ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Advertisements

Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Шопина Марина Николаевна учитель английского языка, высшая квалификационная категория, председатель методического объединения, зам. директора по УВР по.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга

формирование положительного отношения к учебному труду; активизация познавательной деятельности; вовлечение учащихся в процесс самостоятельного поиска; привитие интереса к иностранному языку, истории, культуре, нравам и обычаям стран изучаемого языка; развитие творчества учащихся; создание благоприятных условий для достижения поставленных целей; корректное планирование учебно-воспитательного процесса; развитие личности учащихся; Моя педагогическая деятельность

Особенности преподавания использование обучающих игр, в том числе и ролевых, как эффективного приема и вида работы интересных для учеников; уделение внимания грамматическим, лексическим, фонетическим играм, а также играм, направленным на дальнейшее развитие речевых умений; широкое применение парной формы работы, способствующей максимальному приближению к реальному эмоциональному речевому общению; проведение групповой формы работы, при которой ученики приобретают навыки сотрудничества, воспитывают чувства товарищества, взаимопомощи и ответственности; сочетание индивидуальных и парных работ, которое позволяет создать на уроках благоприятный психологический климат;

Инновационные технологии в педагогической деятельности Открытый урок «Celebrations» интеграция опыта работы двух учителей; внутрипредметная разноуровневая дифференциация; возрастная интеграция, которая стимулирует мотивацию и развивает знания учащихся младшего возраста; развитие творческого подхода к изучению темы и применение полученных знаний в практической и творческой сфере (проектная работа);

Достижения учащихся Международный конкурс British Bulldog 2009: Призеры конкурса Георгий Морозов ученик 7 «А» класса 1-е место в школе 210-е место в регионе Валентина Жижкун ученица 6 «Б» класса 2-е место в школе 167-е место в регионе

Обучение в школах Великобритании Мария Проворнова: высокий уровень оценок при прохождении краткосрочных курсов Олимпиада по английскому языку 2008 Призер конкурса Анастасия Хусаинова ученица 5 «А» класса

Личные благодарности