ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1.Страна Египет. 2.Разливы Нила. 3.Что такое «государство»? 4.Объединение Египта. План урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1. Счет лет в истории. 2.Страна Египет. 3.Разливы Нила. 4.Что такое «государство»? 5.Объединение Египта. План урока.
Advertisements

1. Счет лет в истории. 2.Страна Египет. 3.Разливы Нила. 4.Что такое «государство»? 5.Объединение Египта. План урока.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 1. От первобытности к цивилизации. 2.Древние историки о Египте. 3.Разливы Нила. 4.Объединение Египта. План урока.
Увлекательный Древний Египет Страна на берегах Нила.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
Тема урока: « Государство на берегах Нила » Цель урока: Получить новые знания, построить проект выхода из затруднения и реализовать этот проект, восполнить.
Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель истории Земляненко Н.В.
Государство на берегах Нила Цель урока: познакомиться с географическим положением Египта, выяснить какую роль играл Нил в жизни египтян. Можно ли назвать.
5 тыс. до н. э. 5 в. н.э. 15 в. н.э г. 3,5 млн. лет назад.
В IV-IIIтыс.до н.э. в эпоху неолита, когда человек спорадически начал использовать первые изделия из меди, сложился ряд сходных по внешнему облику земледельческих.
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Религия древних египтян Урок истории в 5 классе..
Самопрезентация Авторы:Рогачева Ирина Николаевна Ванифатова Ольга Владимировна История Древнего мира 5 класс.
История Древнего мира 5 класс «Государство на берегах Нила»
Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила» ? Презентацию выполнил ученик 5-го класса сош с.Новая Елюзань Аминов Тимур.
1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА

1.Страна Египет. 2.Разливы Нила. 3.Что такое «государство»? 4.Объединение Египта. План урока.

Можно ли назвать Египет «Даром Нила»? Почему? Задание на урок.

ВСПОМНИТЕ,КАК ИДЕТ СЧЕТ ЛЕТ В ИСТОРИИ? Счет лет в истории.

Посмотрите на карту. Как вы думаете,поче- му первое государ- ство образовалось именно здесь? Египтом называют государство, расположенное на берегах Нила от устья до первого порога. 1.Страна Египет.

Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет. Орошающий пустыню дале- ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб. Если он медлит,жизнь прек- ращается и люди гибнут. Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра- дости. Еда появляется после его разлива.Все живут благо- даря ему и богатства об- ретают по его воле. Проанализируйте документ. Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта? 2.Разливы Нила. Нил на закате солнца.

Давайте представим египетское общество в виде весов - и на одну чашу поставим всех богатых (знать),а на другую - остальных людей (бедноту. 3.Что такое «государство»?

Как вы думаете, какая чаша перевесит и почему? 3.Что такое «государство»?

Подумайте, как можно уравновесить весы? А как можно стабилизировать общество? 4.Что такое «государство»?

На самом деле мы с вами рассмотрели модель древнеегипетского государства. А теперь попробуйте определить, что такое государство? 3.Что такое «государство»? «Государство» - помогает одной группе людей держать в подчинении остальную часть общества

Египетское государ- ство возникло не сразу. Сначала в долине Нила возникло около 40 царств. Затем они объедини- лись в Северный Египет и в Южный Египет, постоянно враждовавшие меж- ду собой. 4.Объединение Египта.

За три тысячи лет до нашей эры царь Южного Египта око- нчательно подчи- нил Северный Еги- пет и объединил страну. Он стал носить двой- ную корону-одна как бы вставлена в другую. Повелителей Египта стали называть фараонами. 4.Объединение Египта. Статуи царевича Рахотепа и его супруги Нофрет из гробницы в Медуме.

Можно ли назвать Египет «Даром Нила»? Почему? Задание на урок. ВЫПИСАТЬ СЛОВА(курсивом)

СПАСИБО ЗА РАБОТУ s&6s&6 s Пересказ s Слова в тетради учить