Проектный метод в обучении английскому языку. Метапредметные проекты Волшебные сказки Басенное творчество Аспекты истории и культуры Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация планируемых результатов обучения в рамках курса «Информационная культура» через проектную деятельность на уроках английского языка в основной.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МОУ Жаворонковская СОШ Класс : второй Руководитель проекта : Медведева Марина Анатольевна.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Использование мультимедийного оборудования при обучении учащихся английскому языку ШИМЧИК КСЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА, Учитель английского языка ГОУ СОШ 619.
Транксрипт:

Проектный метод в обучении английскому языку

Метапредметные проекты Волшебные сказки Басенное творчество Аспекты истории и культуры Санкт- Петербурга

«Волшебные сказки» В проекте участвуют ученики 4 а,б классов Учителя начальной школы Алексеева Т.В., Картошкина С.В. Учителя английского языка Баринова Е.Ю., Гречаниченко М.Б., Вертий И.В., Румянцева Л.В. Учитель ИЗО Юсупджанова О.И. Руководитель ресурсного центра Поречная Е.А Зам. Директора по научной и инновационной деятельности Афанасьева Л.О.

«Волшебные сказки» Расширение лексического запаса Улучшение качества чтения Мотивирование чтения Формирование у ученика причинно- следственной связи чтения, работы с текстом и формирования речевых навыков и умений

«Басенное творчество» Алексеева Т.В., Картошкина С.В., Гречаниченко М.Б. (4 а, б классы) Басни И.А.Крылова Самостоятельное творчество Басни Эзопа (версии на английском языке)

«Басенное творчество» Проблема- учащиеся 5- 6 классов мало читают Цель- мотивировать чтение Возможность- басня для чтения в учебнике по английскому языку «Муравей и сверчок» Стимулирование любознательности и формирование интереса к познавательному чтению

«Басенное творчество» Понятие «басня», мораль, вариативность трактовки сюжета Знакомство с изложением басен Эзопа на английском языке

«Басенное творчество» Ученики изучили три трактовки басни «Муравей и Сверчок» - из учебника - Книга с использованием DVD- ROM (фильм и задания) - С интернет- сайта

«Басенное творчество» Продукт работы над проектом Кукольный спектакль The Ant and the Cricket Создание басни на английском языке

«Аспекты истории и культуры Санкт- Петербурга» Музыкальный Петербург Развитие навыков устной речи (обсуждение) Развитие навыков письменной речи (опрос, коментарии к слайдам) Развитие навыков прямого и обратного перевода Отработка навыка поискового чтения Формирование навыка аргументированного высказывания (защита презентации)

Преимущества для учителя английского языка Расширение образовательного пространства Обеспечивает углубленное изучение английского языка Индивидуализация образования сочетающаяся с групповой работой Овладение языковой компетенцией

Проектный метод в обучении английскому языку Гречаниченко Марина Борисовна Учитель английского языка Санкт-Петербург