ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ газета полезных новостей Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучше ЭКЗ. Тимур Бадретдинов
Advertisements

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Пожалуй, самая читаемая газета Тюмени Рекламно-информационная газета.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Коломна 2012.
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

ВА-БАНКЪ КАЗАНЬ - Современная городская информационная газета Мы делаем газету для тех, кто хочет знать больше и покупать лучшее.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ ! Мы не экономим на партнерах и гарантируем самый большой тираж в городе экз. Распространение жестко контролируется. АУДИТОРИЮ «Ва-банкЪ» - это качественный информационный продукт, который сообщает казанцам о важных событиях жизни города. Мы создали для читателя стильное и современное издание с удобным визуальным восприятием редакционных материалов. За счет правильного расположения материала на страницах, удобного шрифта, ярких крупных фотографий и удобной телепрограммы мы сделали газету более комфортной и приятной для чтения. ПРОВЕРЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 76% рекламодателей «Ва-банка» (из тех, кто оценивает) получили положительный эффект от рекламы ЭКЗ.

ТИРАЖ и РАСПРОСТРАНЕНИЕ Мы не экономим на партнерах и гарантируем САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТИРАЖ в КАЗАНИ – экз. Тираж сертифицирован Бюро тиражного аудита АВС РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАЦЕЛЕНО НА АКТИВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭКЗ.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМОЕ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ Распространение нацелено на максимальный охват потребительской аудитории: 1.Самый широкий в Казани охват почтовых ящиков. 2.Максимальный охват новостроек и домов с улучшенной планировкой – свыше квартир. 3.Распространение по фирмам Казани и фирменным стойкам в магазинах и торговых и деловых центрах. 4.Распространение по 12 коттеджным посёлкам ЭКЗ. НаименованиеАдрес Лига МН.-Давликеевская 18 к. 1 (Мирный) ТД "Сосновка"Компрессорщиков 61 (Нагорный) МирасТаёжная 1а (Нагорный) АвгустинаБахетле 32а (Царицыно) "Продуктовый магазин"Грачиная 52 (Вознесение) ВосточныйАкчулпан 1 (Восточный) Д Аль (хозтовары)Центральная 1б (Салмачи) ЭлинаЛитвинова 87 (Северный) НордЦентр.-Мариупольская 105 (Северный)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПОЛОС «Ва-банкъ» даёт Вам выход на людей, которые могут позволить себе ремонт и благоустройство дома ЭКЗ.

РайонПочт. ящики 1Юдино4837 2Кировский Авиастроительный Ново-Савиновский Московский Ново-Савиновский Дербышки9903 8Советский Советский Центр Азино Азино й микр-н Горки Горки Танкодром10315 Всего: ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОХВАТ ДОМОХОЗЯЙСТВ в КАЗАНИ схема г. Казань ЭКЗ.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг. ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Социальный портрет читателей «Ва-банка»: Руководители 9,2 % Служащие 23,6 % Рабочие 27,7 % Студенты 3,8 % Пенсионеры 22,9 %

ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. 16 – 34 30,7 % Возрастной портрет читателей «Ва-банка»: 35 – 54 36,8 % ,5 % ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.

ВА-БАНКЪ ЧИТАЮТ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ В КАЗАНИ ЭКЗ. Высокий 16,4 % Портрет читателей «Ва-банка» по доходам: Средний 39,2 % Низкий 20,9 ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОХВАТ ВАШИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Каждый наш партнёр, в независимости от его целевой аудитории, может получит выход на самый её широкий круг.

СТАТЬИ КАКОЙ ТЕМАТИКИ ВЫ ЧИТАЕТЕ В ИЗДАНИИ «ВА-БАНКЪ»? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

ЕЗДИТЕ ЛИ ВЫ ОТДЫХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ? ЕСТЬ ЛИ У ВАС В СЕМЬЕ АВТОМОБИЛЬ? ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ? ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДЕТИ? в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА В ВАШЕЙ СЕМЬЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ в % от числа опрошенных, получающих «Ва-Банкъ» ЭКЗ. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ «ВА-БАНКА»

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРОВЕРЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 27 % Высокая эффективность : охват целевой аудитории, вовлеченной в выбор продукта, высокая отдача от размещения (рост продаж). 49 % Средняя эффективность: основные цели были достигнуты. 24 % Низкая эффективность: результаты ниже ожидаемых. В мае 2011 г. был проведен опрос среди рекламодателей бесплатных газет. Опрошены те, кто лично участвует в планировании рекламной кампании и выборе печатных СМИ. Как Вы оцениваете степень эффективности размещения рекламы в издании «Ва-банкъ»? Среди тех, кто оценивает эффективность рекламы (количество обращений): 76% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВА-БАНКА (из тех, кто оценивает) ПОЛУЧАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕКЛАМЫ 95% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВА-БАНКА ПЛАНИРУЮТ РЕКЛАМУ У НАС В ЭКЗ.

Газета «Ва-банкЪ» - это удобный инструмент для принятия решений о приобретении товаров или услуг; это профессиональный консультант и эксперт по многим вопросам, важным для современного городского жителя Казани. ВА-БАНКЪ – ГАЗЕТА ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ ВА-БАНКЪ – ЭФФЕКТИВНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ БИЗНЕС ЭКЗ.