«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Advertisements

Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
«Формирование у учащихся вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 1000» МОАУ «СОШ 3» Учитель : Подольская Г.А. г. Бузулук 2013 г.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Задача учителя состоит в том, чтобы реализацию содержания программы учебника по математике направить на постоянный поиск детьми путей решения учебных.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Индивидуально- ориентированный план преобразованная программа обучения по всем дисциплинам класса, в которой на понятном школьнику языке фиксированы основные.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Этапы решения задач и проблемы их выполнения 1.Восприятие и осмысление задачи 2.Поиск плана решения 3. Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5. Формулировка.
Числовые выражения Урок 1 Классная работа
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
Транксрипт:

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Учебник Методические особенности: мотивированное и доступное изложение теории, способствующее пониманию и осознанности при усвоении материала; целенаправленное обучение приемам и способам рассуждений, что позволяет обогатить интеллектуальный багаж обучающихся, способствует развитию мышления; создание условий для формирования навыков исследовательской деятельности, самостоятельности мышления, творческих способностей; живой, эмоциональный язык, использование современных сюжетов в теории и задачном материале.

Теоретическая часть Рубрика «Краткое введение» Создает мотивационные предпосылки для изучения содержания пункта.

Рубрика «Читаем и делаем» Ориентирует учащихся на выполнение параллельно с чтением тех действий, которые описаны в данном пункте.

Рубрика «Читаем и делаем» 1) 2)

Задача – «эксперимент» Задача – «эксперимент»

Рубрика «Вопросы и задание» Направлена на работу с текстом параграфа, проверку понимания основных теоретических фактов.

Образцы записей решения

Практическая часть Рубрика «Неверно!» Вырабатывается критичность мышления, развивается самоконтроль обучающихся, внимательность. Задания являются своеобразной профилактикой ошибок.

Задачи-исследования Умение применять действия поискового характера, ведущие к открытию неизвестных для обучающихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.

Раздел «Наглядная геометрия» Направлен на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Этот этап осуществляется на наглядно- практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление. Большое место отводится практической деятельности, опыту.

Комбинаторные задачи Знакомство с приемом решения комбинаторных задач путем перебора возможных вариантов, в том числе с помощью дерева возможных вариантов.

Задачник-тренажер 1 часть Дополняет и расширяет содержание практической части учебника. Совместно обеспечивают полноценную систему упражнений, позволяющую формировать умения и навыки, организовывать дифференцированную и индивидуальную работу, согласуя уровень обучения с возможностями обучающихся данного класса. Задания в каждой главе I части 2-ух уровней. Упражнения 1-ого уровня направлены на формирование и отработку знаний и умений базового уровня, а упражнения 2- ого уровня – на обеспечение более высоких уровней усвоения математики. Диапазон сложности заданий весьма значителен. Например, задачи на части: 189 Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Груш и слив вместе было 2кг 400г. Какова была общая масса всех фруктов? (задача 1-ого уровня) 195 Мать в 2 раза старше дочери, а отец на 5 лет старше матери. Всем вместе 120 лет. Сколько лет отцу? (2 уровень)

2 часть Содержит материал «Дополнительные главы». Это необязательный материал, углубляющий и расширяющий содержание курса. Ещё со времён Пифагора известны следующие свойства произведения натуральных чисел: если в произведении один из множителей – число чётное, то и произведение является чётным; если в произведении все множители – числа нечётные, то и произведение является нечётным. 3 Чётным или нечётным числом является произведение: а) 11*13*15*17*19; б) 11*12*13

Тетрадь-тренажёр Главная цель – создание предпосылок для активизации познавательной деятельности обучающихся, для целенаправленного формирования УУД. Задания по каждой главе располагаются по видам учебной деятельности.

«Работаем с текстом» Задания на отработку введенных в учебнике понятий; среди них есть задания типа «Вставь пропущенное слово». 213 Запишите правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями в словесной форме: Чтобы найти сумму дробей с разными знаменателями, нужно ________________ Чтобы найти разность дробей с разными знаменателями, нужно _______________ Записать правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями в буквенном виде.

Задания, требующие осознанного восприятия, позволяющие проверить, как понят текст. 85 Каждое числовое равенство, приведенное ниже, иллюстрирует некоторое свойство арифметических действий. Запишите это свойство с помощью букв. Числовое равенство Буквенная запись 7*25=25*7 _____________ (28*17)*3=28*(17*3) _____________ 46*7+24*7=7*(46+24) _____________

«Выполняем упражнения» Тренировочные задания базового уровня применяются на этапе введения нового материала.

«Находим закономерности» Задания требуют от обучающихся установить определенную связь между объектами, построить логическую цепочку рассуждений. Можно использовать на любом этапе изучения соответствующего материала. 80 (из тетради-тренажера) Существует много замечательных числовых равенств. Вот один пример. 0*9+1=1 1) Проверьте справедливость равенств в каждой строке. 1*9+2=11 12*9+3= *9+4=1111 ________ 2)Запишите следующее равенство и проверьте его. … ________ 3) Какое равенство должно быть записано в 9-ой строке?

«Анализируем и рассуждаем» Упражнения близки к задачам-исследованиям. Помогают учиться делать выводы, аргументировать их, подтверждать рассуждениями, обосновывать подмеченные закономерности. 57 Число , составлено из трех одинаковых групп цифр. Вычеркните из него восемь цифр так, чтобы оставшееся число было: а) наименьшим; б) наибольшим. Какие числа получились?

Тетрадь-экзаменатор Содержит материалы для тематического и итогового контроля. Проверочные работы предусматривают проверку достижения всеми обучающимися обязательных результатов, а также дают возможность каждому ученику проявить свои знания на более высоком уровне.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!