ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Advertisements

Степновская средняя общеобразовательная школа ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Главная цель Цель методической службы - содействие достижению оптимального качества образования.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Демьяненко Любовь Васильевна Любовь Васильевна Муниципальное общеобразовательное учреждение Приморская средняя общеобразовательная.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Информатика Базовый курс (8-9 кл) Информатика 10 кл Информатика 11 кл институт Информация –её виды и свойства, компьютер – его устройство (писать, рисовать)
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МАГНИТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Руководители проекта: Комоско И.И., Комоско И.И., Горелова Г.А. Средняя школа 5 Г. Красноярск.
Транксрипт:

ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район

Преимущества профильного обучения Учет интересов, склонностей и способностей учащихся в выборе своей образовательной траектории. Учет интересов, склонностей и способностей учащихся в выборе своей образовательной траектории. Практическая направленность обучения через опыт, эксперимент, проектную деятельность. Практическая направленность обучения через опыт, эксперимент, проектную деятельность. Дифференциация и индивидуализация обучения. Дифференциация и индивидуализация обучения. Модернизация содержания образования и использование новых технологий. Модернизация содержания образования и использование новых технологий.

Использование новых технологий и ресурсов Информационные технологии, реализуемые через интегрированный курс «Моделирование и исследование физических объектов и процессов с помощью ИКТ» - 1 час в неделю(10-11 кл.). Информационные технологии, реализуемые через интегрированный курс «Моделирование и исследование физических объектов и процессов с помощью ИКТ» - 1 час в неделю(10-11 кл.). Метод учебных проектов. Метод учебных проектов. Интерактивные формы организации деятельности учащихся. Интерактивные формы организации деятельности учащихся. Электронные образовательные ресурсы, в том числе авторские, ресурсы Интернет. Электронные образовательные ресурсы, в том числе авторские, ресурсы Интернет.

Учебные проекты с применением ИКТ Физические поля – 10 класс – естествознание Физические поля – 10 класс – естествознание Физические поля – Физические поля – Магнитные взаимодействия – 11 класс – физика-информатика Магнитные взаимодействия – 11 класс – физика-информатика Магнитные взаимодействия Магнитные взаимодействия Специальная теория относительности – 10 класс – физика Специальная теория относительности – 10 класс – физика Специальная теория относительности – Специальная теория относительности – Законы сохранения – 10 класс - физика Законы сохранения – 10 класс - физика Законы сохранения – Законы сохранения –

Презентации учащихся Теория относительности Теория относительности Теория относительности Теория относительности Достижения в ракетостроении Достижения в ракетостроении Достижения в ракетостроении Достижения в ракетостроении Исследование Луны Исследование Луны Исследование Луны Исследование Луны Магнитное поле Магнитное поле Магнитное поле Магнитное поле Действие магнитного поля на движущиеся частицы Действие магнитного поля на движущиеся частицы Действие магнитного поля на движущиеся частицы Действие магнитного поля на движущиеся частицы

Виды деятельности в виртуальной мастерской Демонстрации физических объектов и процессов (компьютер + проектор) Демонстрации физических объектов и процессов (компьютер + проектор) Создание презентаций по физике и естествознанию с использованием ресурсов медиатеки, сканера и Интернет (индивидуальная или парная работа) Создание презентаций по физике и естествознанию с использованием ресурсов медиатеки, сканера и Интернет (индивидуальная или парная работа) Выполнение виртуальных лабораторных работ (индивидуальная или парная работа) Выполнение виртуальных лабораторных работ (индивидуальная или парная работа) Исследование физических процессов с помощью интерактивных моделей: Excel и ЭОР Исследование физических процессов с помощью интерактивных моделей: Excel и ЭОР Решение задач, тестирование. Решение задач, тестирование.

Используемые электронные образовательные ресурсы Уроки физики C&M Уроки физики C&M Медиатека по физике C&M Медиатека по физике C&M 1С образование «Физика Библиотека наглядных пособий». 1С образование «Физика Библиотека наглядных пособий». Открытая физика. Открытая физика. Физика 9 класс. Просвещение Медиа. Физика 9 класс. Просвещение Медиа. 1C Репетитор по физике 1C Репетитор по физике Microsoft Office (Word, Power Point, Excel) Microsoft Office (Word, Power Point, Excel)

Авторские разработки: Сайт «Ядерная физика» Сайт «Ядерная физика» Учебные проекты: документация (Word), презентация (Power Point), методическое обеспечение (раздаточные материалы, презентации, творческие работы учащихся) Учебные проекты: документация (Word), презентация (Power Point), методическое обеспечение (раздаточные материалы, презентации, творческие работы учащихся) Разработки уроков (тексты, презентации, тесты) Разработки уроков (тексты, презентации, тесты) Презентация к конференции «Способы получения электроэнергии» Презентация к конференции «Способы получения электроэнергии» Пакет презентаций к теме «Магнитные взаимодействия» Пакет презентаций к теме «Магнитные взаимодействия» Программы элективных курсов (тексты и презентации) Программы элективных курсов (тексты и презентации)