05.11.2012Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 1 Интерактивные продукты для образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Advertisements

Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Предназначена для оперативной проверки знаний учащихся. Применение системы позволяет анализировать уровень восприятия и понимания материалов занятия каждым.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Мультимедийная аудитория Оборудование Электронная интерактивная доска Walk-and-Talk Электронная интерактивная доска Walk-and-Talk Мультимедийный.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Всего педагогов – 15 Имеют высшую квалификационную категорию – 1 Имеет первую квалификационную категорию – 11 Школьное методическое объединение учителей.
Интерактивные технологии обучения это такая организация процесса обучения, при которой для управления демонстрацией учебного материала (видео, звук, графика,
Возможности и операции, проводимые программным обеспечением StarBoard Software. Семинар-практикум ч.2.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Учимся учить со Smart Board «Интерактивные электронные доски позволили учителям воплотить всю мощь информационно- коммуникационных технологий в учебный.
Эффективное использование интерактивного оборудования в деятельности педагогов и школьников Муниципальный семинар для педагогов и заместителей директоров.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Достоинства электронной системы голосования VerDict ©МОУ гимназия 8, 2007.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
Транксрипт:

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 1 Интерактивные продукты для образования

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 2 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА Новейшее мультимедийное средство обучения и развития Объединяет все преимущества современных компьютерных технологий Позволяет значительно расширить возможности работы педагога с группой детей Интерактивная доска и специальные компьютерные программы дают педагогу больше возможностей для творчества и использования новых приемов обучения и развития

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 3 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА это техническое средство обучение, сочетающее в себе уникальные возможности ввода и вывода информации с компьютера путем проекции изображения при помощи медиапроектора. Интерактивность (от англ. interaction - взаимодействие) - это способность информационно-коммуникационной системы, без участия человека, активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 4 Повышение уровня визуализации материала Разнообразие методов и форм работы с классом Интерактивные приемы обучения Экономия времени за счет функциональности, удобства и простоты навигации Для ПЕДАГОГА Для УЧЕНИКА Вовлечение в активную работу Обучение становится интересным и увлекательным Повышение учебной мотивации Результат – более высокая успеваемость учащихся !

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 5 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ? Печатать и сохранять текст; Показывать слайды и фильмы; Искать необходимую информацию в Интернете.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 6 КАКИЕ БЫВАЮТ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ (ИД)? ИД прямой проекцииИД обратной проекции Медиапроектор перед экраном Медиапроектор за экраном На резисторных датчикахНа светодиодах и фотодатчиках Преподаватель загораживает проецируемое изображение Нет тени Сохраняется мобильностьстационарный

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 7 ИД прямой проекции Доска прямой проекции со встроенным проектором Проектор крепится прямо над доской. Установленный над интерактивной доской проектор позволит существенно уменьшить тень.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 8 ИД обратной проекции Уменьшенная глубина проекционного бокса со смещенными задними стенками для рационального использования площади помещения при установке интерактивной доски.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 9 СЕНСОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСКАХ 1. СЕНСОРНАЯ РЕЗИСТИВНАЯ ДОСКА реагирует на прикосновение к поверхности экрана (подходят для школ, т.к. не требуют специальных приспособлений, которые могут потеряться или сломаться); 2.DViT (Digital Vision Touch) технологии используются маленькие цифровые видеокамеры, которые располагаются по углам экрана и фиксирую каждое прикосновение к нему.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 10 ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ Разнообразие цветов (позволяет выделять важную информацию на экране и привлекать внимание к ней) Возможность делать записи (позволяет добавить информацию, вопросы, пояснения к тексту, диаграммам) Аудио- и видеофайлы значительно усиливают подачу материала (позволяет не только просматривать изображения, но и делать поверх видео пометки и комментарии, продолжая показ).

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 11 ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ Функция drag&drop помогает учащимся группировать идеи, определять достоинства и недостатки, сходства и различия, подписывать карты, рисунки и т.п. Текст, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить. Это позволяет фокусироваться на отдельных аспектах. Часть экрана можно скрывать и показывать в нужный момент.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 12 ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия отменять или возвращать. Страницы можно листать в перед и назад, показывая определенные темы занятия или повторяя материал. Можно разделить изображение с экрана компьютера и показать его на разных досках. При исследовании можно использовать электронный микроскоп.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 13 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ПОЗВОЛЯЕТ 1. Осуществлять активное комментирование материала; 2. Переводить текст и отдельные предложения с указанием связей и взаимоотношений между словами; 3. Набирать посредством виртуальной клавиатуры любой текст; 4. Не только знакомиться с тестовыми заданиями, и тестировать отдельно ученика или группы учеников всей аудитории; 5. Сохранять результаты в отдельном файле в виде картинок или HTML и PDF-формате.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 14 КТО ПРОИЗВОДИТ ИД? SMART (Канада) Panasonic (Япония) Hitachi (Япония) Sanyo (Япония) Promethean (Англия) GTCO CalcComp Inc.(США)

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 15 SMART Tehnologies Канадская компания SMART Tehnologies ( основана в 1987 г. В 1992 г. заключено соглашение с корпорацией Интел, которое положило начало процессу совместного производства. Интел стала одним из акционеров. Продукция поставляется в более чем 100 стран мира. ИД SMART используют две технологии: «цифровые чернила» (Digital Inc); cенсорный экран.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 16 Сайт «Интерактивные технологии SMART»

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 17 Программное обеспечение ПО SynchronEyes для работы с компьютеризированной учебной аудиторией На доске, которая одновременно является монитором преподавательского компьютера, после запуска программы возникает пульт, состоящий всего из нескольких кнопок-пиктограмм. Нажав на одну из них, преподаватель может вывести на доску миниатюрные изображения экранов всех ученических мониторов, а прикосновение к соответствующей картинке разворачивает полное изображение одного из них. Когда преподаватель вносит сюда свои исправления и замечания, они воспроизводятся и на ученическом компьютере. Если требуется, чтобы слушатели сконцентрировались на главном экране, преподаватель может соответствующей кнопкой выключить все студенческие мониторы, и на их экранах появится надпись: "Пожалуйста, обратите внимание на доску!" Изображение с доски также может быть воспроизведено на всех мониторах в классе. Предлагаемый вариант обеспечивает работу до 24-х классов (24 учительских лицензии). Количество компьютеров учащихся, на которые возможна установка программного пакета не ограничено.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 18 Программное обеспечение Программное обеспечение Ideas для быстрой графической формализации идей Пользователь имеет возможность создавать многоуровневые диаграммы, визуальные эффекты, гиперссылки, различные слои изображений, сочетать изображения с диаграммами и текстами в интерактивном режиме. Программа работает под управление операционных систем MS Windows и MAC OS. Программа реализует методику проведения "мозгового штурма", когда любая идея может быть быстро формализована при помощи простых переносов графических образов, диаграмм и текста из библиотеки готовых образов, используя интерактивность.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 19 Программное обеспечение Программное обеспечение Bridgit для конференц-связи Программный пакет BridgitT позволяет, при помощи интерактивных досок SMART, легко и быстро проводить презентации для партнеров по всему миру, получать отзывы на свой документ. Стоит выделить ключевые позиции своего выступления на общем рабочем столе, и программа тут же в режиме реального времени выводит все заметки на экраны остальных участников конференции. При необходимости конференцию можно защитить паролем по протоколу SSL, что обеспечит конфиденциальность мероприятия.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 20 ИД InrterWrite SchoolBoard Официально поставляется в рамках реализации Приоритетного Национального Проекта «Образование» по образовательным учреждениям на всей территории Российской Федерации (1500 штук в 2006 г.).

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 21 Интерактивная доска Interwrite SchoolBoard основана на запатентованной GTCO технологии электромагнетик, обеспечивающей высокое разрешение, наилучшую скорость реакции и точность рукописного текста, а также прочность конструкции в течение многих лет активного использования.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 22 Электронная ручка Электронная ручка пишет точно так же, как и обычная ручка. В то же время ручка выполняет функцию мыши. Вы можете перетаскивать элементы, подсветить или открыть панель инструментов, страницы, dvd, звук... И щелчок кнопки предназначен для дополнительных полезных средств - включая экранное руководство, например, когда вы только начинаете ориентироваться в программе. Курсор всегда определяет, где вы находитесь на экране - даже когда ручка не касается его. Полные функциональные возможности мыши, "левый щелчок, правый щелчок".

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 23 Сайт «Интеллектуальная интеграция»

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 24 Можно использовать уже имеющиеся материалы для своего урока или материалы из библиотеки изображений и шаблонов. Для этого нужно всего лишь перетащить выбранную картинку в рабочую область. Выделите важные части урока с помощью специального набора инструментов, включающего занавес, приближение и инструменты подчеркивания.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 25 Интерактивная приставка Virtual Ink Mimio Мimio Xi - компактное устройство, которое превращает любую маркерную доску в интерактивную (при подключении к компьютеру и проектору). Работает на любой гладкой поверхности. Предназначено для работы и в интерактивном режиме, и в режиме маркерной доски. Отличается наличием стилусов-маркеров и очистителя.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 26 Беспроводной планшет Легкий беспроводной планшет с электронным пером предоставляет возможность свободно перемещаться по аудитории и с любого места получать доступ ко всем функциям программного обеспечения ИД, позволяя управлять демонстрацией визуальных материалов и снабжать их пометками. Все пометки, сделанные с планшета, отображаются на экране или плазменной панели, электронное перо может использоваться вместо компьютерной мыши, но на самом планшете дисплея нет. Это требует некоторой привычки к работе с планшетом.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 27 Система опроса и голосования Уникальное оборудование для проведения мгновенных опросов и тестирований. Применение системы особенно актуально в сфере образования, при проведении тренингов и семинаров. Система состоит из набора пультов, инфракрасного приемника и программного обеспечения. С помощью центрального пульта управления запускаются программы тестирования, производится выбор типов тестирований и отчетов, настраивается изображение на экране, загружаются необходимые в работе дополнительные графические или текстовые файлы. Существует возможность подготавливать тесты с применением мультимедиа файлов, добавлением звука или видео.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 28 Система опроса и голосования Участникам тестирования выдаются пульты, на которых можно выбрать номер правильного ответа. Каждый пульт имеет индивидуальный номер, позволяющий получить персональный результат. Обработка тестов происходит мгновенно, результаты опросов выводятся на экран. Система голосования дает возможность задать время тестирования и получить несколько типов результатов: общий по всей группе с количеством ответивших на каждый вопрос и процентом правильных ответов, индивидуальный, по каждому из пультов.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 29 Система опроса и голосования Можно использовать несколько режимов проведения опросов: Полный опрос (голосуют все участники опроса); Самый быстрый ответ (опрос заканчивается, после получения первого правильного ответа); Привлечение внимания (тесты не проводятся, участники могут подать сигнал при желании ответить или задать вопрос). Поставляются комплекты на 15 или 30 участников. Система может быть расширена до 255 пультов.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 30 Сенсорный планшет Является идеальным решением для использования в больших аудиториях, где необходимо применение большого проекционного экрана. Позволяет преподавателю все время находиться лицом к аудитории, в то время как он управляет компьютером и делает любые надписи с помощью перемещения карандаша над дисплеем и нажатия на него. В это время изображение от компьютера, посредством проектора, проецируется на большой экран.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 31 Электронная ручка для автоматической оцифровки рисунков Служит для ввода в компьютер текста, картинок и нарисованных от руки изображений в реальном времени. использует специальную бумагу с информацией о позиционировании, что позволяет автоматически и в реальном времени вводить рукописную информацию в различных текстовых форматах. Устройство имеет четыре режима – шариковая ручка, карандаш, кисточка и выделитель. В режиме карандаша нарисованное на бумаге отображается в виде четких линий, а режим кисточки служит для каллиграфического написания.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 32 Документ-камера Предназначена для демонстрации документов, прозрачных пленок, рентгеновских снимков и трехмерных объектов. Технология прогрессивного сканирования (30 кадров/сек) обеспечивает высокое разрешение, правильную цветопередачу и цифровое масштабирование.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 33 Документ-камера Портативная документ-камера WolfVision VZ-7D E обеспечивает высокое качество изображения. Благодаря возможности изменения угла источника света, могут быть освещены также и объекты, расположенные перед камерой. Эта модель может использоваться и как обычная видеокамера - необходимо лишь направить камеру и свет нужным образом.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 34 Цифровой микроскоп Оптический микроскоп, приспособленный для работы в школьных условиях. Снабжен преобразователем визуальной информации в цифровую, обеспечивающим передачу в компьютер в реальном времени изображения микрообъекта и микропроцесса, а также их хранения, в том числе в форме цифровой видеозаписи. uai/view/1

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 35

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 36 Цифровая лаборатория Цифровая лаборатория по физике, биологии и химии дает возможность организовать большое число практических и лабораторных работ. Например, изучению движения по наклонной плоскости, влияния физических упражнений на температуру тела человека и частоту пульса; испарения воды наземными растениями; влияния растительности на микроклимат города. В состав лаборатории входит: специализированный портативный компьютер NOVA5000специализированный портативный компьютер NOVA5000; набор цифровых датчиков; программное обеспечение для проведения и анализа экспериментапрограммное обеспечение для проведения и анализа эксперимента; примеры экспериментов по физике, химии и биологии.

Т.Н.Резепина, КОИРО, кафедра информатизации и ИКТ в образовании 37 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ 1. Интерактивная доска. //Школьные технологии, 2005, :6, с Д.Ю. Усенков Школьная доска приобретает «разум» //Информатика и образование, 2005, 12, с Интерактивные технологии 4. Александр Шехтман, Сергей Кузнецов Интерактивные доски: теория и практика. //Мир ПК, сентябрь Сообщество педагогов «Интерактивная доска для начинающих и не только...» на портале «Сеть творческих учителей» n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&tmpl=com 6. Мастер-класс для начинающих пользователей интерактивной доски на портале «Сеть творческих учителей» n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=108426&tmpl=com 7. Обмен опытом на сайте «Интерактивные технологии Smart»