Работа учителя географии ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Кошкинского района Самарской области Правдиной Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.
Advertisements

Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский.
Проект экологического кружка «Юные защитники природы» Автор проекта: Польникова Людмила Фёдоровна МКДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог.
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
Организация работы по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ. Воспитатель Кулагина И.А. филиал 2 «Ласточка»
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Тема доклада: «Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно-нравственного воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Транксрипт:

Работа учителя географии ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Кошкинского района Самарской области Правдиной Н. А.

воспитание гражданина страны как носителя, хранителя и создателя семейных традиций; как члена школьного сообщества, владеющего культурой межличностных отношений; как жителя своей малой родины, знающего и поддерживающего его исторические и культурные традиции; как гражданина своего Отечества, способного интегрировать мировую культуру; как человека, ощущающего себя гражданином мира.

- создание познавательного интереса к истории семьи; - развитие потребности к этнической самоидентификации и дифференциации; -активизация деятельности подростков в учебной и внеучебной деятельности по освоению языка, культуры, традиций своего народа; -создание форм деятельности, средств, методов как межкультурного диалога взрослых и сверстников.

НАГЛЯДНЫЙСЛОВЕСНЫЙПРАКТИЧЕСКИЙ экскурсии в музей, по городу; наблюдения в природе; рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр на тему «Родина моя» чтение произведений о родной природе; чтение стихотворений о Родине; сообщение дополнительного материала о природе; рассказы детей по схемам, иллюстрациям, моделирование сказок; разбор житейских ситуаций; проведения викторин, конкурсов, тематических вечеров проведение игр; оформление гербариев, альбомов; организация постановки сказок, литературных произведений, викторин; организация вечера с родителями; изготовление с детьми наглядных пособий для занятий.

посещение тематических выставок в музее им. П. В. Алабина; наблюдения за сезонными природными явлениями; рассматривание репродукций русских художников Левитана «Берёзовая роща», «Большая вода», «Март», Шишкина «Зима», «Дубовая роща»; проведение дидактических игр на тему «Родина моя»

чтение отрывков о красоте природы из произведений М. М. Пришвина, Ф. И. Тютчева; проведение разнообразных игр на знание природы Родины, загадывание загадок на тему: «Секреты природы»; сообщение дополнительного материала о реках Самарской области, о русских путешественниках и исследователях; моделирование сказок на тему «Природа родного края»; проведение викторины «Мир вокруг нас», конкурсов «Мир заповедной природы», тематических вечеров «Мисс экология».

Дидактические игры на природе: «Узнай деревце», «Посмотри и расскажи»; оформление гербариев, альбомов «Прикоснись к природе»; организация постановки сказок о природе; организация тематического экологического вечера с родителями; изготовление с детьми наглядных пособий для занятий по теме «Равнины и горы», «Реки», «Вулканы».

Убеждение, внушение, беседа, лекции, дискуссии, метод примера, постановка подростка в позицию полноправного участника процесса.

Педагогическое требование, требование коллектива, общественное мнение, поручение, создание воспитывающих ситуаций, коллективное творческое дело, метод проектов.

Воспитывать патриотизм – значит всеми силами стараться развить в ребёнке чувство святости дорогого и близкого, развить у него духовность и высокую социальную активность.