Передовой опыт в обслуживании клапанов Плановый останов: риски и возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Энергоресурсосбережение при внедрении современных систем технической диагностики Хвостиченко Сергей Борисович Технический директор ООО «Ассоциация ВАСТ»
Shell Global Solutions Обеспечение эксплуатационной готовности объектов: опыт концерна «Шелл» в определении важных элементов долгосрочной поставки газа.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
В.Э.Наумов директор департамента систем управления рисками ЗАО «ИКТ-Холдинг» УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
Система управления проектами для учреждений образования.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Кривая опыта связана с процессом обучения. В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты.
Транксрипт:

Передовой опыт в обслуживании клапанов Плановый останов: риски и возможности

Структура затрат на ремонт клапанов в плановый останов Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)

Структура затрат на ремонт клапанов в плановый останов Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)

Превентивные практики Реактивные практики Обслуживание оборудования по текущему техническому состоянию Бизнес стратегия и задачи предприятия Производст венная стратегия Стратегия техобслуж ивания Взаимозависимость стратегий предприятия Надежность производства Стабильность качества Возрастающие требования к производительности при устаревающем оборудовании Сокращение рабочей силы - производить больше с меньшими ресурсами Постоянное снижение затрат Растущие требования потребителей Соответствие требованиям экологической и производственной безопасности Создание ценности на каждом этапе обслуживания и производства

Движущие факторы Стратегии Техобслуживания Внутренние факторы Постоянное снижение затрат Растущее количество оборудования Эффективность технологий Снижение количества и квалификации персонала Внешние факторы Новые технологии Поддержка производителя Встроенная диагностика Информатизация Калибровка Off-line / On-line График проведения калибровки Документирование Определение вышедшего из строя устройства Online Соединение с общей системой управления (SAP, Oracle) Статистика Диагностика клапанов Online Техническая поддержка Документирование Возможности

Превентивные практики Реактивные практики Обслуживание оборудования по текущему техническому состоянию Стратегия техобслуж ивания Стратегия Техобслуживания Реактивное обслуживание Типовое западное предприятие: 45-55% Типовое российское предприятие: 50-90% Best Cost Producers (Передовые с точки зрения себестоимости продукции предприятия): 10% Производственные потери Затраты на обслуживание Риски Интервал обслуживания Ресурсы (люди, оборудование, запчасти) Соответствие законодательству Тактика техобслуживания, как правило, строится с учетом следующих факторов:

Плановый останов – естественная цикличность Апрель2010 Дек Нояб Авг. 2012Декаб. 2012Окт. 2012Сент. 2012Sept Июнь 2012 Июль 2012Sept Фев. 2012Апр. 2012Sept Окт Май. 2012Март 2012 Нояб Дек. 2011Янв. 2012Сент

Проблемы и возможности Проблемы при проведении планового останова: Реактивное обслуживание контролирующего оборудования Решение о замене оборудования принимается исходя из его поломки Внеплановое затягивание сроков «планового» останова – потеря производительности Дополнительные трудозатраты при затягивании сроков Невозможность снижения стоимости ремонтов без ухудшения их качества Невозможность снижения сроков ремонтов без ухудшения качества Наибольшее число производственных травм происходит именно в плановый останов Возможности при проведении планового останова: внедрение новых технологий проведение модернизаций и апгрейдов повышение производительности предприятия

Определение перечня клапанов, выводимых в ремонт

4 основных зоны внимания в проведении планового останова Безопасность Уменьшение рисков инцидентов Избежание ненужных рискованных операций Обеспечение использования оригинальных запасных частей Безопасный повторный ввод в эксплуатацию Координация работ Эффективность Снижение затрат Баланс между необходимым временем и вводом предприятия в эксплуатацию как можно скорее Усовершенство вания Модернизации Ремонты Квалификация персонала Быстрый ввод в эксплуатацию Планирование Упреждение Доступность запчастей Укомплектовани е команды (навыки, специализация) Управление в экстренных ситуациях Качество проведения обслуживания Законодательство Соответствие нормативам… Отчетность Сертификация

месяцев 6 месяцев Начало планового останова Выполнение Ваших задач по поддержке – все, как запланировано, никаких «сюрпризов» Шаги к успешной реализации стратегии управления плановым остановом

Осмотр производства и оценка состояния клапанов Инвентаризация оборудования Сбор информации по применению Оценка задачи Эффективная стратегия управления плановым остановом начинается с эффективного планирования. На этом этапе Emerson проводит осмотр производства и оценку состояния клапанов для определения задач проекта. Emerson разрабатывает всеобъемлющий перечень оборудования, подлежащего ремонту, включающий информацию о номинальных данных, цикл обслуживания, возраст и критичность компонентов системы. Эта информация является основой для планирования последующей деятельности месяцев Оценка деятельности

P Онлайн диагностика перед остановом для оценки фактического состояния оборудования Расстановка приоритетов и определение влияния на процесс Инвентаризация запчастей Emerson проводит пред-остановочное online тестирование клапанов для оценки их состояния, определения клапанов, требующих ремонта, и спецификации необходимых ремонтных работ. Emerson определяет детали проекта, совместно с предприятием расставляет приоритеты и выявляет влияние на процесс. Планирование деятельности 6 месяцев Планирование деятельности

Как только объем предстоящих работ четко определен и составлен график выполнения работ, составляется план реализации каждого элемента работ, определяются и прописываются необходимые ресурсы: оборудование для тестирования, ремонта и финальной проверки, запчасти, материалы и трудовые ресурсы. Определение ресурсов 3 mois Составление плана для каждого элемента программы Определение необходимого ремонтного оборудования, запчастей и материалов Определение трудовых ресурсов 3- 4 месяца Определение ресурсов

Когда наступает время реализации стратегии управления плановым остановом, Emerson будет присутствовать на площадке с необходимой командой, процессами и технологиями, для того, чтобы удостовериться в правильном выполнении работ, соблюдении технологий, в соответствии с графиком, бюджетом, и для обеспечения удовлетворенности клиента. Деятельность в плановый останов Команда определена, приступает к работе Технология производства работ Поставка запчастей и комплектующих Глобальная поддержка Начало планового останова Деятельность в плановый останов

По завершению планового останова и выполнению всех поставленных задач, когда Ваш процесс успешно запущен вновь в срок и с соблюдением бюджета, мы проведем с Вами обзор проекта и предоставим финальный подробный отчет, детализирующий выполненные операции, обслуженное оборудование, вовлеченный персонал. Отчет включает результаты диагностики и тестирования и рекомендации для дальнейшего обслуживания Подведение итогов Обзор проведенной в плановый останов деятельности Подробный отчет: Задачи Оборудование Персонал Рекомендации После останова Подведение итогов

Moscow Kiev Almaty R U S S I A K A Z A K H S T A N U K R A I N E St. Petersburg Ufa Chelyabinsk Krasnoyarsk Yuzhno- Sakhalinsk Слагаемые успеха Сеть сервисных центров Tier III сервисные инженеры Quick Ship центры + услуги по комплектации запчастями под ремонт Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Y Tier III сервисные инженеры

Слагаемые успеха Сеть сервисных центров Moscow Kiev Almaty R U S S I A K A Z A K H S T A N U K R A I N E St. Petersburg Uf a Chelyab insk Krasnoya rsk Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Quick Ship Запчасти Сборка клапанов Y

Истории успеха НПЗ OMV Schwechat (Austria) более 300 клапанов к обслуживанию: –Входящая приемка / регистрация –Внешняя очистка –Разборка / внутренняя очистка –Ремонт / Замена запчастей –Сборка / Настройка –Тестирование –Управление доставкой –Управление проектом –Ежедневный отчет –3 недели на все Мобильный склад запчастей и ремонтная зона

Истории успеха MOL НПЗ, Венгрия Кол-во клапанов для ТО Кол-во клапанов отремонтированн ых в мастерской

Истории успеха MOL НПЗ, Венгрия: 1 – затраты на обслуживание без диагностики, самостоятельно 2 – затраты на обслуживание с диагностикой, Emerson Диагностика Подъемное оборудование Ремонт (работа, тестирование, з/ч) Демонтажные/монтажные работы (снять/установить)

Слагаемые успеха Выделенный специалист по управлению плановыми остановами Turnaround Service engineer-Tier 3 Высокая квалификация, обширный опыт в управлении остановами «Одно окно» для связи и организации, вовлечен со стадии предварительной подготовки Диагностические возможности Многолетний опыт Минимальные затраты, минимизация опасных ситуаций Обеспечение контроля, отслеживаемости и качества ремонтов (всеобъемлющие отчеты ) Сеть сервисных центров Возможности для ремонта и оказания услуг на площадке Техническая поддержка и методология Emerson Единый инструмент для отслеживания статуса проекта Программа быстрой поставки Quick Ship Складские запчасти (Челябинск) Быстрое производство запчастей (3 дня, Венгрия) Выделенное оборудование и персонал Ускоренное производство лимитированной линии клапанов (3 дня, Венгрия, Челябинск)

Спасибо за вопросы