WORK WORLD Мир труда Координатор проекта: Елисеева З.Б. 2007 © МОУ Лицей 130 имени академика М.А. Лаврентьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Транксрипт:

WORK WORLD Мир труда Координатор проекта: Елисеева З.Б © МОУ Лицей 130 имени академика М.А. Лаврентьева

Аннотация проекта Цель проекта: создание учебного пособия по теме: «Трудоустройство» Цель проекта: создание учебного пособия по теме: «Трудоустройство» Учебный предмет: Деловой английский Учебный предмет: Деловой английский Вопрос учебной темы: Как происходит устройство специалиста на работу? Вопрос учебной темы: Как происходит устройство специалиста на работу? Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы Участники проекта: учащиеся 10 и 11 классов экономического направления Участники проекта: учащиеся 10 и 11 классов экономического направления

Основной вопрос: What is your price? В работе над проектом учащиеся исследуют вопрос: Какие качества специалиста оцениваются при приеме на работу и как это происходит, так как специалист продает свой труд, а работодатель его покупает.

Дидактические цели проекта Формирование социокультурной компетентности в сфере трудовой деятельности человека Формирование социокультурной компетентности в сфере трудовой деятельности человека Дальнейшее развитие у учащихся навыков работы над проектами по программе Intel «Обучение для будущего» Дальнейшее развитие у учащихся навыков работы над проектами по программе Intel «Обучение для будущего» Усвоение лексики делового слоя английского языка Усвоение лексики делового слоя английского языка Обучение практическим навыкам в оставлении формальных документов – резюме и сопроводительного письма Обучение практическим навыкам в оставлении формальных документов – резюме и сопроводительного письма

Методические цели проекта Учащиеся должны научиться: Методам работы с информацией: поиск, классификация, анализ, отбор. Методам работы с информацией: поиск, классификация, анализ, отбор. Методам оформления информации в виде слайдовой презентации, публикации, веб- сайта. Методам оформления информации в виде слайдовой презентации, публикации, веб- сайта. Приемам работы в программах: Power Point, Microsoft Publisher, Front Page. Приемам работы в программах: Power Point, Microsoft Publisher, Front Page.

Этапы проведения проекта: Этапы проведения проекта: Формулирование тем исследования учеников – 1 урок, 20 мин Формулирование тем исследования учеников – 1 урок, 20 мин Создание исследовательских групп – 1 урок, 20 мин. Создание исследовательских групп – 1 урок, 20 мин. Выбор названия проекта – 2 урок, 15 мин. Выбор названия проекта – 2 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы – 2 урок, 15 мин. Обсуждение плана работы – 2 урок, 15 мин. Обсуждение источников информации и защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин. Обсуждение источников информации и защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин. Самостоятельная работа по выполнению заданий – 4,5,6 уроки Самостоятельная работа по выполнению заданий – 4,5,6 уроки Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 7 ур. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 7 ур. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 30 мин Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 30 мин

Примеры заданий учащимся для углубления языковой компетенции Задание 1: Анкета: Обладаешь ли ты качествами лидера? Задание 1: Анкета: Обладаешь ли ты качествами лидера? Задание 1 Задание 1 Задание 2: Какие разделы следует включить в резюме. Задание 2: Какие разделы следует включить в резюме. Задание 2 Задание 2 Задание 3: Прилагательные: личные и профессиональные качества человека. Задание 3: Прилагательные: личные и профессиональные качества человека. Задание 3: Задание 3: Задание 4: Составление резюме. Задание 4: Составление резюме. Задание 4: Задание 4: Задание 5: Терминологический тест Задание 5: Терминологический тест Задание 5: Задание 5:

Проект соответствует темам учебного плана: По программе Английский язык: Choice of profession - «Выбор профессии» Choice of profession - «Выбор профессии» Personal and professional qualities - Personal and professional qualities - «Личные и профессиональные качества» По программе Деловой английский: Recruiting – «Отбор кадров» Recruiting – «Отбор кадров» Management - «Менеджмент» Management - «Менеджмент»

Список методических материалов Визитка Визитка Визитка План проведения проекта План проведения проекта План Презентация проекта, Презентация проекта, Сценарий презентации учащегося, описание буклета Сценарий презентации учащегося, описание буклета Сценарийописание Сценарийописание Критерии оценки презентации, публикации, веб-сайта Критерии оценки презентации, публикации, веб-сайтапрезентации, публикации веб-сайтапрезентации, публикации веб-сайта Список использованных материалов из сети Интернет Список использованных материалов из сети Интернет Список Аннотация сайтов. Аннотация сайтов. Аннотация

Примеры работ учащихся Презентация Презентация Презентация Информационная брошюра Информационная брошюраброшюра Веб-сайт Веб-сайт Веб-сайт Резюме Резюме Резюме Сопроводительное письмо Сопроводительное письмописьмо 100 вопросов на интервью 100 вопросов на интервьюинтервью Выставка работ и участники проекта Выставка работ и участники проекта Выставкаучастники Выставкаучастники

Благодарим за внимание