Актуальные проблемы современного образования в начальной и основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы в формировании мотивации учения на уроках и вовнеурочное время.
Advertisements

Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Актуальные проблемы современного образования в начальной и основной школе

Основная задача начальной и основной школы Это задача формирования у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической работе.

Цель педагогической деятельности учителей начального и среднего звена Помочь учащимся сформироваться как личности, способной адаптироваться к меняющимся жизненным условиям, умеющей самостоятельно добывать знания, разрешать возникающие проблемы.

Основные проблемы, влияющие на формирование учебной мотивации Содержание учебного материала; Возрастная индивидуальная особенность учащегося; Взаимоотношения учителя с учащимися.

Роль современного учебника Начальное звено (программа «Школа – 2010») Учебное пособие по русскому языку под редакцией А.А.Леонтьева развивает культуру речи; эстетический вкус ученика; масса творческих работ; воспитывается субъектность; глубокое внимание к тексту; работа над орфографическим минимумом; разнообразная контролирующая система; осуществляется диалог учителя и ученика. Основная школа Какой учебник брать за основу? Учебное пособие по русскому языку под редакцией: В.В.Бабайцевой М.М.Разумовской Ладыженской

Учебный комплекс за курс 5 класса должен: Продолжить и развивать идеи, заложенные в руководстве к учебнику для 4 класса Задания должны быть с интересным содержанием Заниматель ными вопросами Должна присутствовать межпредметная связь Интересны е факты, события, парадоксы Сложным, доступным

Возрастная индивидуальная особенность учащихся Что отличает ученика начального звена от учащегося в подростковой школе? Подросток стремится: познать себя; выработать авторитет среди сверстников; пытается самоутвердиться

Взаимоотношения учителя и ученика Учитель Должен быть Должен следить Должен проявлять собственные Добрым Отзывчивым Понимающим Умным Любящим За достижениями За недостатками в развитии личности Проявлять доверие к силам и возможностям учащихся качества как: Эрудицию Отношение к предмету Деловые качества Результат: Взаимопомощь Сотрудничество

Деятельностный подход учителя Современный педагог должен обладать новым педагогическим мышлением, так как современное общество, наши родители и выпускники требуют от нас, преподавателей, качественного выполнения профессиональных обязанностей.

Спасибо за внимание МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Пермский край г. Краснокамск ул. Комарова 7 Телефон (34273) Работу выполнила: Авдеева Н.В. – учитель русского языка и литературы