Стажировочная площадка для руководителей ОУ 11 сентября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Подпрограмма 3 «Развитие системы оценки качества образования.
Advertisements

МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Занятие 4.Управление информационными ресурсами. Электронные базы данных как инструмент управления. Стажировочная площадка для руководителей ОУ. 9 октября.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
«Реализация проектов МРСО в 2011 году. Задачи на 2012 год» Директор Департамента Регионального развития Минобрнауки России С.С. Кравцов.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ПРОЕКТ организации деятельности стажировочной площадки по теме: «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Сетевое взаимодействие: какой должна быть инновационная инфраструктура муниципальных образовательных систем IV межрегиональный семинар-совещание 3 июля.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Проектная площадка «Участие молодёжи в жизни города» Степаненко Ксения, специалист Информационного экологического агентства/ИнЭкА.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта.
Название организации Рабочая тетрадь члена Управляющего совета образовательной организации ______________________________ ______________________________.
Транксрипт:

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 11 сентября 2012 года

Стажировочная площадка для руководителей ОУ План занятия. 1.Обсуждение письма от руководителя одной из школ на имя начальника ЦОУО. 2.Поиск и обсуждение проблемных зон, создание плана работы стажировочных площадок, определение деятельностной части занятий. (рекомендовано в форме тренингов с участием каждого руководителя). В срок до 18 сентября проект плана работы площадки должен быть представлен в ЦОУО, для утверждения Единого плана работы.

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 1. Много лет работать руководителем - плюсы и минусы. Как можно прокомментировать народную мудрость: "Учить ученого - только время тратить?"

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 2. Проблемы и трудности начинающего руководителя.

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 3. Проблемы и трудности опытного руководителя.

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 4. В каких случаях опытный руководитель остается эффективным?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 5. Нужно ли опытному директору самому вникать во все текущие вопросы деятельности школы, при условии, что работа налажена?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 6. Какие функции сегодня государство возлагает на школу, и чем они отличаются от тех, которые были лет назад?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 7. Семья и школа: как изменились за последние 10 лет родители? Как в связи с этим изменились задачи школы? (повышение образовательного уровня населения, молодые семьи и пожилые учителя, учитель - не единственный носитель информации, стремление молодежи к овладению новой информацией и отсутствие такого стремления у значительной части учителей, родители и дети - аборигены цифрового мира, реакция школы на вышеперечисленное).

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 8. Из письма: "Знаю из опыта и очень переживаю за то, что в педвузы идут не лучшие наши учащиеся, а троечники, которые возвращаются в школу троечными учителями, а то и двоечными. И это тоже большая проблема, которой никакой НСОТ не решить. Нет механизмов, позволяющих избавиться от нерадивого учителя". Есть ли такие механизмы?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 9. Управляющий Совет. В какой мере его деятельность - нагрузка для директора и нужна ли она? Должен ли директор выполнять федеральные законодательство в этой связи? Если не выполняет, то каков выход?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 10. Единые правила поведения московского школьника. У кого есть опыт наличия работающих правил в своей школе (см. Устав), нужны ли общемосковские правила?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 11. Падение уровня культуры детей??? Что с этим делать?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 12. Падение уровня культуры учителей? Что с этим делать?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 13. Внешний вид директора и учителей.

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 14. Корпоративность в коллективе - что это? Из чего она складывается сегодня?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ 15. Престиж учительского труда, от чего он зависит?

Стажировочная площадка для руководителей ОУ Поиск и обсуждение проблемных зон, создание плана работы стажировочных площадок, определение деятельностной части для каждого занятия (рекомендовано в форме тренингов с участием каждого руководителя).

Стажировочная площадка для руководителей ОУ Вывод. Требование сегодняшнего времени: если хочешь соответствовать и двигаться вперед, ежедневно "обнуляй" свои достижения и не вспоминай о них, простраивай работу короткими проектами, оценивай результаты, давай оценки, ставь задачи, получай высокие результаты и вновь "обнуляй" результаты, так как каждый год мы начинаем работать с новым классом, новыми родителями и новыми задачами.