SMS-Дневник. «SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMS-Дневник. «SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон.
Advertisements

Презентация программы SMS-дневник. SMS-дневник - это ежедневная школьная информация об учебе и всех важных событиях школьной жизни Вашего ребенка, поступающая.
SMS-control - это ежедневная школьная информация об учебе и всех важных событиях школьной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде.
SMS-control - это ежедневная школьная информация об учебе и всех важных событиях школьной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде.
Система электронных журналов. Начало работы В школу устанавливается специальное оборудование (МФУ+компьютер) и Программное обеспечение «Бланк-клиент»
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Конференция «Опыт работы информационных центров базовых школ. Использование сервисов ИЦШ» МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкий район Цель: эффективное использование.
Школьный электронный журнал Цель проекта: ознакомление с понятием «электронный журнал», его структурой и функцией.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Инструментальные среды для проектирования и управления уроком.
« Давайте вот как сделаем : бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Материалы родительского собрания "Электронный дневник" Аношина Оксана Георгиевна ВИРТУАЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
« Давайте вот как сделаем : бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы.
1 Электронные журналы и дневники. 2 «...очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Электронный журнал и дневник как условие активизации внутришкольного и внешнего контроля за системой оценки качества образования Зам. директора по УВР.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Для родителей Контроль за оценками ребенка, возможность принятия своевременных мер для обеспечения его успеваемости Возможность оперативно получать актуальную.
Транксрипт:

SMS-Дневник

«SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде SMS- сообщений. «SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде SMS- сообщений. Главная цель проекта: укрепить связь «учебное заведение -ребенок-дом». Теперь участвовать в обучении своих детей родителям будет легче, а преподаватели будут уверены, что родители в курсе дел своего ребенка. Главная цель проекта: укрепить связь «учебное заведение -ребенок-дом». Теперь участвовать в обучении своих детей родителям будет легче, а преподаватели будут уверены, что родители в курсе дел своего ребенка. Невыполнение учебных обязанностей по забывчивости, отсутствие на уроках больше не будет проблемой – при помощи «SMS-дневника» эти проблемы становятся легко решаемыми. Невыполнение учебных обязанностей по забывчивости, отсутствие на уроках больше не будет проблемой – при помощи «SMS-дневника» эти проблемы становятся легко решаемыми.

SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. Анализ применения учебными заведениями сервиса «SMS-дневник» предоставляет ряд преимуществ по сравнению с теми учебными заведениями, которые его еще не используют:

Для учащихся : SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. «SMS-дневник» освобождает учащегося, от предоставления информации, о своём обучении родителям; «SMS-дневник» освобождает учащегося, от предоставления информации, о своём обучении родителям; Развивает чувство ответственности за себя и за свою учёбу; Развивает чувство ответственности за себя и за свою учёбу; Создает условия для активного привлечения к научной деятельности талантливой, одаренной молодежи, реализации ею своего творческого и интеллектуального потенциала. Создает условия для активного привлечения к научной деятельности талантливой, одаренной молодежи, реализации ею своего творческого и интеллектуального потенциала. Самым успевающим, примерным учащимся, будут предоставляться в конце учебного года - ценные призы, выпускным отличникам - предоставляться грант для обучения в престижных учебных заведениях Самым успевающим, примерным учащимся, будут предоставляться в конце учебного года - ценные призы, выпускным отличникам - предоставляться грант для обучения в престижных учебных заведениях

Для родителей: Дополнительный способ доставки оперативной информации; Дополнительный способ доставки оперативной информации; Гибкий мониторинг за отношением учащегося к работе; Гибкий мониторинг за отношением учащегося к работе; Новый метод мониторинга прогулов; Новый метод мониторинга прогулов; Своевременное информирование об учебных мероприятиях; Своевременное информирование об учебных мероприятиях; Могут принимать активное участие в обучении своих детей; Могут принимать активное участие в обучении своих детей; Развивает трудовые навыки у их детей; Развивает трудовые навыки у их детей; Сохраняет записи в телефоне так долго, как это необходимо; Сохраняет записи в телефоне так долго, как это необходимо; Развивает внедрение и освоение в жизни каждой семьи современных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета. Развивает внедрение и освоение в жизни каждой семьи современных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета.

Для преподавателей Помогает более эффективно выполнять задачи по воспитанию и образованию детей; Помогает более эффективно выполнять задачи по воспитанию и образованию детей; Позволяет повысить успеваемость и посещаемость учащихся; Позволяет повысить успеваемость и посещаемость учащихся; Исключает посредническую роль учащихся в коммуникации между родителями и педагогами; Исключает посредническую роль учащихся в коммуникации между родителями и педагогами; Быстро информирует родителей о проблемах с ребенком; Быстро информирует родителей о проблемах с ребенком; Сокращает время на своевременное оповещение родителей; Сокращает время на своевременное оповещение родителей; Улучшает взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания; Улучшает взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания; У преподавателя физически не хватит У преподавателя физически не хватит времени самому, вручную, со своего мобильного телефона, заниматься SMS-рассылкой, т.к. это у него займёт минимум два часа на один класс.

Для учебного заведения: SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. Кардинальное улучшение качества обучения в учебном заведении; Кардинальное улучшение качества обучения в учебном заведении; Сокращает время преподавателей на дополнительную работу по доведению общей информации каждому родителю отдельно; Сокращает время преподавателей на дополнительную работу по доведению общей информации каждому родителю отдельно; Может являться основой, для построения единой информационно- учетной среды учебного заведения и Может являться основой, для построения единой информационно- учетной среды учебного заведения и электронного дневника; Укрепляет связь образовательного учреждения с родителями. Укрепляет связь образовательного учреждения с родителями.

Опыт Стран Россия На сегодняшний день система электронных дневников действует в образовательных и учреждениях многих городов, в том числе Москвы, Ростова- на-Дону, Оренбурга, Новосибирска, Ханты-Мансийска, Омска, Томска, Красноярска, Иркутска и т.д.

Великобритания Борьба с прогуламиБорьба с прогулами В 2004 году около ста английских школ подключились к информационной си­ стеме, позволившей родителям получать в SMS, по голосовой и электронной почте информацию о школьной деятельности своих детей. Затем подобные системы были успешно протестированы в Уэльсе и Ирландии. По мнению руководства школ, внедрение электронных информационных систем стало необходимым потому, что записи в дневниках и письма родителям - это устаревший и неэффективный способ общения. И сами родители отнеслись к ним с большим энтузиазмом. Постоянно получая информацию о том, где находится ребенок, они могут уберечь его от негативного влияния улицы.В 2004 году около ста английских школ подключились к информационной си­ стеме, позволившей родителям получать в SMS, по голосовой и электронной почте информацию о школьной деятельности своих детей. Затем подобные системы были успешно протестированы в Уэльсе и Ирландии. По мнению руководства школ, внедрение электронных информационных систем стало необходимым потому, что записи в дневниках и письма родителям - это устаревший и неэффективный способ общения. И сами родители отнеслись к ним с большим энтузиазмом. Постоянно получая информацию о том, где находится ребенок, они могут уберечь его от негативного влияния улицы. В начале 2005 года министр образования Шотландии Питер Пикок объявил, что вводит в школах новый метод борьбы с прогулами. Информационная система была установлена более чем в половине шотландских школ. «Ученики, которые не ходят в школу, платят за это высокую цену. Ухудшая свои школьные результаты, они тем самым ставят под сомнение будущую карьеру и упускают многие жизненные шансы. Все это заставило нас задуматься и активно внедрять школьную информационную программу в жизнь».В начале 2005 года министр образования Шотландии Питер Пикок объявил, что вводит в школах новый метод борьбы с прогулами. Информационная система была установлена более чем в половине шотландских школ. «Ученики, которые не ходят в школу, платят за это высокую цену. Ухудшая свои школьные результаты, они тем самым ставят под сомнение будущую карьеру и упускают многие жизненные шансы. Все это заставило нас задуматься и активно внедрять школьную информационную программу в жизнь».

ИНДИЯ: Снижение школьных затратСнижение школьных затрат Есть система SMS -дневник и в Индии. Компания-разработчик этой системы использует технологию массовых рассылок через SMS - сообщения. Таким образом, администрация индийских школ может практически мгновенно сообщить родителям о событиях школьной жизни ребенка. «Это замечательно, ежедневно получать информацию об успеваемости ребенка. Теперь мы всегда знаем, на занятиях он или нет. Я надеюсь, что со временем эта система будет и в университете тоже, чтобы родители всегда знали, чем занимается их ребенок», говорит родитель одного из учеников школы, использующей эту программу.Есть система SMS -дневник и в Индии. Компания-разработчик этой системы использует технологию массовых рассылок через SMS - сообщения. Таким образом, администрация индийских школ может практически мгновенно сообщить родителям о событиях школьной жизни ребенка. «Это замечательно, ежедневно получать информацию об успеваемости ребенка. Теперь мы всегда знаем, на занятиях он или нет. Я надеюсь, что со временем эта система будет и в университете тоже, чтобы родители всегда знали, чем занимается их ребенок», говорит родитель одного из учеников школы, использующей эту программу. Школьные консультанты считают, что SMS -сервис станет хорошим методом контроля учеников. «В наши дни мы замечаем, что дети обманывают родите­лей, говорят, что они идут в школу, а сами отправляются к друзьям, чьи родители на работе, смотрят порно- сайты или общаются с друзьями или подругами. Этот сервис поможет нам контролировать это, а также исключать посредническую роль детей в коммуникации между родителями и учителями», – говорит Rupa Murghai, консультант Naval Public School.Школьные консультанты считают, что SMS -сервис станет хорошим методом контроля учеников. «В наши дни мы замечаем, что дети обманывают родите­лей, говорят, что они идут в школу, а сами отправляются к друзьям, чьи родители на работе, смотрят порно- сайты или общаются с друзьями или подругами. Этот сервис поможет нам контролировать это, а также исключать посредническую роль детей в коммуникации между родителями и учителями», – говорит Rupa Murghai, консультант Naval Public School.

ЛАТВИЯ: Финансовая стимуляция родителей к воспитанию ребёнкаФинансовая стимуляция родителей к воспитанию ребёнка В Латвии проект SMS-дневника школьника получил название «Электронный класс». Есть в ней и своя, национальная особенность. В Латвии родители учеников-двоечников платят за услуги больше, нежели остальные, т.к. оплата производится по количеству входящих сообщений. Т.е. чем больше замечаний получил ребенок, тем больше придется заплатить его родителямВ Латвии проект SMS-дневника школьника получил название «Электронный класс». Есть в ней и своя, национальная особенность. В Латвии родители учеников-двоечников платят за услуги больше, нежели остальные, т.к. оплата производится по количеству входящих сообщений. Т.е. чем больше замечаний получил ребенок, тем больше придется заплатить его родителям

ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ: Информирование о контрольных и экзаменахИнформирование о контрольных и экзаменах С ноября 2003 г. школы ОАЭ могут с помощью SMS-сообщений сообщать родителям результаты контрольных и экзаменов, предупреждать об отсутствии ребенка в школе, а также рассылать замечания и важную информацию.С ноября 2003 г. школы ОАЭ могут с помощью SMS-сообщений сообщать родителям результаты контрольных и экзаменов, предупреждать об отсутствии ребенка в школе, а также рассылать замечания и важную информацию. Подобный сервис есть и для студентов. Они с помощью SMS могут узнавать о полученных на экзамене оценках. Причем уведомление приходит сразу, как толь­ко оценка будет поставлена педагогами. Такой сервис работает уже несколько лет, и за это время он стал очень популярным среди студентов – количество его подписчиков составляет более 40 тысяч человек.Подобный сервис есть и для студентов. Они с помощью SMS могут узнавать о полученных на экзамене оценках. Причем уведомление приходит сразу, как толь­ко оценка будет поставлена педагогами. Такой сервис работает уже несколько лет, и за это время он стал очень популярным среди студентов – количество его подписчиков составляет более 40 тысяч человек. СИНГАПУР: Обязательные объяснения опозданий детей в школуОбязательные объяснения опозданий детей в школу В Сингапуре электронная система следит за прогулами школьников. Причем, при получении уведомления о прогуле ребенка, родители должны выбрать один из четырех заранее запланированных ответов, либо объяснив отсутствие ребенка в школе уважительными причинами, либо сообщив, что находятся в неведении.В Сингапуре электронная система следит за прогулами школьников. Причем, при получении уведомления о прогуле ребенка, родители должны выбрать один из четырех заранее запланированных ответов, либо объяснив отсутствие ребенка в школе уважительными причинами, либо сообщив, что находятся в неведении.

Как это реализовано В учебном заведении находиться старший оператор системы и оператор, которые, каждое занятие производят сбор информации о посещаемости каждого учащегося, а по окончании учебного дня, из журналов и собеседований с преподавателями, производят сбор информации: о поведении, оценках, домашнем задании и т.д. В учебном заведении находиться старший оператор системы и оператор, которые, каждое занятие производят сбор информации о посещаемости каждого учащегося, а по окончании учебного дня, из журналов и собеседований с преподавателями, производят сбор информации: о поведении, оценках, домашнем задании и т.д. Информация через Интернет отправляется операторами в центр обработки, и каждый родитель будет ежедневно получать на сотовый телефон до 10:00 утра SMS сообщение о своевременном присутствии учащегося (ребенка) в своем учебном заведении, а с 14:00 до 17:00 об оценке, домашнем задании, поведении т.д. Информация через Интернет отправляется операторами в центр обработки, и каждый родитель будет ежедневно получать на сотовый телефон до 10:00 утра SMS сообщение о своевременном присутствии учащегося (ребенка) в своем учебном заведении, а с 14:00 до 17:00 об оценке, домашнем задании, поведении т.д. В целях ознакомления и изучения преимуществ в использовании программного продукта «SMS-дневник», первые две недели услуги, предоставляется родителям учащихся бесплатно. В целях ознакомления и изучения преимуществ в использовании программного продукта «SMS-дневник», первые две недели услуги, предоставляется родителям учащихся бесплатно. В течение первых двух недель родитель, которому необходима эта услуга, заключает договор - услуги. В течение первых двух недель родитель, которому необходима эта услуга, заключает договор - услуги.

Как подключиться ? Шаг 1 Узнайте ! Узнайте ! -Участвует ли ваше учебное заведение в проекте «SMS–Дневник». - Если участвует, обратитесь к оператору (представитель «SMS- дневник») на территории вашего учебного заведения. Контакты всех наших операторов Вы можете найти в одноименном разделе на нашем сайте -Если не участвует, позвоните по телефонному номеру: (495)

Как подключиться ? Шаг 2. Быстрый способ подключиться: Найдите на главной странице сайта Найдите на главной странице сайта «Подключись сейчас» «Подключись сейчас»

Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Будь ближе». Информация для подготовительных и начальных классов, о самочувствии ребёнка, его достижениях, намечающихся собраниях, участиях в конкурсах, экскурсиях и о других мероприятиях.. Информация для подготовительных и начальных классов, о самочувствии ребёнка, его достижениях, намечающихся собраниях, участиях в конкурсах, экскурсиях и о других мероприятиях.. Стоимость тарифа – 180 руб 200 руб. Стоимость тарифа – 180 руб 200 руб.

Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Будь в курсе». «Будь в курсе». Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Рассписание на завтра + Четверные оценки. Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Рассписание на завтра + Четверные оценки. Стоимость тарифа – 180руб Стоимость тарифа – 180руб

Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Заботливый». «Заботливый». Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Домашнее задание на завтра по предметам + Поведение + Объявления ( информация о самочувствии ребенка, о намечающихся в учебном заведении собраниях, дежурствах, участиях в конкурсах, олимпиадах, субботниках и других мероприятиях ) + Четверные оценки. Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Домашнее задание на завтра по предметам + Поведение + Объявления ( информация о самочувствии ребенка, о намечающихся в учебном заведении собраниях, дежурствах, участиях в конкурсах, олимпиадах, субботниках и других мероприятиях ) + Четверные оценки. Стоимость тарифа – 200 руб. Стоимость тарифа – 200 руб.

Примечание. Так как проект « СМС – Дневник » может внедряться во всех учебных и воспитательных учреждениях допускаются изменения в терминах. Так как проект « СМС – Дневник » может внедряться во всех учебных и воспитательных учреждениях допускаются изменения в терминах. БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!