Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4

Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense 1-2% и т.д.

Практика. Параметры РК. 6

7

8

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 9

Нейрон 10

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 11

«Географический» таргетинг 12 Данные Бегун за 2009

«Географический» рынок 13 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия все регионы 14

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 15 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Минусы Трудоемко Долго 16

Решение Трудоемко Долго 17 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 18

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 19

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Выбор площадок на Бегуне

Разделение по площадкам 24 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

Больше продаж за меньшие деньги и время

Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 27

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 28

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 29

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 30

Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 32

Повышаем эффективность Управление ставками 33

Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 34

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 35

А на какой позиции нужно держаться? 36 $$$ $$ $ $$$ $$ $

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 37

Разогрев аукциона 38

Устроим торги ? :) 39

Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 40

Шаги двух рекламодателей (руками) 41 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (руками) 42 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (руками) 43 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$

Шаги двух рекламодателей (руками) 44 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 45

Шаги двух рекламодателей (удержание) 46

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 47 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 48 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 49 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (бид) 50 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 51

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 52

Устроим торги ? :) 53

54

55

56

Разагрев аукцина 5-10% 57

При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-30% 58

Основной принцип ценообразования 59 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 60

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 61

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR

64

65

Отсекаем лишнее 66

Минус-слова 67 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 68 CTR по целевым запросам 8-35%

69

Практика. Запуск РК. 70

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 71

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 72

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 73

Практика. Управление ставками 74

Автоматическое управление ставками 75 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 76

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 77

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 79 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 80 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Вы этого ждали! 82

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 83

Где можно экономить 84

85

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 86

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 87

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 88

1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 89 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ

Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ dovzhikov