Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Advertisements

МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ находящийся в коммунальной собственности Джанкойского городского совета.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации учащихся в условиях компетентностного подхода» Ряснянская Наталья.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
ИТОГИ 2012 – 2013 учебного года. ЦЕЛЬ : Совершенствование системы профориентационной работы в Межшкольном учебном комбинате через сетевое взаимодействие.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Профориентация школьников общеобразовательных организаций Корткеросского района.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Профильное обучение как основа построения образовательной траектории учащихся.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 135 с углубленным изучением предметов образовательной области «Технология»
Транксрипт:

Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в условиях МУПК как эффективного средства личностного и профессионального самоопределения

Ранняя профилизация 5-7 классы Ранняя профилизация 5-7 классы Предпрофильная подготовка 8-9 классы Предпрофильная подготовка 8-9 классы Профильное обучение технологии Профильное обучение технологии ПрофориентацияПрофориентация

Экономическое образование Экономическое образование Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Ранняя профилизация 5-7 классы Предпрофильная технологическая подготовка 8 – 9 классы Профильный курс технологии классы

Ранняя профилизация Цель: обеспечение учащихся информацией о мире профессий Формы организации профориентационных встреч: Ролевая игра; «Театр профессий»; Информ-дайджест; Экскурсия; «Встреча с профессией; Конкурс рисунков, ЭССЕ 5 – 7 класс Организация и проведение профориентационной работы в 5-7 классах позволит уже в среднем звене начать адаптацию учащихся к профильному обучению

Предпрофильная подготовка Цель: оказание учащимся психолого-педагогической и информаци- онной поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения 8 – 9 класс 4 блока предпрофильной подготовки: Информационная работа; Диагностическая работа; Профессиональные практико – ориентированные пробы; Проектно – исследовательская деятельность Реализация данного направления способствует целенаправленному созданию условий для формирования социально – значимых компетентностей учащихся

Образовательные маршруты СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ

Погружающий курс с профессиональной ориентацией старшеклассников на массовые профессии технологического и обслуживающего труда; Пропедевтические курсы технического и социально- экономического направления, предусматривающие ориентацию на продолжение образования в ВУЗах и ССУЗах региона и республики; Социально-трудовая стажировка в трудовых коллективах; Проектно-исследовательская деятельность; Индивидуальное и групповое профконсультирование.

Проблемы самоопределения

Механизм реализации социального партнёрства Учреждения дополнительного образования

Направления интегрированной деятельности профориентационного характера Организация и проведение профориентационных мероприятий в школах города и учреждениях дополнительного образования Организация мероприятий, способствующих эффективности изучения детьми правил дорожного движения Организация и проведение мероприятий, способствующих формированию культуры экономического мышления у учащихся