Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
1 Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников « Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе школьников.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Электронные дневники и журналы. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Транксрипт:

Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир

Оснащение учебных заведений аппаратными средствами и ПО Подготовка кадров Педагогические и методические проблемы Создание нормативной базы Информационно-коммуникационные технологии

Единый квалификационный справочник должностей руководителей и служащих Осуществляет осознанный выбор образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий Должен знать основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

Международные стандарты Стандарт ECDL (The European Computer Driving Licence - Европейские компьютерные права) Стандарт ЮНЕСКО (UNESCOs ICT Competency Framework for Teachers)

Растить профессионалов, которые умеют использовать ИКТ для работы с информацией, способны к рефлексии, решению проблем и производству новых знаний Помогать каждому стать более знающим и находчивым, эффективно управлять своей жизненной траекторией Побуждать всех граждан полноценно участвовать в жизни общества Поощрять межкультурное взаимопонимание и способствовать мирному разрешению конфликтов

Политический аспект Более широкое использование новых технологий всеми гражданами за счет включения в школьные учебные программы задачи освоения технологических умений Повышение способности всех граждан применять знания для развития общества и экономики, для решения комплексных практических задач Повышение способности всех граждан к инновациям, к производству новых знаний и получению от них соответствующей отдачи ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕФОРМА

Применение ИКТ Освоение знаний Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции учителей Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции учителей Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции учителей Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции учителей Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции Применение ИКТ

Структура ИКТ-компетенции Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции Освоение знаний

Структура ИКТ-компетенции Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции Производство знаний

Структура ИКТ-компетенции Производство знаний