Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Advertisements

структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно- методическую и организационную работу классных.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 426.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1125 средняя общеобразовательная школа 1125 Методическое объединение классных.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Методическая работа с классными руководителями общеобразовательной школы 1.
МОБУ СОШ 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче.
Транксрипт:

Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания. К.Д.Ушинский

ТЕМА ШМО: «Принцип личностно-ориентированного подхода как основной принцип воспитания. ЗАДАЧИ МО: Продолжить повышение теоретического, научно- методического уровней подготовки классных руководителей по вопросам психологии, педагогики, теории и практики воспитательной работы. Оказывать помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы. Изучать и обобщать опыт работы классных руководителей. Развивать творческие способностей классного руководителя. Координировать и контролировать планирование организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах.

Положение о методическом объединении классных руководителей Методическое объединение классных руководителей- структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей.

Классное руководство – это не обязанность, это бесконечное творчество. Главная задача МО классных руководителей – создание условий для практической реализации творческого потенциала классных руководителей при создании собственной воспитательной системы. Главная задача МО классных руководителей – создание условий для практической реализации творческого потенциала классных руководителей при создании собственной воспитательной системы.

Функции методического объединения классных руководителей Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалы обобщения передового опыта. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся. Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие в воспитательном процессе. Организует коллективное планирование воспитательной работы и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию: Список членов методического объединения. Годовой план работы методического объединения Протоколы заседаний. Программы деятельности. Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля ( копии справок, приказов). Инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей.

Методические рекомендации классному руководителю Классный руководитель – педагог, осуществляющий организацию координирования и проведение внеурочной воспитательной работы в закрепленном за ним классе. Классный руководитель – педагог, осуществляющий организацию координирования и проведение внеурочной воспитательной работы в закрепленном за ним классе.