Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципалитеты, индивидуальные туристы, информационно-туристские центры: опыт взаимодействия.
Advertisements

1 Губахинского муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Губахинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ТОЛЬЯТТИ 2009 г. Автор: В.М. Незванкин.
Событийный туризм- маркетинговый приём ускоренного экономического развития Суворова Оксана Сергеевна ИО руководителя Информационно-туристский центр Ленинградской.
Эффективность реализации услуг культуры населению муниципальных образований (итоги 1 полугодия 2014 г.) Эффективность реализации услуг культуры населению.
Кировская область Киров Круглый стол по вопросу повышения компьютерной грамотности населения Кировской области.
«Бюджет муниципального образования поселок Уренгой на 2016 год»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства Кишертского муниципального района на годы"
Республиканский конкурс муниципальных проектов в рамках реализации проекта «Народный бюджет» НАРОДНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Автор проекта: Касимова Диана Касимовна,
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МАЙКОП ЗА 2014 ГОД.
Общее число обращений. Качество рассмотрения обращений.
1 Об итогах социально- экономического развития Суксунского муниципального района в сфере культуры и молодежной политики Проектный офис «Инновации в культуре.
Инициативная идея Детской общественной организации Курганской области « Открытый мир » ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДА МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА.
Общий объем расходов на 2016 год. Муниципальная программа « Развитие культуры города Снежинска и организации работы с молодёжью » на гг. Общий.
11 Основные параметры консолидированного бюджета Кунгурского муниципального района, млн.руб. Самообеспеченность 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 (прогноз)
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Импортозамещение медицинских изделий. Ручкин А.В. Президент ассоциации Здравмедтех 10 июля 2014 Москва Пути повышения конкурентоспособности отечественного.
Транксрипт:

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Традиционные массовые мероприятия - Новый год; - День Победы; - День города.

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Численность зрителей от 2000 до 5000 человек или % от количества жителей. Бюджет одного мероприятия от 100 до 1000 тысяч рублей. Расходы по целевой муниципальной программе «Развитие культуры» в год - 50 тыс. рублей. Все мероприятия проводятся на спонсорские деньги. Доля иногородних зрителей до 10%.

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Другие массовые мероприятия проводившиеся в городе. - Театрализованные реконструкции; - Фестивали реконструкции, - Песенные фестивали; - Фестиваль малых исторических городов.

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Количество зрителей около 1000 человек, в том числе туристов около 50% Финансирование: - реконструкции самофинансирование, коммерческая основа; - фестивали бюджет города или области. Бюджет мероприятия от 200 до 500 тыс. рублей. Окупаемость возможна, но не постоянна.

Виды туристовКоличест во в год, чел Расход ы на поездк у Доходы, остающи еся в городе с человека Доходы в год Доходы Санкт- Петербург а Группы: экскурсанты туристы Индивидуалы: экскурсанты туристы Доходы от туристкой сферы на примере Ивангорода в 2011 году

Распределение налогов от туристской деятельности на примере Ивангорода Виды туристовНалоги за год, в рублях В ИвангородеВ районеВ Ленинградской области Группы: экскурсанты туристы Индивидуалы экскурсанты туристы

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Основные проблемы при привлечении туристов 1. Распространение информации о мероприятиях как в городах области, так и в Санкт-Петербурге. 2. Продажа билетов в Санкт-Петербурге. 3. Незаинтересованность местных властей. 4. Низкая доходность.

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Плюсы от массовых мероприятий 1. Увеличение культурных событий. 2. Повышение качества жизни горожан. 3. Создание благоприятного имиджа города. 4. Повышение интереса к городу со стороны туристов.

Благодарю за внимание! Татьяна Шарова