Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Advertisements

СеминарМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ГУП «БИЗНЕС - ИНКУБАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
С ЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» Семинар Андрея Крылова, Living Eyes Consulting.
25 января 2013 г. ВПЕРВЫЕ В ВОЛОГДЕ семинар-тренинг «Сопротивление персонала изменениям в компании: причины, последствия, пути преодоления» В настоящее.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ? «Личный тайм – менеджмент» Семинар компании «Евро-проект» г. Кемерово Ноябрь 2014.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru Критерии успешности сайта.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Компания «Профессиональные Линии Тренингов» ПРЕЗЕНТУЕТ Программу двухдневного бизнес- тренинга для владельцев бизнеса и топ менеджеров. "Кольчуга Вашего.
Транксрипт:

Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин

Вопросы которые задает каждый руководитель Почему наша реклама не продает? На что вы тратите мои деньги? Как это повлияет на продажи? Чем вообще занимается мой маркетолог? Как работает / не работает маркетинг в нашей компании? Какой маркетинг нам нужен? Как правильно составить план маркетинга? Как правильно сформировать бюджет маркетинга? Какую часть денег на рекламу мы тратим напрасно? ?

Хотите получить ответ на эти и многие другие вопросы о маркетинге в вашей компании? Тогда этот семинар для вас!

АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара – Игорь БЕРЕЗИН Президент Гильдии Маркетологов России Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir Входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России

Семинар предназначен для: Владельцев бизнеса Исполнительных директоров Коммерческих директоров Директоров по маркетингу

В рамках семинара вы узнаете Когда компании необходимо провести аудит маркетинга? Что может и чего не может дать компании аудит? Можно ли провести аудит только «собственными силами»? Какие бывают форматы проведения аудита? Какое место занимает маркетинг в компании? Как правильно составить план маркетинга? Как правильно сформировать бюджет маркетинга? Какая информация нужна для принятия решений в зоне ответственности маркетинга? Откуда эту информацию можно взять? Как провести анализ привлекательности отрасли? Кто наши потребители? Есть ли у нашей компании УТП? Можем ли мы сократить / расширить ассортимент? Что мешает нам повысить цены? Каково наше место в канале товародвижения? Есть ли у нас Послание? Какую часть денег на рекламу мы тратим напрасно?

Семинар пройдет 9 ноября В Бизнес центре«Сириус»(Lexus) ул.Партизана Железняка 35А конференц-зал Стоимость участия : Стоимость 9900 рублей. В стоимость входит: * 2 кофе-брейка; * обед; именной сертификат за подписью Президента Гильдии Маркетологов; Скидки: При участие в 2 семинарах (8-9 ноября) общая стоимость При оплате до 15 октября – (- 35%) При оплате до 1 ноября – (- 20%) При участии нескольких сотрудников от одной компании: второму участнику - 15%; третьему участнику - 20%; четвертому участнику - 25%; пятому и последующим участникам - 30%. По вопросам участия, сотрудничеств и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

Партнеры проекта

Спасибо за внимание! До встречи на семинаре! «Стараться больше других - редко когда приводит к успеху. Стараться умнее других - вот правильный путь.» Джек Траут