1 Аудитория Mail.ru Август 2012. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Advertisements

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Август Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Август 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 485 тысяч человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 358 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 172 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 647 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.9%72.5%71.4%55.8%57.7%57.2%54.4%54.9%58.7%57.5%54.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %56.8% 56.4%42.5%43.3% 41.3%40.7%43.1%41.9%40.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %34.8%33.5%32.8%24.3%25.8%24.4%23.5%23.8%25.7%23.5%23.9% Выход ные Тысяч человек В населении %26.5%27.2%27.0%19.4%18.5%19.1%18.6%19.4%19.5%18.2%19.1% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A82 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Август 2012

7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.5%36.7%39.2%37.4%37.1%35.5%36.1%29.1%27.3%28.1%24.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.7%17.8%20.9%16.3%15.2%15.9%15.5% 13.9%15.3%11.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.8%7.3%3.8%3.6%3.7% 5.4%4.7%5.6%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %5.9%5.0%6.3%3.2%2.8%3.1%2.9%4.3%3.6%4.4%3.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day923 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Август 2012

8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.5%25.7%22.5%19.5%19.2%14.8%17.3%14.4%13.6%13.3%11.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.2%13.5%12.2%7.1%6.9%5.3%6.7%5.9%5.7%5.8%5.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.9%5.0%3.9%1.5%1.6%1.2%1.4%1.9% 1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %4.5%3.5%3.0%1.5%1.2%1.1%1.5% 1.6% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Август 2012

9 АвтоАфиша & ТВ-программаЛеди Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.5%14.2%10.6%11.9%15.6%12.6%8.5%11.6%13.7%10.4%10.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.7%6.6%4.8%4.9%6.8%5.2%3.0%4.8%5.7%4.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.4%2.0%1.2% 1.9%1.2%**1.3%1.5%1.2%1.3% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.2%1.1%**1.1%1.7%0.9%**1.0% 0.7%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

10 ПогодаДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.3%11.1%8.3%9.1%10.4%8.3%9.0%8.0%7.8%7.9%8.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.4%5.7%4.1%3.4%4.1%3.2%3.4%2.4%2.3%2.5%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.9%1.8%1.3%0.8%1.0%0.8%**0.4% 0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **0.5%0.6%0.5%**0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day233 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

11 Hi-TechЗнакомстваФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.4%7.6%5.8%6.0%4.0%3.4%5.1%5.3%7.2%6.5%6.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%2.8%2.1%2.8%1.7%1.5%2.3%1.7%2.3%1.9%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**1.2%0.6% **0.4%0.5%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**1.1%0.5% **0.2%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day4142 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

12 РаботаБлогиТовары Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.3%5.9%3.4% 4.5%5.1%3.7%3.5% 3.6%5.4%3.9%4.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.5%2.0%1.0% 1.3%1.6%1.1%1.0% 0.9%1.6%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%** 0.3%0.4%** 0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.3%** 0.2%0.3%** 0.1%0.3%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day234 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

13 Рассылки (письма)* Рассылки (сайт) АгентНедвижимостьОткрыткиСпутник Россия 100+ МоскваСПбРоссия 100+ Москва Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3%3.5%1.5%3.3%3.2%2.4%3.7%2.3%2.0%2.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.4%1.6%0.4%0.9%0.8%0.7%1.1%0.7% 0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **105.0 В населении %0.9%0.5%0.1% **0.1%0.2%0.1%**0.2% Выход ные Тысяч человек ** **56.2**83.6 В населении %0.5%0.4%**0.1%0.2%0.1%**0.1%**0.2% Average Daily Frequency **1.3 Average Minutes per DayN/A 1 3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

14 КартыПутешествияGames-online*МотоРейтингСловари Россия 100+ МоскваСПбРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5%3.3%1.8%1.1% 0.7% 0.5%0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%1.1%0.6%0.4% 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.1% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % **0.1% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012

15 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.5%36.7%39.2%35.3%33.0%30.5%32.5%24.6%23.9%21.3%19.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.7%17.8%20.9%18.8%16.5%14.5%17.1%10.5%9.9%8.4%8.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.4%5.8%7.3%7.4%6.3%5.0%6.3%2.7%2.5%1.9%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %5.9%5.0%6.3%6.4%5.1%4.3%5.4%2.3%2.0%1.5%1.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2012

16 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.4%10.5%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 3.7%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.1%0.8%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.9%0.7%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2012

17 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

37 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached