Составитель : Безденежных Т. А., учитель истории МКОУ НГО « СОШ 12»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Проектная деятельность и формирование универсальных учебных действий.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Транксрипт:

Составитель : Безденежных Т. А., учитель истории МКОУ НГО « СОШ 12»

ЛичностныеМетапредметныеПредметные Осознают ценность семьи и необходимость конструктивного разрешения конфликтов Умеют отстаивать свою точку зрения, выявлять причинно - следственные связи, Умеют выбирать наиболее эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций Знают структуру конфликта, его виды, стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Задачи : стимулировать интерес к проблеме семейных конфликтов через обращение к личному опыту ; содействовать усвоению терминов : конфликт, субъект, предмет, стратегии поведения. продолжить формирование умения выражать свою точку зрения, находить пути выхода из конфликтных ситуаций

Формы работы : фронтальная Деятельность детей : Просмотр видеоролика, участие в беседе о роли семьи в жизни человека УУД : личностные ( самоопределение, смыслообразование )

Формы работы : фронтальная Деятельность детей : слушают учителя или определяют план работы в группах УУД : личностные ( самоопределение, смыслообразование ), регулятивные ( планируют работу в группе )

Формы работы : групповая Деятельность детей : Знакомство с терминами на примере разбора видеофрагмента Знакомство со стратегиями поведения в конфликтной ситуации. Работа в группах по разбору конфликтных ситуаций, определение структуры конфликта, выбор стратегии поведения с обоснованием выбора УУД : личностные ( смыслообразование ), регулятивные, коммуникативные ( взаимодействуют в группе ) познавательные

Формы работы : групповая Деятельность детей : представление результатов работы каждой группы и их обсуждение УУД : личностные ( самоопределение, смыслообразование ), коммуникативные ( высупают )

Формы работы : коллективная Деятельность детей : подведение итогов УУД : личностные ( нравственно - этическая оценка )

Сын неряшлив и каждый раз, приходя домой после школы, не вешает пальто на место. В четверг он пришёл домой и бросил пальто на кресло. Мама поругала сына. В семье 2 сестры. Им родители купили варежки : одной серые, другой синие. Девочки стали спорить, какие варежки кому достанутся. Младшей сестре пришлось уступить. В семье распределены обязанности. В обязанность ребёнка Паши входила покупка молока. Он не купил молоко, т. к. не захотел. Он стал конфликтовать. Семья собиралась за столом. Ребёнок не захотел уступить место бабушке, стал капризничать. Родители настояли на выполнении требования принести себе стул и уступить место. Ребёнок впал в истерику.

Составить памятку для сверстников « Как не стать причиной семейных конфликтов » Подобрать пословицы и поговорки о семье