Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красивые примеры из социальных медиа 10 примеров продающих коммуникаций.
Advertisements

Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
КЕЙСЫ Кейсы: Элис О компании и продукте: Жилые комплексы «Доминанта» и Ozerki Style Tower. Задача: Работа с негативными отзывами в социальных сетях; Повышение.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Продажи через социальные сети.
Транксрипт:

Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций

Лояльность и слава Кто? Ретро-группа «Пиджаки» (с 2005 г.) Как? Помощь добрых людей. И что? Круговорот гитар (dr_nick и др), фото (logra), запись-советы (фокус-группа в жж), корпоративы (baobabka, skripnikov и тп), звезды (PR Ромарио)… До 25% денег и до 75% славы

Хорошие отзывы Кто? Клиент - отель «Раушен» (Светлогорск) и «Балтик-Сервис» Как? Работа с отзывами И что? Цитата: «Благодаря вашему отзыву, съездили в отель «Раушен», очень понравилось, спасибо!»

Коммюнити-демпинг Кто? Сообщество (принадлежит одноименному турагентству). Создано в конце 2004 года (!!!) Как? Коммюнити-маркетинг. Вокруг ценности (дешевых путешествий) – жж, facebook, vkontakte и тп. И что? Рост бизнеса в несколько сотен раз (никакого продвижения вне социальных медиа). И никаких агентств!

Посев лошадей со стразами Кто? Клиент - интернет- магазин crystalart.ru. Как продать картину «Лошадка из страз»? Как? Посеять ее в тематическое коммюнити (blog.mail.ru) И что? Продано!

Ближе к людям! Кто? Клиент - магазин «Зеленый перекресток» (X5 Retail Group) Как? Mirtesen.ru И что? Геотаргетинг жил. Жив. И будет жить!

Лопаем пузырики Кто? Мы и группа товарищей Как? Мониторинг социальных сетей, нахождение «Группы любителей лопать пузырики» vkontakte (боле полумиллиона участников) И что? Создание бизнеса (компании «Чпокер»), продающей упаковку с пузыриками.

Чукча-писатель Кто? К. Максимюк, вроде как писатель Как? Blogger relations: 5% тиража – на промоушн (книга за отзыв) И что? Полтиража за первый месяц. Традиционные СМИ в первый месяц не дали почти ничего. Немного дали личные продажи (конференции) Остальное – блоги.

Вопросы?