БГОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности» Методическая разработка интегрированного урока по предметам «Практикум работы на ПЭВМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ» Преподаватель высшей категории.
Advertisements

Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Выполнила студентка группы ГО-16 Сидорова А.А.. Во многих учебных дисциплинах, связанных с проектированием и графическими построениями, с синтезом графических.
Тема урока « Разработка управляющей программы» Предмет « Автоматизация производства на основе ВТ» урока по теме: Актуальность использования средств.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
ООАУ СПО Липецкий медицинский колледж Портфолио Косинцева Юрия Геннадьевича 2010 г.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Специальность : « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ) Курс обучения : первый Автор Ивашенцева Елена Викторовна ГБОУ АО СПО « Астраханский.
Транксрипт:

БГОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности» Методическая разработка интегрированного урока по предметам «Практикум работы на ПЭВМ» и «Математика» специальность «Экономика и бухгалтерский учет» 2011г

Введение Интегрированный урок - один из видов инновационных технологий, которые применяют преподаватели Жарова В.Н. и Чернова Н.П.

План урока Учебные дисциплины: «Практикум работы на ПЭВМ» и математика» Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет» Тема занятия: «Применение вычислительных методов в экономических расчетах с использованием программы MS Excel». Вид занятия по основной образовательной цели: урок обобщения знаний и закрепления умений прикладногоиспользования программы MS Excel. Форма проведения занятия: интегрированный урок. Продолжительность занятия: 90 мин Место проведения: лаборатория 13

План урока Мотивация темы и формы проведения: вычислительные методы широко применяются в экономических расчетах. Одним из таких методов является «Пропорциональное деление». С помощью этого метода можно распределить общезаводские расходы пропорционально заработной плате производственных рабочих, транспортные расходы пропорционально весу груза и расстоянию и т. д. Форма интегрированного урока основана на составляющей системе межпредметных связей и способствует более углубленному усвоению студентами учебного материала.

План урока Цели занятия: Образовательные: 1.систематизировать и обобщить знания студентов о возможностях прикладного использования программы MS Excel; 2.расширить знания студентов о применении вычислительных методов в экономических расчетах; 3.сформировать умения студентов пользоваться программой MS Excel применительно к вычислительному методу «Пропорциональное деление»; 4.совершенствовать умения студентов применять знания для решения экономических задач;

План урока Развивающие: 1.продолжить формирование умений обобщения изученного материала; 2.поиск алгоритмов решения экономических задач; Воспитательные: способствовать формированию: 1.научного мировоззрения на основе логических рассуждений; 2.способности самостоятельно выполнять задания и нести ответственность за результаты своего труда; 3.культуры пространственного мышления.

План урока Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор. Междисциплинарные связи: « Бухгалтерский учет», тема «Учет затрат на производство» - распределение общезаводских и общецеховых расходов пропорционально заработной плате производственных рабочих; распределение расходов на каждый вид продукции пропорционально нормативному расходу материалов, распределение расходов между видами продукции пропорционально зарплате рабочих и т.д. Внутридисциплинарные связи: работа с функциями

План урока Методическое обеспечение занятия: тесты, опорный конспект, индивидуальные практические задания, задания для проектной деятельности студентов. Опережающие задания студентам: проектная деятельность студентов по вопросам применения процентных вычислений в практике экономических расчетов. Критерии и методы диагностики уровня готовности (обученности) студентов к занятию: тестирование, рейтинговая диагностика.

План урока Технологическая карта урока

План урока Домашнее задание: Проектная деятельность студентов на тему «Процентные вычисления в экономических расчетах» с использованием информационных технологий..

План урока Заключение: Оптимальное сочетание традиционных и интегрированных занятий с использованием ИКТ формирует положительную мотивацию к учению, способствует приобретению информации в организации процесса собственного труда для плодотворной работы в группе и творческом коллективе, т.е. развитию информационно-коммуникативной компетенции. Интеграция учебных дисциплин является отражением интеграции наук, характерной для нашего времени, и позволяет студентам достигать межпредметных обобщений и приближаться к пониманию общей картины мира.

План урока Литература: 1. Угринович Н.Д. «Информатика и информационные технологии» - М., Лаборатория базовых знаний, Сайт преподаватель Чернова НП. «Вычислительные методы в экономике», 2009г. Сайт

Приложения Приложение 1Приложение 2 Приложение 3Приложение 4 Приложение 5

Благодарим за внимание!!! До свидания!!!