Екатеринбург 11-12 октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
В.В. РубцовПредседатель УМО Ректор МГППУ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ПРИНЦИПОВ МОДЕРНИЗАЦИИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.
Федеральный образовательный государственный стандарт в контексте приоритетов государственной политики в образовании Правительство Свердловской области.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Стратегия развития технического творчества в учреждении дополнительного образования детей.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Транксрипт:

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» «ПОСТРОЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ» Леонова Олеся Игоревна 1

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» 2 Повышение качества образования – приоритетная задача социально-экономической политики России 1.Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года 2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 3. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года 4. Федеральная целевая программа развития образования на годы 5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» Учебно-методическое объединение (УМО) - государственно- общественное объединение в системе высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации 3 УМО по психолого-педагогическому образованию создано на базе МГППУ с целью развития, совершенствования и оптимизации подготовки психолого-педагогических кадров в Российской Федерации. Инновационная модель УМО – существенно иная модель практико- ориентированной подготовки педагогических кадров. Работа УМО опирается на принципы деятельностной педагогики и психологии, лежащие в основании ФГОС ВПО и ФГОС общего образования

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» 4 Теоретико – методологические основы построения практико-ориентированной модели подготовки психолого- педагогических кадров: принципы деятельностной педагогики и психологии, лежащие в основании ФГОС ВПО и ФГОС общего образования, и это предполагает: использование парадигм современной психодидактики опору на принципы и положения компетентностного анализа принципиальную совместимость с образовательными стандартами общего образования использование современных информационных технологий и ресурсов

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» 6

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» 7 Формулировка задачиПереход на новые образовательные стандарты Предлагаемые механизмы решения ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ 1. Разработка ПООП высшего и дополнительного (послевузовского) профессионального образования по направлению Разработка типовой модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений высшего профессионального и общего образования 3. Создание IT университета УМО 4.Рассмотрение модели нового типа школьно- университетск ого партнерства на заседании Совета УМО. 5. Опытная эксплуатация модели нового типа школьно- университетско го партнерства

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» 8 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА ФИП 1. Реализация деятельностной модели ФГОС 2. Повышение качества общего образования 3. Развитие сетевого взаимодействия вузов, осуществляющих подготовку по психолого-педагогическому направлению 4.Разработка инновационной структуры и содержания ООП психолого- педагогического направления 5. Единое информационное пространство взаимодействия ВУЗов и др. организаций, входящих в УМО 6. Создание проекта системы общественно-профессиональной аккредитации ООП и их компонентов

Екатеринбург октября 2012 Уральский государственный педагогический университет Всероссийская конференция УМО «Оценка качества обучения в образовательных учреждениях» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 9