Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Advertisements

Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Методическая тема школы: Педагогические технологии и их использование в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Фотографии Школа. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу.
Продвижение по лидам. Методы увеличения количества лидов. Учет рентабельности. Работа с агентствами. Тел. +7 (495)
Классный час «ДЕНЬ МАТЕРИ» Подготовила: Ишмуратова С.А.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.
Проект «Моя заветная мечта» выполнил ученик 5 В класса МОУ «СОШ 102» Самохин Кирилл Руководитель Пультус О.Б Барнаул 2011 год.
Образец подзаголовка Организация работы кружка по английскому языку Руководитель: учитель английского языка С.Н.Белозёрова.
Образец подзаголовка «Школьные годы чудесные…» Презентация ученика 3 класса «А» Багрова Максима.
Модель общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего принципы непрерывного профессионального образования на базе МБОУ «Гимназия 79»
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровен ь структу ры Шестой уровен.
Онлайнові служби для роботи з документами. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры.
Презентация к теме : Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения. Пошаговая инструкция.
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Маленькие герои большой войны. Год Июнь … 22 июня 1941 года.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Транксрипт:

Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово

Направления работы школы с родителями и общественностью Психолого-педагогическое просвещение родителей Работа в органах управления школой Информирование участников образовательного процесса о деятельности школы Организация совместных дел в классе и в школе Создание материально-технической базы школы

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Родители – активные зрители и участники различных школьных мероприятий. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Общешкольное родительское собрание Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Выступление родителей на празднике Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Родители говорят слова благодарности школе на вечере чествования победителей и призеров олимпиад Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Какими бы прекрасными ни были наши учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень За работу по очистке пруда взялись все: и десятиклассники, и ученики начальной школы, учителя и родители. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Вот таким стал наш пруд Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень В красоте нужно жить, чтобы узнать ее. Н. Бердяев

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень Родители немецких и наших детей – активные участники проекта «Школьный обмен», продолжающегося 15 лет Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Союз «ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ» направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя. Это сотрудничество – результат огромных усилий и творчества двух сторон – школы и семьи.

Там, где есть боль, пусть будет покой и милосердие. Там, где есть сомнение, пусть будет доверие. Там, где есть усталость и изнеможение, пусть будет понимание, терпение и возобновление сил. Там, где есть страх, пусть будет любовь и мужество.