Cтруктура органов СГОУ Проект подготовила: Гаврилова В.И. –учитель математики высшей категории МКОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нефтекумского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В современной российской школе происходит отчуждение общества от школы. Поэтому необходимо введение института государственно - общественного управления.
Advertisements

УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Бычков М. А., к.ист.н., доцент кафедры «Гуманитарные и социально- политические науки» Московского государственного университета технологий и управления.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Муниципальное казённое образовательное учреждение Вознесеновская средняя общеобразовательная школа Государственно- общественное управление в общеобразовательном.
Эмблема Управляющий совет: расширение общественного участия в управлении школой Управляющий совет: расширение общественного участия в управлении школой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, делегирования.
Модель государственно- общественного управления МКОУ «СОШ 5» г.Кирова Калужской области.
Транксрипт:

Cтруктура органов СГОУ Проект подготовила: Гаврилова В.И. –учитель математики высшей категории МКОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нефтекумского муниципального района

Общешкольная конференция ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Действует на основании Устава ОУ, Положения об Общешкольной конференции ПОЛНОМОЧИЯ принятие Устава, изменений и дополнений; заслушивание и утверждение отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года; определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; образование совещательных органов Учреждения и прекращение их полномочий; ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Выборы представителей от работников, родителей, учащихся. Члены управляющего совета (по должности). СОСТАВ Члены Управляющего совета, представители учащихся – по одному от каждой параллели старшей ступени, работников – 1/3, родителей – 1/3, общественности – 1/3 СТРУКТУРАПредседатель Секретарь

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Действует на основании Устава ОУ, Положения об Управляющем совете, Положения о выборах в Управляющий совет, приказа учредителя ПОЛНОМОЧИЯ Принимает решения по утверждению программы развития ОУ. Утверждает учебный план, образовательные программы, режим работы. Содействует привлечению внебюджетных средств. Участвует в распределении стимулирующего фонда. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности. Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Выборы представителей от работников, родителей, учащихся. Директор (по должности). Представитель учредителя (назначается учредителем). Кооптированные члены. СОСТАВ Представитель учредителя Директор Представители учащихся – по одному от каждой параллели старшей ступени, работников – 1/3, родителей – 1/3, общественности - 3 СТРУКТУРАПредседатель Секретарь Комиссии Управляющий совет

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Действует на основании Устава ОУ, Положения об Общем собрании трудового коллектива ПОЛНОМОЧИЯ -Принимает Устав школы, изменения к нему. -Утверждает коллективный договор. -Вносит предложения по членству в УС -Обсуждает проекты локальных актов по вопросам, касающимся интересов работников. -Обсуждает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Все члены трудового коллектива, для которых ОУ является основным местом работы. СОСТАВ Все члены трудового коллектива, для которых ОУ является основным местом работы. СТРУКТУРА -Председатель; -Секретарь Совет трудового коллектива

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Действует на основании Устава ОУ, Положения о Педагогическом совете ПОЛНОМОЧИЯ Обсуждает и выбирает учебный план, программы, УМК. Организует работу по повышению квалификации педагогов, распространению передового опыта. Решает вопросы о допуске к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов об образовании. Решает вопрос о рекомендации к различным видам поощрения. Определяет направления взаимодействия ОУ с государственными и общественными организациями и др. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Все педагоги ОУ по должности СОСТАВВсе педагоги ОУ СТРУКТУРАПредседатель ПС Секретарь ПС Педагогический совет

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Исполнительный орган родительского соуправления. Действует на основании -Устава ОУ, -Положения о Попечительском совете школы, -Конвенции ОНН о правах ребенка, -на основании действующего законодательства РФ в области образования, ПОЛНОМОЧИЯ -Вносит предложения в план работы ОУ; -Делегирует членов из числа родителей в Управляющий совет; -Вносит предложения в Программу развития ОУ -Вносит предложения по организации режима работы ОУ. -Взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни, семейного воспитания. -Утверждает состав общешкольного попечительского совета. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Представители в совет избираются на классных родительских собраниях ежегодно в начале учебного года. СОСТАВРодители от каждого класса СТРУКТУРА -Председатель -Секретарь Попечительский совет школы

Совет лидеров 5-11 классов ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Исполнительный орган ученического самоуправления в школе. Действует на основании Устава ОУ, Положения о Совете лидеров ПОЛНОМОЧИЯ -Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы. - Изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни. -Представляет позицию учащихся в органах управления школой. -Разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса. -Изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации. -Содействует разрешению конфликтных вопросов. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ На выборной основе из числа учащихся 5-11 классов сроком на 1 год СОСТАВ Избранные представители из числа учащихся 5-11 классов СТРУКТУРА -Председатель, -Секретарь -Руководители и члены комитетов

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ ООО «РН- Ставропольнефтегаз» Действует на основании -Устава ОУ, -Договора о сотрудничестве, -Устава ОАО «НК «Роснефть» ПОЛНОМОЧИЯ Участвует в конкурсном отборе учащихся в «Роснефть-класс» -участвует в формировании учебных программ с учетом перспективных потребностей Общества и ОАО «НК «Роснефть» в специалистах, -Проводит мониторинг учебно-воспитательного процесса и успеваемости учащихся, -Контролирует целевое использование выделяемых денежных средств, -Финансирует выполнение программ в части дополнительных образовательных услуг, -Создание и поддержание материальной базы класса, -Поддерживает одаренных детей в области инженерно-технической и научной деятельности. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Назначается представитель от кадровой службы общества (куратор) СОСТАВКуратор, специалисты предприятия СТРУКТУРАНазначенные представители от компании, учащиеся «Роснефть-классов» Социальные партнеры

ОСНОВАНИЕ ЛЕГИТИВНОСТИ Действует на основании Устава ОУ, Положения об УС. ПОЛНОМОЧИЯ Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации учебно- воспитательного процесса. Оказывают содействие в работе по защите прав участников образовательного процесса Оказывают содействие в организации и ведении финансово-экономической деятельности, привлечении средств. Участвуют в работе комиссий УС Оказывают содействие в подготовке и организации общешкольных мероприятий. Оказывают содействие в реализации права общеобразовательного учреждения выступать арендатором и арендодателем. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ Кооптация в члены школьного УС представителей местного сообщества, СОСТАВ выпускники, окончившие ОУ; представители работодателей, чья деятельность прямо или косвенно связана со ОУ или территорией, на которой оно расположено; представителей организаций образования, науки и культуры; граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования. СТРУКТУРАЧасть структуры УС Социальные партнеры