Школа находится в «территориально-культурном ограничении», поскольку в поселении недостаточно учреждений, деятельность которых давала бы возможность школьникам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
29 августа 2011 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ГАРМОНИЯ» Барахтенко.
Отделение Дополнительного Образования ГБОУ лицей учебный год.
Транксрипт:

Школа находится в «территориально-культурном ограничении», поскольку в поселении недостаточно учреждений, деятельность которых давала бы возможность школьникам продуктивно организовать свободное время. Это место расположения большого количеством учреждений торговли (рынок, 5 магазинов, 4 кафе-баров). Такое сетевое окружение школы определило специфику очень сложного взаимоотношения между детьми обеспеченных родителей и контингентом обучающихся: из неполных, материально необеспеченных, «неблагополучных» семей, которых около 15% от общего количества учащихся. Классы зачастую пополняются обучающимися, приезжающими из других учреждений по причинам плохой успеваемости. Проблемная зона: сложный контингент обучающихся – 15 % от общего количества учащихся из неполных, материально необеспеченных, «неблагополучных» семей.

Внеурочной деятельностью охвачены 71% учащихся. Система дополнительного образования имеет 7 направленностей: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристическая, краеведческая, эколого-биологическая, научно-техническая, литературного жанра. В школе работают: музей «История села», уголки «Наши звездочки», по военно- патриотическому воспитанию, «Спортивная жизнь», «Школьная газета «Прожектор»». Для занятий творчеством в школе организованы кружки: вокальный, Изостудия, «Юный программист», театральный, швейный «Веста», бисероплетение, радиотехнический, танцевальный, «Юный журналист», клубы КВН и «Поиск».

Модель «мобильной школой» В первой половине дня изучаются предметы обязательного компонента (инвариант), во второй – предметы, виды деятельности по выбору учащихся (вариант). Вторая половина дня является гибкой, подвижной, учитывающей условия жизни села, особенности хозяйственной деятельности населения, предусматривающей возможность участия детей в работе по домашнему хозяйству. Вся учебно-воспитательная деятельность школы представляет единый педагогический процесс, выстроенный вокруг главного направления (основной темы, проблемы) работы в данном временном отрезке, что способствует единению коллектива и усилению педагогического воздействия на ученика.

Микроклимат Обход владений Думка думается Есть где отдохнуть В ногу со временем Школьная флора

Есть чему поучиться Учитель – это трудно… Главный - по результату Компьютеру все возрасты покорны! С мамой не страшно!

Юные защитники Отечества Быстрее, выше, сильнее! Праздничное чаепитие Совет «старейшин» Никто не забыт, ничто не забыто! Память о прошлом

высокая степень удовлетворенности всех участников образовательного процесса процессом обучения и воспитания в рамках образователь­ного учреждения; высокий уровень учебной мотивации учащихся и стремление к развитию своих педагогических умений и навыков у педагогов и работников служб сопровождения; полное раскрытие индивидуальности каждого ученика и определение его индивидуального образовательного маршрута, траектории его развития. Сохранение благоприятного психологического климата в образовательном учреждении. Наши ученики – социально-активная, патриотически настроенная молодежь с четкими гражданскими позициями.