Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собрание деканов факультетов ( директоров институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 16 ноября 2012 года Харитонова О. В.,
Advertisements

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
АККРЕДИТАЦИЯ отдельных образовательных программ. Государственная аккредитация ранее аккредитованного образовательного учреждения по новым для него образовательным.
Доклад проректора по учебной работе С.Г. Сидорова. 13 февраля 2009 г. 1.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
Контроль реализации УМК (учебно-методического комплекса) в ВолгГМУ Запорощенко А.В.
Ройз Ш.С., эксперт АИОР Описание процесса и подтверждение результатов – необходимые составляющие при подготовке самообследования и аудите образовательной.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Транксрипт:

Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова О. В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ Подготовка к государственной аккредитации университета

Основные блоки мероприятий по подготовке к государственной аккредитации Блок 1. Подготовка и обновление нормативной документации Блок 2. Подготовка и обновление учебной документации Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации Блок 4. Подготовка и проведение Интернет - тестирования ( ФЭПО -16)

Блок 1. Подготовка и обновление нормативной документации

Документы на выпускающей кафедреСрок выполнения 1. копия Устава университета ( ) + для филиалов копия Положения о филиале до 15 ноября 2012 года 2. копия действующей лицензии с приложениями ( 2013 от ) 3. копия действующего свидетельства о государственной аккредитации с приложениями ( 1366 от ) 4. копия ГОС -2 и ФГОС ВПО по аккредитуемым ООП 5. Положение об ИГА выпускников высших учебных заведений РФ 6. Положение об ИГА выпускников РГПУ им. А. И. Герцена 7. Положение о кафедре Планы работы кафедры, протоколы заседаний кафедры

Блок 2. Подготовка и обновление учебной документации

Документы в деканатеСрок выполнения 1. учебный план аккредитуемой ООП ( Шахты ) до 1 октября 2012 года 2. рабочий учебный пландо 15 ноября 2012 года 3. расписание учебных занятий и сессий 4. индивидуальные планы студентов до 3 декабря 2012 года 5. зачетные книжки студентов 6. экзаменационные ведомости 7. приказы о переводах, о перезачетах

Блок 2. Подготовка и обновление учебной документации Документ на выпускающей кафедреСрок выполнения 1. учебный план аккредитуемой ООП ( Шахты ) до 1 октября 2012 года 2. рабочий учебный пландо 15 ноября 2012 года 3. расписание учебных занятий и сессий 4. индивидуальные планы ППСдо 3 декабря 2012 года

Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации

Документы на выпускающей кафедреСрок выполнения Сопроводительная информация к ООП 1. Пояснительная записка к ООП, включая титульный лист с согласованием работодателей до 15 ноября 2012 года 2. Информации о кадровом составе, реализующем аккредитуемые ООП 3. Информации о динамике обучающихся на аккредитуемых ООП 4. Сведения о трудоустройстве выпускников аккредитуемых ООП за последние пять лет, отзывы организаций – потребителей выпускников.

Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации На выпускающей кафедре по учебному плану ( Шахты ):, Документы на выпускающей кафедреСрок выполнения В соответствии с учебным планом аккредитуемой ООП ( Шахты ) 1. рабочие программы дисциплин по всем дисциплинам учебного плана, включая ДКВ и факультативы, Методические рекомендации для преподавателей ; Методические рекомендации для студентов, УМК до 30 ноября 2012 года 2. наборы домашних контрольных работ, тем рефератов, тем курсовых работ, примеры выполненных курсовых работ, проектов 3. программы всех видов практик, с указанием списка договоров о базах практик

Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации На выпускающей кафедре по учебному плану ( Шахты ):, Документы на выпускающей кафедреСрок выполнения В соответствии с учебным планом аккредитуемой ООП ( Шахты ) 4. программы ИГА ( с тематикой выпускных квалификационных работ за последние 5 лет, экзаменационными билетами для проведения госэкзаменов, отчеты председателей ГАК за последние 5 лет, ВКР за последние 5 лет, приказы о сроках проведения ИГА, приказы о допуске к итоговой аттестации, приказы о составе ИАК, приказы о назначении председателя ИАК ) до 30 ноября 2012 года 5. программы научно - исследовательской работы магистрантов

Блок 3. Подготовка и обновление учебно - методической документации На выпускающей кафедре по учебному плану ( Шахты ):, Документы на выпускающей кафедреСрок выполнения В соответствии с учебным планом аккредитуемой ООП ( Шахты ) 6. материалы по планированию, организации и контролю СРС, приложения к учебным программам в части СРС, расписания НИР и др. до 3 декабря 2012 года 7. описание используемых технологий обучения по дисциплинам кафедры ( информационных, проектных, проблемно - ориентированных и т. п.), включая методические рекомендации по их применению в ходе учебного процесса 8. материалы по контролю текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов, включая наличие тестов и методик их применения ( экзаменационные билеты, фонды контрольных задач и заданий, тесты и др.). Электронные тестовые материалы, технологии их использования.

Блок 4. Подготовка и проведение Интернет - тестирования ( ФЭПО -16)

Блок 3. Подготовка и проведение Интернет - тестирования ( ФЭПО -16) МероприятиеСрок выполнения 1. Интернет - тренажер Каждый студент 3-5 курса, аккредитуемых ООП, должен пройти Обучение / Самоконтроль самостоятельно по всем представленным дисциплинам своей ООП до февраля 2013 года 2. Интернет - тестирование ( ФЭПО -16) с 1 октября до 10 декабря 2012 года

Спасибо за внимание !