1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Advertisements

Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Транксрипт:

1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом. © Компания «ВебРост»

2 Подготовка С чего начать? Рекламный Бюджет Аудит сайта Подготовка сайта Как появляются сайты? © Компания «ВебРост»

3 Подготовка Где взять покупателей? Поисковое продвижение Контекстная реклама Баннерная реклама Прайс-площадки Социальные сети Известность компании зависит от того, как часто люди сталкиваются с вашим именем и насколько разнообразны эти места, во вторую очередь уже от рекомендаций и качества предоставляемого сервиса © Компания «ВебРост»

4 Продвижение Юзабилити, контент: 1)Посадочные страницы 2)Продающие страницы 3)Максимально быстрый процесс заказа 4)Установка счетчиков статистики 5)Оптимизация 6)Корректировка сайта 7)Исправление ошибок А также: Верно подобранный домен для сайта Правильный подбор ключевых фраз! © Компания «ВебРост» Где взять покупателей?

© Компания «ВебРост» Контекстная реклама Для чего: Повышаем вероятность перехода Целевая аудитория Ограниченный бюджет, нужно продать единичный товар. Как использовать? В комплексе Точечно: Акции, спецпредложения Бюджет: Бюджет: от 3000 руб. в мес. Прогноз бюджета! вары (картины, поделки, сувениры, украшения) Где взять покупателей?

© Компания «ВебРост» Баннерная реклама Узнаваемость, имидж Новый продукт, акции и распродажи Не для переходов! Таргетинг Где размещать? Сайты различных тематик, где есть ваша целевая аудитория МКБ Порталы Социальные сети Бюджет: От руб. в мес., поделки, сувениры, украшения) Где взять покупателей?

© Компания «ВебРост» Товарные агрегаторы или прайс-площадки Максимально готовая к покупке ЦА Сравнительно небольшой бюджет Простота и прозрачность Особенности: Нужен качественный сайт Выполнение условий прайс площадки Подготовка обмена данными Жесткая конкуренция (10-15%) Стоимость доставки Ограниченный набор тематик и устойчивый спрос (нужен массовый спрос) Отзывы и регулярные проверки Бюджет: от 3р за покупателя. Где взять покупателей?

© Компания «ВебРост» Прайс-площадки Мы предлагаем стратегию: Низкая цена Сервис Ядро покупател ей Постоян. прибыль

Социальные сети Создание и продвижение группы Наполнение группы – наполнять тем, что интересно вашим покупателям Продвижение группы Регулярный диалог Интерактивность (фото, видео, документы, тексты…) Отвечать на все вопросы Конкурсы и события (Встречи, покупки) – вирусный эффект Таргетированная реклама – ссылка на сайт Где взять покупателей? © Компания «ВебРост»

10 Реклама в блогах и социальных сетях, медийная реклама попросту невозможна при минимальном бюджете, так как грамотная работа в этой области требует труда квалифицированных специалистов и достаточно времени на планирование, а это само по себе не может стоить дешево. © Компания «ВебРост» Где взять покупателей?

11 Бюджет Не существует прямой пропорциональной зависимости между бюджетом и прибылью. При малых вложениях не сделать адекватного прогноза о том, какой эффект можно достигнуть, если заложить в бюджет сумму в несколько раз больше. © Компания «ВебРост»

12 Бюджет Самые малые бюджеты. – до 5000руб. Фрилансеры Знакомые Своими силами Автоматические сервисы Начинающие СЕО компании © Компания «ВебРост» Бюджет

13 Бюджет Минимальный уровень на рынке СЕО компаний – руб. Начинающие компании Компании, в штате у которых 1-2 СЕО специалиста Обычно выбирается этот вариант © Компания «ВебРост» Бюджет

14 Правильный бюджет Зависит от целей, тематики, региона (ов), сайта Грамотное планирование рекламного бюджета в том, чтобы потратить средства с максимальной отдачей, а не в том, чтобы потратить как можно меньше. При оптимальном бюджете вложения быстро окупаются. © Компания «ВебРост» Бюджет

15 © Компания «ВебРост» Бюджет

© Компания «ВебРост» Расчет бюджета Пример расчета бюджета для небольшого магазина: Например, магазин по продаже сотовых телефонов: 1-2 вида рекламы + расходы хостинг, техническая поддержка, обновление Вид рекламы Примерная сумма, мес. Контекст5000 Маркет10000 ИТОГО15000

© Компания «ВебРост» Расчет бюджета Пример расчета бюджета для магазина бытовой техники: + расходы хостинг, техническая поддержка, обновление Вид рекламы Примерная сумма, мес. Оптимизация20000 Контекст10000 Маркет10000 ИТОГО40000

© Компания «ВебРост» Расчет бюджета Пример расчета бюджета для сети магазинов: + расходы хостинг, техническая поддержка, обновление Вид рекламы Примерная сумма, мес. Оптимизация30000 Контекст20000 Маркет20000 Баннеры50000 Социальные сети ИТОГО140000

© Компания «ВебРост» Прямо в цель! Спасибо за внимание!

© Компания «ВебРост» Буду рад ответить на ваши вопросы. Боровских Александр (863) Прямо в цель!