Занятия с набором способствуют развитию: скоординированных движений глаз и руки, правой и левой руки; силы координации движений пальцев; пространственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой набор 1 Konstruktion (Пространство на плоскости) Располагая элементы дороги на доске-основе, можно «проложить» улицы и организовать движение «транспорта».
Advertisements

1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
ТЕМА «Развитие базовых предпосылок формирования слоговой структуры слова» Учитель-логопед Сысуева О.И.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН Воспитатель: Писарева Елена Владимировна.
ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН Воспитатель: Писарева Елена Владимировна.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Курс общеинтеллеектуального направления Курс общеинтеллеектуального направления « Грамотей»
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
«Психолого-педагогические условия, проблемы соотношения согласованности моторики, мышления, речи» Мишанова Надежда Михайловна руководитель психологической.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Транксрипт:

Занятия с набором способствуют развитию: скоординированных движений глаз и руки, правой и левой руки; силы координации движений пальцев; пространственной ориентации, понима- ния пространственных отношений; математических навыков и умений (ус- воение понятий «больше», «меньше», «столько же», представление о числе, множестве и т.д. отработки состава числа, умения пересчитывать, выполнять вычисления и определять количество; умения различать геометрические фор- мы, предметы по цвету и размеру; способности классифицировать; дифференцированных хватательных движений; и т.д.

Занятия с набором способствуют формированию: кинестетического образа раз- ных геометрических форм; представлений о симметрии, навыков создания симметрич- ных узоров; Представлений об арабских цифрах; навыков владения карандашом; дозирования усилия и модуля- ции движений, необходимых для освоения письма и т.д.

1.Konstruktion

2.Klassifikation

3.Diskrimination

4.Relation

5.Grafomotorik

6.Handgeschiklichkeit

7.Mathematik