2012 г ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Advertisements

Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями современного законодательства.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Основные характеристики Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовила:
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Жемчужинка» п. Гранитный Новоорского района Оренбургской области ОСОБЕННОСТИ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Западный ДС «Ромашка» Судиславского муниципального района Костромской области Проектирование предметной.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
Коррекционно-развивающая среда группы для детей с ОНР в условиях реализации ФГТ Автор Кривоногова Татьяна Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ 655 от 23 ноября 2010г.
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утверждены Приказом Министерства.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной.
Транксрипт:

2012 г

ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

ФГТ к условиям реализации ООПДО Обеспечивает духовно-нравственное развитие и воспитание детей. Высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для родителей и всего сообщества. Гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей. Обеспечивает комфортность по отношению к детям и педагогическим работникам.

ФГТ к условиям реализации ООПДО 1. Требования к кадровому обеспечению. 2. Требования к материально-техническому обеспечению. 3. Требования к учебно-материальному обеспечению. 4. Требования к медико-социальному обеспечению. 5. Требования к информационно-методическому обеспечению. 6. Требования к психолого-педагогическому обеспечению. 7. Требования к финансовому обеспечению.

ФГТ к условиям реализации ООПДО Требования к учебно-материальному обеспечению: требования к предметно-развивающей среде; требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу; требования к оснащению и оборудованию кабинетов; требования к техническим средствам обучения.

ФГТ к условиям реализации ООПДО ПРИНЦИПЫ информированности; педагогической целесообразности; многофункциональности; трансформируемости; вариативности.

ФГТ к условиям реализации ООПДО ВОЗМОЖНОСТИ - осуществление образовательной деятельности; - осуществление присмотра и ухода; - организация совместной деятельности; - организация самостоятельной деятельности; - использование адекватных возрасту форм работы с детьми; - организация игровой деятельности; - использование образовательных технологий деятельностного типа; - эффективная и безопасная организация самостоятельной деятельности ; - физическое развитие воспитанников.

ФГТ к условиям реализации ООПДО ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОСТЬ

ФГТ к условиям реализации ООПДО Требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу: ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ; СООТВЕТСТВИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ; СЕРТИФИЦИРОВАННОСТЬ;

ФГТ к условиям реализации ООПДО КЛАССИФИЦИРУЕМОСТЬ УЧЁТ УСЛОВИЙ ДОУ УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА)

ФГТ к условиям реализации ООПДО ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ФГТ к условиям реализации ООПДО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАТЕРИАЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЪЕКТАМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ; ГРУППА ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА;

ФГТ к условиям реализации ООПДО ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Оборудование для ходьбы, бега, равновесия Оборудование для прыжков Оборудование для катания, бросания и ловли Оборудование для ползания и лазания Оборудование для общеразвивающих упражнений.

ФГТ к условиям реализации ООПДО КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАСТЕРИСТИКИ ИГРУШЕК ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ; ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; НАЛИЧИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ; ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИЗДЕЛИЯМ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ.

ФГТ к условиям реализации ООПДО ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ И ОБОРУДОВАНИЮ КАБИНЕТОВ ДОСТАТОЧНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ; МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ; МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПЕД,ПРОЦЕССА; РАЗНООБРАЗИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ФГТ к условиям реализации ООПДО ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; НАГЛЯДНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕД,ПРОЦЕССА.

ФГТ к условиям реализации ООПДО Помещение Всего наименований Имеется в наличии% Группа раннего возраста % Младшая группа % Средняя группа % Старшая группа % Подготовительная группа % ГКП % Творческая студия % Музыкальный зал833137% Физкультурный зал % Оснащенность детского сада составляет 35%

ФГТ к условиям реализации ООПДО Группа Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Группа раннего возраста 112 наименов. 22 имеется 20% 29 наименов. 11 имеется 38% 34 наименов. 19 имеется 56% 30 наименов. 11 имеется 37% Младшая группа % % % % Средняя группа % % % % Старшая группа % % % % Подготовительная группа % % % % ГКП % % % % Всего % % % % Анализ по направлениям развития

ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ - ДАЙТЕ ДЕТЯМ НАИГРАТЬСЯ !