Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Advertisements

«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Вариативный час по истории Курс «История русской культуры»
Программа внеурочной деятельности в 5 –х классах Занимательно о русском языке.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Транксрипт:

Среднесрочное планирование уроков по английскому языку 8 класс Раздел Time (Время) Раздел Time (Время) Time (2 часа ) Time (2 часа ) Grammar Revision (2 часа) Grammar Revision (2 часа) When I am 25 (2 часа) When I am 25 (2 часа) Цель среднесрочного планирования: Извлечь и расширить имеющийся опыт в области лексики и грамматики английского языка в устной и письменной речи в диалоге Цель среднесрочного планирования: Извлечь и расширить имеющийся опыт в области лексики и грамматики английского языка в устной и письменной речи в диалоге Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики и грамматики английского языка в межкультурном взаимодействии. Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в обучении способствует расширению имеющегося опыта в изучении лексики и грамматики английского языка в межкультурном взаимодействии. Ожидаемый результат: Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других Ожидаемый результат: Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других Александр Кошевец

Действие Тема Цель Тема Цель Time (2часа) Grammar revision (2 часа) When I am 25 (2 часа) Исследование новой лексики по теме «Time». Применять лексику в обсуждении. Обобщать информацию, критически мыслить, составлять предложения, рассказ. Понимать и употреблять в речи условные предложения(Conditional sentences) Выражать мысли с учетом своих потребностей и культуры в структуре If I had a million dollars Понимать и применять лексику и грамматику в создании модели «Машина будущего». Обобщать грамматический материал в создании «Временной линии» Наблюдение за диалогами в группах. Анализ по разработанным учениками критериям применение грамматики и лексики. Оценивание результатов действий в группах Обобщение результатов групповой работы в диаграммах таблицах Использование на уроках презентаций учащихся: информация о себе, интересы, хобби (талантливые, одаренные дети) Размышление о своей культуре и культуре Англии Интеграция новой и ранее изученной лексике в построение предложений на английском языке. Выводы и интерпретация (оценка) Активизация имеющихся знаний учащихся в драме Использование на уроках презентаций учащихся: Казахстан и Великобритания Взаимооценка в паре аудирования условных предложений Работа в группе над мини проектом «машина будущего » Определение будущей деятельности в структуре When I am 25 Презентации учащихся : деятельность групповой работы Оценивание результатов индивидуальной, групповой работы по разработанным критериям Обобщение грамматического материала в составлении «Временной линии»(Прошедшее, настоящее, будущее время) Действие Интерпретация и взаимообучение грамматического материала (диалоговое обучение)

1. Time (2часа) Понимают лексику и применяют её в грамматических структурах Представляют информацию о себе Самооценивают, взаимооценивают результаты действий в в группе 2. Grammar revision (2 часа) Понимают и применяют в речи условные предложения Сравниваю культуры двух стран Понимают английскую речь в аудировании 3. When I am 25 (2 часа) Иллюстрируют, демонстрируют мини проект «машина будущего» Предвидят свои будущие действия Анализируют и оценивают работу в группах Интерпретируют грамматику в взаимообучение