1 Основной перечень мероприятий при реализации оказания услуг в электронном виде и налаживании межведомственного электронного взаимодействия Типовые проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Advertisements

Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Современные подходы к реализации элементов электронного правительства Виктор Серебряков Вице-президент, директор Департамента комплексных проектов ЛАНИТ.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Формирование электронного правительства: от инфраструктуры к «облачным» сервисам Дмитрий Гуртов, Директор департамента регионального развития проекта «Информационное.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.
О готовности ОМСУ к межведомственному взаимодействию директор департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской.
Состояние реализации мероприятий по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия в Красночикойском районе Забайкалського.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Транксрипт:

1 Основной перечень мероприятий при реализации оказания услуг в электронном виде и налаживании межведомственного электронного взаимодействия Типовые проблемы при внедрении межведомственного электронного взаимодействия Управление развития проекта «Информационное общество»

2 Основной перечень мероприятий при оказании услуг в электронном виде и МВ (1/2) 1.Заключить соглашение о взаимодействии при обеспечении предоставления муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций в электронном виде с оператором региональной СМЭВ. 2.Выбрать из 6 обязательных услуг (7 подуслуг) те, что предоставляет Ваше муниципальное образование. 3.Определить какое количество региональных и муниципальных ведомств – участников электронного межведомственного взаимодействия в этих услугах? 4.Определить какое количество рабочих мест (АРМ) необходимо для оказания той или иной услуги в электронном виде, оборудовать данные рабочие места всеми необходимым программно-аппаратными средствами (компьютер, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение для работы с электронной подписью, носитель и сертификат ЭП и т.д.) 4.1 Выяснить до каких из этих ведомств существуют каналы связи? Какие каналы? Как предполагается обеспечивать подключение участников электронного межведомственного взаимодействия к РСМЭВ? 4.2 Определить тип и количество средств криптографической защиты информации необходимых для подключения к РСМЭВ 1

3 Основной перечень мероприятий при оказании услуг в электронном виде и МВ (2/2) 5.Внести всю необходимую информацию о муниципальных услугах в информационную систему «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг». 6.Подготовить техническое задание для объявления аукциона или котировки. 7.Разработать и зарегистрировать электронные межведомственные сервисы в региональной СМЭВ в соответствии с методическими рекомендациями для передачи информации в другие органы власти (ФОИВ, РОИВ, другие ОМСУ) 8.Получить доступ к разработанным и зарегистрированным межведомственным сервисам других ведомств (ОМСУ, РОИВ, ФОИВ) для получения от них информации, необходимой для предоставления ваших услуг. 2

4 Перечень работ, выполняемых ОАО «Ростелеком» и его партнером ООО «Ланит-Урал». 1.Подготовка и согласование технических заданий на перевод услуг в электронный вид и межведомственное взаимодействие (по типовым регламентам, типовым ТКМВ) – от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от кол- ва услуг). 2.Развертывание типовых электронных форм, процессов СИР, электронных сервисов, адаптеров для муниципалитета, настройка прав доступа – рабочих дней. 3.Совместное тестирование услуг, сервисов с ОМСУ, устранение замечаний, подписание протоколов предварительного тестирования – 2-7 рабочих дня. 4.Подготовка и проведение обучения для ОМСУ, подписание актов о проведении обучения – 1-4 рабочих дня. 5.Вывод в продуктив электронных услуг, процессов сир, электронных сервисов, адаптеров к сервисам ФОИВ для конкретного ОМСУ – рабочих дней. 6.Совместное тестирование услуг, сервисов с ОМСУ в продуктивной среде, подписание протоколов тестирования – 1-2 рабочих дня. Средняя продолжительность работ от 34 до 68 дней в зависимости от сложности выполнения работ и количества услуг. 3

5 Типовые проблемы при внедрении 1.Отсутствие сетевой связанности на момент внедрения (причины: не оборудовано АРМ) 2.Отсутствие поддержки со стороны исполнителей в МО/ОМСУ ( Решение: утвердить порядок реализации проекта, где подробно расписать мероприятия со сроками с ответственными с обоих сторон) 3.Заказчик на этапе приемки услуг формулирует новые пожелания относительно функциональности услуг и требует их доработки в рамках заключенного контракта 4.Отсутствие реестра услуг в сводном реестре ОИВ РФ или изменение кода ведомства, паспорта услуги, цели услуги, удаление 4

6 Дополнительная информация Контакты для дополнительной информации В Курганском филиале ОАО «Ростелеком»: Начальник управления развития проекта «Информационное общество» Камнев Михаил Анатольевич 8(3522) Руководитель направления развития проекта «Информационное общество» Художитков Петр Михайлович 8(3522) Заместитель Генерального директора по работе с госсектором ООО «Ланит-Урал»: Киржацких Евгений Степанович