Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения в зимний период; улучшение экологической обстановки и чистоты дорог и других территорий Снижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация Классификация сухих дисперсных строительных гидроизоляционных проникающих капиллярных смесей ТМ «ГИДРОТЭКС». Основные модификации: «Гидротэкс-
Advertisements

Безопасность детского дорожного движения в Финляндии Лассе Сахаринен Ассоциация безопасных дорог (Лийкеннетурва) Финляндия.
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» Национальный исследовательский университет НОЦ «Нанотехнологии» Эффективный модификатор.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ЗАО « Проектнефтегаз.
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
«Взаимосвязь режимов резания с показателями качества поверхности при токарной обработке» Авторы: Матвеев А., Костромин П. обучающиеся гр.9 Руководитель:
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
Коллекция тканей «Чайковский текстиль» для бюджетной рабочей одежды.
REV 01 / 2006 Copyright by epo construction chemicals EPO CONSTRUCTION CHEMICALS / c e m e n t a n d c o n c r e t e t e c h n o l o g i e s ВЗАИМОСВЯЗЬ.
« Региональное объединение новых технологий » г. Красноярск Огнезащитный состав для металла, вспучивающегося типа на основе органических растворителей.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Тема: Биоклиматические исследования городов Беларуси Работу выполнила: студентка 2 курса,6 группы Зыз Виктория Работу выполнила: студентка 2 курса,6 группы.
Gatshina Black Spots Seminar ADC Ltd.Pöyry Infra Oy Аварийный участок 3 Гатчина, ул 25 Октября, д 1 (Вход в Гатчинский парк) Количество учетных.
КОРРОЗИЯ ЦЕМЕНТНЫХ РАСТВОРОВ И БЕТОНОВ. Жесткость, мг-экв/л Справочник по химии Водоподгот овка DIN (Германия) USEPA (США) 0-1,5 Мягкая (0-4 мг-
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
Транксрипт:

Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения в зимний период; улучшение экологической обстановки и чистоты дорог и других территорий Снижение транспортных издержек вследствие повышения скорости движения транспорта при низких температурах Повышение качества состояния автомобильных дорог и других территорий, а также комфортности пользования ими в зимний период Увеличение срока эксплуатации дорожного и иных территорий с твердым покрытием Современный подход к зимнему содержанию территорий это:

Применение современных средств по уборке льда и снежного наката – эффективная технология зимнего содержания, которая характеризуется: 1. Снижением средних норм потребления ПГМ: гр/м2 - в случае применения современных противогололедных материалов гр/м2 - в случае применения 10% пескосоляной смеси; 2. Возможность профилактической обработки территорий Современные средства по уборке льда

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСС Общее воздействие и отрицательное влияние ПСС – устаревшая технология: используется в мире с 1960-х годов, в Европе доля применения ПСС снижается начиная уже с 1980-х Отрицательные характеристики ПСС: Отсутствие профилактического (антигололедного) режима обработки Большие нормы расходов ПСС : -Оказывают повышенное коррозионное воздействие на автомобили, элементы проезжей части и воздействие на обувь пешеходов; -Отрицательно влияют на экологию; -Относительная доступность при покупке оборачивается большими затратами на их сбор и вывоз после применения

ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПГМ Температура Лед, грамм Объем расплавляемого льда через 20 мин ° Глубина проникновения сквозь толщину льда при -7 ° С Лед, мм Время, мин МатериалТемпература эвтектики Наименьшая рабочая температура ° Объем расплавленного льда при t -7 °С, через 20 минут ° Глубина проникновения при t -7 °С, через 20 минут АЙСМЕЛТ MIX(ХКНМ) мл6,7 мл MgCl ,8 мл4,8 мл NaCl ,2 мл2,6 мл АЙСМЕЛТ POWER(СаСl2) ,2 мл7 мл

Минимальное воздействие на растительность Испытания подтверждают что хлористый кальций вызывает меньший риск по воздействию на растительность по сравнению с другими материалами. Эти данные показывают сравнительную степень воздействия растворов противогололедных солей на участки с травой Фотографии сделаны весной после испытаний по нанесению растворов противогололедных солей на участки с травой (Kentucky bluegrass) КонтрольCaCl 2 MgCl 2 NaCl Источник DOW

(0 – No Scaling; 5 – Severe Scaling Степень повреждения поверхности бетона (шелушение) Pittsburgh Testing Laboratory, Сентябрь Образцы бетона после обработки растворов ПГМ и 500 циклов Замерзания/ Оттаивания Хлористый кальций Хлористый натрийХлористый магний Вода Воздействие на бетонные поверхности Американский Институт бетона (ACI) отметил: Хлористый кальций имеетничтожный эффект воздействия на бетонную поверхность Источник DOW

Каменная Соль Жидкий MgCl 2 Жидкий CaCl 2 Жидкий CaCl 2 ингибирован ный Дистилли рованная вода Коррозионная активность Соответствует или превосходит требования согласно Спецификации PNS (коррозионные требования PNS) Метод испытаний PNS основан на испытании NACE TM с небольшими поправками. Стальные образцы попеременно погружаются на 10 минут в подготовленный раствор антиобледенителя и воды (3% объема) и высушиваются на воздухе в течение 50 минут. Данный цикл повторяется 72 часа, после чего образцы чистят, высушивают, и далее измеряют убыль веса. Абсолютные значения коррозии затем преобразовываются в относительные применительно к установленным значениям для соли и воды, равным 100% и 0%. Значение коррозии, на 70% меньше, чем коррозия каменной соли, считается удовлетворительной. Источник DOW

Влияние на безопасность дорожного движения 8 Коэффициент сцепления Скорость движения (км/ч) Коэффициент сцепления при различных дорожных условиях Количество аварий (ДТП на миллион автомобилей на км) Время, часов до и после обработки