Как работает глаз. Выполнила Савченко Анна.. Через глаза человек получает более 80% информации об окружающем мире. Через глаз мозг распознаёт знакомые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Проверочная работа "Зрительный анализатор" 8 класс
Advertisements

Автор Шафиев А.А. Гр.12-С 0. Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное.
Тема урока: "Строение и функции зрительного анализатора". Цели и задачи урока: конкретизировать понятие анализатор на примере зрительного анализатора;
Презентацию подготовила учитель-дефектолог Карасева Марина Алексеевна ГБОУ СКОШИ 7 г.Зеленограда.
Оптические приборы. Фотоаппарат Устройство для получения оптических изображений различных объектов. Изобретатель – французский художник Луи Дагер (1839.
Рассмотрев глаза в зеркало, мы увидели цветное колечко или радужку - от неё зависит цвет глаз. У каждого человека радужка неповторима, двух одинаковых.
Схема строения зрительного анализатора Периферический отдел 1 – сетчатка Проводниковый отдел 2 - зрительные нервы Центральный отдел 3 – зрительная зона.
Глаза - окно в окружающий мир Проект «Берегите зрение!»
Или строение органов зрения. Чтобы понять каким образом мы видим, необходимо познакомиться со строением глаза и узнать, как он работает. На лице видна.
Оболочки глаза: склера (и роговица) сосудистая (и радужная) сетчатка Прозрачные структуры глаза: роговица, хрусталик, стекловидное тело. Вспомогательные.
1. Глаз человека от пыли и соринок защищен 1) хрусталиком 2) бровями 3) веками и ресницами 4) радужной оболочкой.
Органы чувств Анализаторы. Анализаторы (сенсорные системы) - Это системы чувствительных нервных образований, воспринимающих и анализирующих различные.
Г ЛАЗ ЧЕЛОВЕКА -. К АК, ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ БЛИЗОРУКИХ ИЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОЗОРКИХ ГЛАЗ ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ? Работаем в парах. Задание 1.
Глаз как оптический инструмент. Урок физики в 11 классе.
Орган зрения Задачи: Дать характеристику анализаторам, изучить особенности строения и работы зрительного анализатора.
Тема урока «Окна в окружающий мир». Глаз – орган зрения.
Зрительный анализатор. Сформировать знания о строении и функциях глаза, его частей Сформировать представление о глазных заболеваниях их причинах Обосновать.
Цель: изучить строение органа зрения Цель: изучить строение органа зрения Задачи: познакомиться с различными видами нарушений зрения и правилами гигиены.
Болезни глаз ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 4 КУРСА ФАБ(ПП) ЧЕПЕЛЕВА Е. ПРОВЕРИЛА: зав.кафедрой БЖН, д.э.н., профессор Сухова Е.В.
«Глаза – зеркало души» В. Гюго Посмотри мне в глаза, – просим мы. Именно в них можно увидеть правду и ложь, самое высокое чувство и самое низкое.
Транксрипт:

Как работает глаз. Выполнила Савченко Анна.

Через глаза человек получает более 80% информации об окружающем мире. Через глаз мозг распознаёт знакомые предметы и исследует новые.

Устройство глаза: 1- мышца, опускающая верхнее веко 2 - слёзная жидкость смывает при моргании пыль и микробов 3 - роговица 4 - радужная оболочка 5 - зрачок 6 - хрусталик 7 - склера 8 - сосудистая оболочка 9 - сетчатка 10 - изображение на сетчатке 11 - нижняя прямая мышца глаза.

Работа глаза напоминает работу фотоаппарата (хотя, наверное, правильнее будет сказать, что это конструкция фотоаппарата повторяет сотворённое природой устройство глаза)

Привет! Мы Бабочки- Всёзнайки! Сегодня мы пропутешествуе м от хрусталика до мозга.

1)Сначала мы едем прямо. Проезжаем хрусталик-вход, сеточка от комаров. 2)Потом отпечатываемся (фотографируемся) на сетчатой оболочке, по нашему сетчатка. 3)Точнее, нас сфотографировала не сетчатка, а её светочувствительные клетки. В глазе человека этих клеток 130 миллионов!

Теперь мы превратились в нервные импульсы. И по зрительному импульсу поступили мозг. Ик. Быстровато мы.

А пока нам пора! Спасибо за внимание!