РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Руководитель РМО учителей математики Сосина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Advertisements

Мультимедийные презентации для уроков математики..
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Школьное методическое объединение учителей математики и информатики МКОУ «СОШ 4» города Черкесска.
Информационно- методическое совещание РМО учителей математики Сентябрь, 2011г.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ГИА по математике в 9 классе Учитель математики: Бурукина Н. Н. МОУ «ООШ с. Никольское» 2009.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Методист ИМЦ Леухина Е.В. Методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в учебном году» 5 апреля 2012.
Работа с бланками ГИА - 9. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию. Часть 1. Часть 1. Числа - 3 Числа - 3 Буквенные выражения -2 Буквенные.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Company LOGO Анализ работы ММО учителей математики 2011 – 2012 учебный год ММО р.п. Чистоозерное Чистоозерный район Руководитель Мищенко В. И.
Транксрипт:

РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Руководитель РМО учителей математики Сосина Е.В.

А НАЛИЗ РАБОТЫ РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Г ЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ МО ЗАКЛЮЧАЛИСЬ : -в обеспечении профессионального, культурного, творческого роста педагогов; -в освоении нового содержания технологий и методов педагогической деятельности; - в организации экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета математика или предметной области; - в создании атмосферы ответственности за конечные результаты труда; - -в изучении и анализе состояния уровня знаний, умений и навыков учащихся; -в обеспечении социальной защиты учителей через механизм аттестации педагогических кадров по новым критериям; -в обобщении прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школ.

Т ЕМА РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : «Р АЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В Е РШОВСКОМ РАЙОНЕ »

В РАМКАХ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ РЕШАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ : задачи Эффективная подготовка учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА и ЕГЭ в 2012 году. Способы решения сложных экзаменационных задач ЕГЭ Единство учебной и внеучебной деятельности Активизация деятельности учащихся

В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ п/п Фамилия, имя, отчество учителяШколаМесто 1. Понамарёва Елена Владимировна СОШ 1 г. Ершова призер 2. Митина Марина Викторовна СОШ 2 г. Ершова призер 3. Асмолова Валентина Родионовна СОШ 2 г. Ершова призер

П ОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ФИ ученикаклассшколаФИО учителя Моренков Иван 7СОШ 3Захарова Марина Александровна Алференко Дмитрий 8 СОШ 3 Сосина Елена Викторовна

П РИЗЕРЫ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ФИ ученика класс школаФИО учителя Шуйншкалиева Назарке 7 СОШ 5 Маринич Евгения Александровна Ланщикова Светлана 7 СОШ 4 Кизим Ирина Алексеевна Усенин Сергей8 СОШ 2 Зотова Елена Викторовна Скурихин Илья8 СОШ 4 Кулькова Елена Генадьевна Абрамова Екатерина 9 СОШ п. Новосельский Попкова Татьяна Афанасьевна Ибрашева Динара9 СОШ 3 Сосина Елена Викторовна Буряк Вероника10 СОШ 4 Кулькова Елена Генадьевна Сучкова Виолетта 11 СОШ 2 Федина Оксана Анатольевна Адылов Азамат 11 СОШ п.Целинный Фадеева Ирина Владимировна

А НАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9- Х КЛАССАХ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГИА 9 КЛАСС 2012 ГОД ОУ Количеств о учащихся 9-х классов Второй год «3»«4»«5» Средний балл % соответствия СОШ 1 г. Ершова ,2175 СОШ 2 г. Ершова 51нет ,9454,9 СОШ 3 г. Ершова 73нет ,7864,38 СОШ 4 г. Ершова 37нет ,1656,75 СОШ 5 г. Ершова ,3573,51 СОШ п. Учебный 13нет ,24 СОШ п. Целинный 23нет148114,3979,56 СОШ п. Кушум 18нет105315,3366,67 СОШ с. В. Кушум 2нет11015,550

ОУКоличест во учащихся 9-х классов Второй год «3»«4»«5»Средний балл % соответствия СОШ с. Перекопное ,0656,25 СОШ с. Лобки ,7142,86 СОШ с. Краснянка ,562,5 СОШ с. Новорепное 11нет91113,5554,55 СОШ с. Осинов-Гай 6нет51012,1750 СОШ с. Моховое 4нет40011,7575 СОШ с. Миусс 7нет61012,7157,14 СОШ с. Красный Боец 9нет63013,6733,33 СОШ с.Семёно - Полтавка 5нет41011,680

ОУКоличеств о учащихся 9-х классов Второй год «3»«4»«5»Средний балл % соответствия СОШ п. Новосельски й 11нет54215,4572,72 СОШ с. Чапаевка 4нет31013,2525 СОШ с. Дмитриевка ,6733,33 СОШ с. Орлов Гай 22нет ,22 СОШ с. Рефлектор 7нет60113,14100 СОШ с. Антоновка 4нет ООШ с. Васильевка ,4314,29 ООШ с. Чкалово 3нет30012,6766,67 ООШ с. Чугунка 1нет ООШ с. Сокорная Балка 3нет30013,5100

ОУКоличеств о учащихся 9-х классов Второй год «3»«4»«5»Средний балл % соответствия ООШ с. Марьевка 6нет42012,8350 ООШ с. Чёрная Падина 2нет ООШ п. Полуденный 1нет ООШ п. Южный 4нет40010,2550 итого ,2968,6

Не получили аттестаты - 14 учащихся. Не сдали математику - 12 учащихся. Средний балл по региону 47,1 или 16. Средний балл по району 42,7 или 14.

Т ЕМА РМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : «П ОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Августовское совещание учителей математики Обсуждение и утверждение плана работы методобъединения на новый учебный год Август Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Консультация для педагогов «Аттестация 2012 – 2013 год» Сентябрь методист ИМЦ; Сосина Е.В. руководитель РМО Курсы повышения квалификации «ФГОС второго поколения» Сентябрь Консультации для педагогов «ФГОС второго поколения» В течение годаМетодист ИМЦ Подготовка материалов для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике в 5-11 классах. Формирование рабочей группы. октябрьметодист ИМЦ; Сосина Е.В. руководитель РМО

Практический семинар для учителей математики «Интеграционные процессы на уроках математики – важное средство воспитания умственной активности учащихся» Ноябрь Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Учителя математики МОУ «СОШ 4» Творческая лаборатория: «Устный счет как средство повышения интереса к математике» (обмен опытом) Февраль Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классахМарт-апрельМетодист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО

Семинар на тему: «Тестирование - одна из форм контроля при подготовке к сдаче ЕГЭ. Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий» Апрель Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта лучших учителей района В течение года Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Пополнение материалами сайта РМО учителей математики В течение годаМетодист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО

К ОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

К ОНКУРСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Творческие работы «Математика в моей жизни» Сентябрь - октябрь Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Дистанционный математический конкурс «Карусель» (организовать участие) Октябрь-ноябрь Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Олимпиада по математике – школьный туроктябрь Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Олимпиада по математике – муниципальный тур Ноябрь-декабрь Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Дистанционная олимпиада «Меташкола» (организовать участие) В течение года Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Научно-практическая конференция (в рамках работы МНЛ) (организовать участие) Февраль-март Методист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО Кенгуру-2012январь - майМетодист ИМЦ; Сосина Е.В., руководитель РМО

Р АЗНОЕ ГИА Проект подготовлен к общественно-профессиональному обсуждению Работа состоит из трёх модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модули выполняются последовательно. Общее время экзамена 4 часа (240 минут), время каждого модуля: Алгебра – 90 минут, Геометрия – 70 минут, Реальная математика – 50 минут. Между модулями предусмотрены два перерыва по 15 минут. Соответствующие задания выдаются в начале каждого модуля на отдельных бланках. После окончания времени, отведенного на данный модуль, заполненные бланки необходимо сдать, обратно они не выдаются. Все необходимые вычисления, преобразования и построения выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём можно делать все необходимые записи и построения. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее двух по каждому из модулей.

Модуль 1: «АЛГЕБРА» Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий. В части 1 даны 9 заданий: 5 заданий с кратким ответом и 3 задания выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания с полным решением. На выполнение заданий модуля отводится 90 минут. При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Модуль 2: «ГЕОМЕТРИЯ» Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий. В части 1 даны 6 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 2 задания с полным решением. На выполнение заданий модуля отводится 70 минут. Полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Модуль 3: «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 2 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов. На выполнение заданий модуля отводится 50 минут. При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведенный номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.