Профессиограмма педагога дошкольного учреждения Старший воспитатель МДОУ д/с 25 «Сувенир» г.Павлово Малышева Яна Станиславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Advertisements

Развитие универсальных учебных действий в системе начального образования» Организационно-деятельностная игра Раиса Пантелеевна Безделина, заведующая кафедрой.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Подготовила: Нургалиева А.А. учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Требования к современному уроку в рамках выполнения образовательных стандартов второго поколения.
Транксрипт:

Профессиограмма педагога дошкольного учреждения Старший воспитатель МДОУ д/с 25 «Сувенир» г.Павлово Малышева Яна Станиславовна

Цель: обозначить четкие ориентиры работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ

Старший воспитатель Воспитатель Деятельностная сфера Личностная сфера Познавательная сфера

Деятельностная сфера МотивЦель Способы Рефлексия РезультатСредства

Опорные слова для формулировки целей в деятельностной сфере педагога -усвоить способы правильного целеполагания: постановка цели через результаты обучения; -усвоить зависимость выбранных методов и приемов работы с детьми от поставленной цели; -побуждать к поиску комплекса дидактических средств для эффективной реализации цели; -доказывать соответствие результатов поставленным целям, -организовывать соучастие воспитателя в рефлексии своей деятельности.

Познавательная сфера познавательные психические процессы мыследеятельность представление и понятие памятьмышление вниманиевоображение ощущение восприятие мыслительные операции формы мышления понятиеумозаключение суждение

Опорные слова для формулировки целей в познавательной сфере педагога -организовать размышление над задачей; -актуализировать опыт, знания; -выделять главное, существенное; -находить общие и отличительные черты; -обобщать полученные знания; -учить выдвигать гипотезы; -выяснить понимание сути проблемы; -дать определение; -ставить проблемные задачи.

Личностная сфера направленность личности способности воля чувствахарактер темперамент

Опорные слова для формулировки целей в личностной сфере педагога -принимает на себя ответственность за свои действия; -понимает свои возможности и ограничения; -строит жизненные планы и т.д. в соответствии с собственными способностями, интересами и убеждениями; -проявляет стремление к сотрудничеству в групповой работе, -проявляет готовность к изменению своих суждений в свет убедительных аргументов (полное усвоение); -формулирует последовательное и устойчивое жизненное кредо.