«НАША ПОВЕСТЬ О ВОЙНЕ» МБУ средняя школа 31 Класс: 11 Руководитель проекта: Гурьянова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
Advertisements

Адрес: г. Владимир, ул. Красноармейская, 40. Контактный телефон: Электронная почта: Руководитель музея: Поджарова.
Операция в городе Бреслау: мужество и слава героев корпуса Автор: Ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ 513 Школьников Александр Зайцев Артём Учитель истории:
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Великая Отечественная Война (презентация предназначена для учеников 10 – 11 классов) Автор идеи: Гудков Павел ст. 543 КГПУ.
углубить знания детей о событиях гг. провести сравнительный анализ отечественных войн 1812 г. и гг. верой и правдой служить своему.
9 мая – День Победы «Велика Россия, а отступать некуда: позади Москва!» В. Г Клочков.
I региональный метапредметный конкурс проектов и исследовательских работ «Из бабушкиного сундука» Номинация: «Медаль за бой, медаль за труд» Исследовательская.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Решающие битвы. 22 июня – начало войны Фашистские тени в тумане росли, Туча на небе темна. Первый снаряд разорвался вдали. Так началась война.
Ученицы 10 «А» класса средней школы 513 г.Москвы ЮВАО Васильевой Кристины Учитель истории средней школы 513 Зудочкина С.В. Два чувства дивно близки нам,
Великая Отечественная война г. Пусть всегда будет мир! Ради счастья и жизни на свете, Ради воинов павших тогда, Да не будет войны на планете.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Гимназия 1 Искитимского района» р.п. Линёво Новосибирской области.
ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я ПОМНЮ И ГОРЖУСЬ». Программа «И помнит мир спасённый» - развитие городского историко- краеведческого и школьных музеев.
Истина заключается в том, что, не смотря на тяжелейшие испытания, мы победили. мы победили. А. Чаковский А. Чаковский.
Богданов Андрей Фролович Имеет награды: Медаль: «За оборону Ленинграда». Медаль: « За победу над Германией в Великой Отечественной.
Транксрипт:

«НАША ПОВЕСТЬ О ВОЙНЕ» МБУ средняя школа 31 Класс: 11 Руководитель проекта: Гурьянова Е.А.

Что мы знаем о войне? 1.Кому принадлежат знаменитые слова, ставшие крылатыми в годы войны: «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва»! 2.Расшифруйте аббревиатуру «КВ». 3.Какой элемент формы советского солдата был сожжён вместе с фашистскими знамёнами у стен Кремля во время Парада Победы в 1945 г. ? Политрук Василий Клочков Клим Ворошилов

4. Как назывался высший военный полководческий орден периода Великой Отечественной войны? 5. Советский город, в честь которого названа площадь в Париже, в память о Великой победе над фашизмом? 6. Установка БИ-13 называлась «Катюша», а как называли солдаты автомат «ППШ»? Догадайтесь сами. ПАПАША

7.Закончите поговорку: «Награда нашла……..». 8.Кого из военачальников называли «Маршалом Победы» и «Тенью Победы»? 9. «Переправа, переправа! Берег левый, берег правый, Снег шершавый, кромка, льда… » Назовите произведение и автора. Своего героя

Может ли современный учебник истории дать полную информацию о событиях и героях Великой Отечественной войны? Хотелось бы вам знать о «явных причинах и тайных пружинах» войны из уст её участников – ветеранов, из статей старых советских газет и хроник. Хотелось бы прикоснуться к фронтовым вещам, услышать живые голоса великих полководцев? Хотелось бы вам провести своё собственное расследование по данной теме? Хотелось бы вам поделиться своими открытиями с одноклассниками? Хотелось бы вам получить хорошую оценку за исследование по данной теме? Хотелось бы вам проявить свои знания и возможности? МОНИТОРИНГ «Хотелось бы вам знать…?»

ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ШКОЛЬНИКУ ЗНАТЬ О ВОЙНЕ? В ком нет любви к стране родной, Тот сердцем нищие калеки» Т.Г. Шевченко Предлагаю заново написать, «оживить и раскрасить» историю той войны. Это будет «НАША ПОВЕСТЬ О ВОЙНЕ»

Чтобы начать исследование, необходимо: Разделиться на 3 группы Обсудить в группах план действий Наметить сроки проведения исследования, поиска информации и консультаций.

1 группа «военные корреспонденты» Тема исследования: «Портретная галерея. МАРШАЛЫ ПОБЕДЫ»

Проблемный вопрос «Кто они – маршалы победы?» Учебные вопросы: 1.Как вырастают маршалы? 2.Какой вклад внесли они в общее дело Победы? 3.Как сложилась их судьба после войны? 4.Почему Жукова называли «Маршал Победы», а Рокоссовского «Тень Победы»?

2 группа «современные журналисты» Тема исследования: А на войне, как на войне. «Дорога длиною в жизнь»

Проблемный вопрос « Ты помнишь, солдатик, дороги Смоленщины»? Учебные вопросы: 1. Кто он, большой герой нашей малой Родины? 2. В каких военных операциях участвовал и где встретил Победу? 3. Чем занимался после войны?

3 группа «Творческие люди» Тема исследования «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд»

Проблемный вопрос В чём заслуга советского тыла? Учебные вопросы: 1.Во что солдат одет, обут? 2.Какие виды вооружения обеспечили победу? 3.Частушка бьёт, как пушка?!

Ход работы над проектом 1.Обсуждение источников информации: документальные, художественные, учебные фильмы, литературные источники, советская пресса гг., сайты Интернета, биографические хроники, документы, награды ветеранов, фотографии, материалы краеведческого и технического музеев г. Тольятти. 2.Методы исследования: Опрос Наблюдение Изучение источников информации Анализ Интервью беседа

викигазетавидеофильм доклады Выставка «Вещи войны» Миниконцерт «На привале » Фотогалерея «О чём поведал нам музей?..» А главное! Наш проект положит начало созданию школьного музея.