Информация о МАОУ «Гимназия 3» г. Перми. 3 Страницы истории До 2000 года – средняя общеобразовательная школа 46 имени А.П. Гайдара. С 2000 года – муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» в составе Университетского округа Государственного университета - Высшей школы экономики г. Краснокамск январь.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Перми.
Система работы ШМО истории и обществознания МАОУ «Гимназия 3» 2011 – 2012 уч. Г.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Транксрипт:

Информация о МАОУ «Гимназия 3» г. Перми

2

3 Страницы истории До 2000 года – средняя общеобразовательная школа 46 имени А.П. Гайдара. С 2000 года – муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3» г. Перми. Экспериментальная площадка Международной Ассоциации развивающего обучения. С декабря 2009 года «Гимназия 3» г. Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. С 2010 года Гимназия является экспериментальной площадкой и ресурсным центром для школ г.Перми по введению Федеральных образовательных стандартов (ФГОС) в 1 классах С 2011 года – Гимназия - апробационная площадка, внедряющая ФГОС НОО

4 Миссия гимназии Социальный заказ по отношению к гимназии как образовательному учреждению для детей с повышенными интеллектуальными и творческими способностями позволил сформулировать миссию гимназии: По отношению к учащимся освоение учащимися социо- культурного пространства посредством включения в различные виды деятельности, построение индивидуальных траекторий развития, формирования высоких конкурентных и адаптивных качеств личности выпускников. По отношению к педагогам предоставление сферы деятельности для реализации профессиональных творческих способностей, создание условий, обеспечивающих исследовательскую направленность профессиональной деятельности, непрерывное повышение профессиональной компетенции По отношению к родителям вовлечении во все сферы деятельности гимназии на принципах равноправного партнерства По отношению к социуму сохранение и развитие интеллектуально и творчески одаренных детей, от которых в будущем будет зависеть благополучие города.

5 Принципы гимназического образования универсальность фундаментальность гуманитаризация гуманизация индивидуализация правовая культура компетентностный подход

6 Приоритетные направления деятельности гимназии Формирование системы управления качеством: - Мониторинг качества образовательных услуг; - Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов; - Индивидуальные образовательные программы учащихся классов; - Электронные дневники учащихся 1-11 классов; - Интеллектуальное движение. Деятельность гимназии в рамках образовательного учреждения Университетского округа ГУ ВШЭ, сетевой инновационной площадки МАРО, опорного образовательного учреждения города «Введение нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в начальной школе» в , , учебных годах» Обеспечение повышения качества физкультурно – оздоровительной работы и массовости участия детей и их семей в данной работе в гимназии. Организация профилактической работы гимназии по обеспечению безопасных условий образовательного процесса и здоровьесбережению.

7 Воспитательная система гимназии Основной принцип – интеграция основного и дополнительного образования. Концептуальные основы Воспитательной системы прописаны в Концепции Воспитательной системы гимназии. Патриотическое воспитание.

8 Ресурсное обеспечение гимназии 1. Педагоги гимназии. 2. Технологический ресурс. 3. Информационный ресурс. 4. Материально – технический ресурс. 5. Образовательное пространство района, города, края, России, мира. 6. Общественное партнерство.

Кадровое обеспечение Укомплектованность педагогическими кадрами – 100% Уровень образования педагогического коллектива (за последние 3 года) Второе высшее имеют – 11% Среднее профессиональное – 11% Обучаются в вузах – 5% получают второе высшее – 7%

10 Уровень квалификации педагогических кадров

11 Кадровый состав по педагогическому стажу

12 Участие педагогов в профессиональных конкурсах (за последние 5 лет) НаименованиеКол-во чел.Результат Приоритетный национальный проект "Образование" 1111 чел. - победители конкурса; 4 чел. - лауреат премии губернатора Пермского края Всероссийский уровень 112 чел. – победители и призеры; 5 чел. – сертификаты участников Краевой уровень11 чел. – IV место Муниципальный уровень 114 чел. – победители и призеры; 4 чел. – сертификаты участников ; 1 чел. – лауреат премия мэра г.Перми Университетский округ – олимпиада «Профи » 171 чел. - IV место; 16 чел. – сертификаты участников

13 Педагогические технологии % педагогов Развивающее обучение (принципы, методы, техники) 80 Педагогические технологии контроля и оценки: - Безотметочное оценивание - Портфолио - Рейтинговая оценка (через электронные журналы) 25% 100% Проектные методы обучения 70% Индивидуализация обучения 100% Концентрированное (модульное) обучение 30% Проблемное обучение 80% Информационно - коммуникационные технологии 100% Учебный диалог, дебаты 25% Обучение в сотрудничестве 80%

14 Информационный ресурс Современный канал общения - электронные дневники и журналы на сайте Центр оценки качества гимназии. Сайт гимназии СМИ.

15 СМИ и Гимназия 3

16 Материально – технический ресурс Облик гимназии Территория гимназии Цифровые образовательные ресурсы Кабинеты химии, физики, информатики, ОБЖ, столовая, кабинет биологии, туалеты Перспективы: спортивный зал и мастерские

17 Образовательное пространство Америка Финляндия Великобритания Франция Петербург Москва Пермский край Исторические места Перми Районообразующие предприятия ВУЗы Перми Представители интеллигенции, выпускники школы 46 (гимназии 3)

18 Традиции гимназии Слет «Школа безопасности»

19 Традиции гимназии Бал гимназистов

20 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СБОРЫ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»

21 Инициативы гимназии С 2007 года гимназия является организатором городского Фестиваля развивающего образования для учащихся 2-8 классов; Организаторы районной игры «Зарница»; Организаторы и активные участники ежегодного Парада Победы в Орджоникидзевском районе;

22 Возможности самореализации учащихся Олимпиады, интеллектуальные конкурсы Всероссийская олимпиада школьников (предметная): школьный, муниципальный, региональный, Всероссийский этапы; Региональная олимпиада школ развивающего обучения в г.Набережные Челны; Окружная олимпиада школьников Приволжского федерального округа по русскому языку, русской литературе, истории, культурологии; Краевые олимпиады: «Знатоки истории», «Золотой сертификат», многопредметная олимпиада «Юные таланты Прикамья»; Конкурсы знатоков русского языка «Грамотей», языкознания - «Медвежонок», естественных наук – «Енот», английского языка – игра «Чеширский кот», информатики и информационных технологий – «КИТ», «Кенгуру – знаток математики», «Лис – знаток истории»; Школьные интеллектуальные олимпиады, игры, «Марафоны знаний».

23 Интеллектуальные конкурсы Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского Всероссийский конкурс «Подрост» Всероссийский Фестиваль творческих и исследовательских работ «Мир искусства» Всероссийский конкурс «Первые шаги в науке» Региональный конкурс исследовательских работ учащихся Краевая конференция «Язык и духовность»

24 Дистанционные конкурсы и олимпиады Центр творческих инициатив «Snail» On-line олимпиады по биологии, математике, русскому языку, английскому языку Олимпиады:: испанский язык, история, обществознание, русскоий язык (Лексика и фразеология, Пишем правильно), биология (Здоровье человека), английскому языку, информатике, литературе (Проба пера), ОБЖ, физкультуре… Конкурсы: «100 великих. Информатики», «Валентиномания», «Биология в терминах», «100 великих. Поэты и писатели», «Первые шаги. Осенний сезон» (для 1-х классов), «Живой мир рядом с нами», Марафон знаний. «Математика» НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ … Сайты: СНЕЙЛ.РФ

Молодежные чемпионаты (по географии, психологии, математике, обществознанию, английскому языку, биологии, филологии, химии, экономике, истории, физике, «Старт»(1-4 классы)(сайт: Международная Олимпиада по основам наук (по 15 предметам)- (5-10 классы) Инфознайка (информатика) (1-11 классы): ТРИЗформашка ( (1-11 классы) ТУРНИР Ломоносова ( КИТ (компьютеры, информатика, технологии), ТИГР (теория информатики - грамотно) и многие другие олимпиады и конкурсы регионального и всероссийского уровня. Дистанционные конкурсы и олимпиады

Центр развития молодежи Эрудит Марафон Учащихся (ЭМУ): ЭМУ-Эрудит, ЭМУ- Специалист, конкурс Творческих Команд Колосок (проект по естествознанию): колосок осенний и колосок весенний. Грамотей+: «Грамотей-спринт», Филологическая Конференция, «Почитай-ка», «Грамотей-марафон» Каждому участнику регистрируется свой личный кабинет, в котором по итогам каждого конкурса представлен подробный анализ выполнения его работы и компетентностный анализ. Каждый участник получает сертификат международного образца. Дистанционные конкурсы и олимпиады

27 Центр дистанционного образования «Эйдос» ( Олимпиада по английскому языку Олимпиада по физике (Задачи) Олимпиада по физике (исследования) Олимпиада по биологии Олимпиада по русскому языку (сочинение) Олимпиада по географии «Страны и люди»

28 Военно-патриотические и спортивные состязания Победители районной Спартакиады школьников. Победители районных военно – спортивных соревнований «Ратник» Победители городских соревнований «Школа безопасности» Победители краевой игры «Зарница» Победители районных соревнований по ПДД Чемпионы по футболу в районе

29 Достижения гимназии 2006 год Гимназия- победитель конкурса в приоритетном Национальном проекте«Образование»» 2007 год Гимназия – победитель конкурса «Школа года 2007» Гимназия получила статус городского Центра инновационного опыта по теме «Педагогические технологии системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова» 2008 год Гимназия получила статус городского Центра инновационного опыта по теме «Разработка и апробация способов диагностики компетентностей ученика и учителя в системе развивающего обучения» Гимназия вошла в пилотную группу школ по апробации новой системы оплаты труда учителя 2009 год Гимназия получила статус Опорного образовательного учреждения Департамента образования администрации города Перми по теме «Организация образовательного процесса в старшей школе развивающего обучения в форме индивидуальных образовательных программ» Гимназия - победитель городского конкурса «Создание системы качества образования: открытый опыт» ГУ-ВШЭ, вошла в число образовательных учреждений Университетско-школьного кластера ГУ-ВШЭ с 2010 года Гимназия - ресурсный центр для школ г.Перми и апробационная площадка по введению Федеральных образовательных стандартов (ФГОС) в начальном общем образовании (НОО)

30