МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Основная общеобразовательная школа с Фёдоровки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Advertisements

Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Основная общеобразовательная школа с Фёдоровки»

Жизненное кредо А ну, ребята, долой сонливость! Путь наш – вперёд и в высь! За Родину, добро, успех и справедливость – Вот наш девиз!

Школа ориентирована на обучение воспитание и развитие всех и каждого с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ребенка.

Главная задача школы- обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Проблема школы « Формирование базовых компетентностей участников образовательного процесса как условие повышения качества обучения » Подпроблема в этом уч.году Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы. Цель :- выпустить творческую саморазвивающую личность, умеющую учиться, способную через реализацию своих индивидуальных и личностных качеств, освоения опыта осуществления разнообразных видов деятельности, продолжить обучение в старшем звене, а в будущем решать проблемы общества.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Познавательный потенциал: 1.Знания,умения и навыки,соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного школьника. 2.Забота о здоровье. 3.Умение быстро и осмысленно читать. 4.Навыки Этикета. 5.Умение сопоставлять себя с героями устного народного творчества и историческими личностями. 6.Внимание. 7.Воображение. Творческий потенциал: 1.Умение объективно оценивать свой труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность. Коммуникативный потенциал : 1Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Художественный потенциал: 1.Художественная активность в сферах народного творчества (музыкально – песенном, декоративно-прикладном, танцевальном. ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: 1.Восприятие ценности семьи в своей жизни. 2.Понимание ценности дружбы со сверстниками. 3.Любовь к Родине и чувство гордости за неё 4.Ценность природы родного края,её исторических памятников. 5.Доброта.6.Честность.7.Оптимизм.8.Аккуратность.

66 6 Выпускник начальной школы: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Основным результатом реализации стандартов должно стать формирование личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве, способной получать, использовать и создавать разнообразную информацию, принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

Ценностный потенциал: 1.Восприятие ценности достоинства человека. 2.Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению. 3.Уважение к своей родине- России. 4.Трактичность. 5.Трудолюбие. 6.Чуткость. 7.Реализм. Познавательный потенциал: 1.Знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту школы 2-й ступени. 2.Знания широкого спектра профессиональной деятельности человека (прежде всего экологической и правовой). 3.Знание своих психофизиологических особенностей. 4.Абстрактно-логическое мышление. Творческий потенциал: 1.Профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления. Коммуникативный потенциал: 1.Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс. Художественный потенциал: 1.Эстетическая культура, художественная активность в сферах молодежной субкультуры.

Образовательный и воспитательный процесс обеспечивает мобильность выпускника школы способного к самостоятельному освоению знаний и развитию в сфере требуемых умений. Численность обучающихся в школе кол- во классов Подготовит ельный класс ступень ступень60 62 Общее кол- во обучающих ся

Социальный состав учащихся школы Изучаемые, контролируемые группы Количество человек Общее количество учащихся115/ / / Группа « риска » Состоящие на внутришкольном контроле Состоящие на учете в ИДН КДН Неполные семьи Семьи с неблагополучным бытом Малообеспеченные семьи Социально-опасные семьи222 8.Дети, находящиеся под опекой Дети-инвалиды Дети специальных коррекционных классов 7 вида (с ЗПР) Дети, обучающиеся на дому Дети-сироты-11

Образовательный уровень родителей 12 %- высшее образование 36%- с/специальное 21%- ПТУ 30%- школьное Социальный паспорт родителей Служащие – 20,5% предприниматели -2,7 % безработные 45, 2% ЛПХ-2,7% рабочие 28, 7%

Уровень образования высшее педагогическое образование среднее специальное педагогическое образование неоконченное высшее образование % 53 %40%6,6% Образовательный ценз школы в %

Годы Высшая кв. категория I кв. категория II кв. категория Соответствие занимаемой должности 2008/ / / / Годы2008/ / / / – 5лет28,5%33,3% 31,2% 4/27% лет28,5%22,2% 25% 2/13% лет 14,2%11,1% 6,2% 3/20% лет21,4%33,331,2% 3/20% лет 7,1% _ 6,2% 3/20% Уровень квалификации ( категории ) Данные по стажу

Содержание образования школы Базовый компонент 1-4 класс 5-7 класс 8-9 класс Математика Русский Литературное чтение Окружающее чтение Музыка Физкультура Художественный труд Технология Изо Немецкий язык Математика Русский Литература История Музыка ИЗО Природоведение География (с 6 кл) Физика (с 7 кл) Немецкий язык Биология Физкультура Технология. Математика Русский Литература История География Физика Биология Немецкий язык Химия (8 кл) Физкультура Технология( 8кл) Обществознание Информатика РегиональныйИнформационная культура со 2 кл. Обществознание (5-7 кл) ОБЖ Информационная культура МХК (с 8 кл) ОБЖ (8-9кл) Вариативная часть ОБЖ Факультативы География Биология Литературное краеведение( 7 кл) Русский язык Черчение (8кл) Краеведение (8кл) Всемирная история Элективные курсы Дополнительное образование Клуб « Поиск » Спортивная секция по футболу

Структура и организация образовательной деятельности в последние годы Подготовительный класс Неполный день пребывания в школе в режиме пятидневки Игровой час Адаптация к школьному обучению Программа обучения и развития детей дошкольной поры по программе «Предшкольная пора» I ступень Классно- урочная система в режиме шестидневки ( 1 класс – пятидневка ) Обучение в 1 классе по новой образовательной программе в связи с внедрением ФГОС по программе Виноградовой «Начальная школа XXI века» Индивидуальный подход Развивающие курсы « Информационная культура». Элементы системы развивающего обучения Л.В.Занковой Жужжащее чтение В.Н.Зайцева Развитие памяти по И.Т. Федоренко II ступень Классно – управленческая система в режиме шестидневки ; Внутренняя дифференциация учащихся воспитательного процесса; Факультативное обучение. Развитие способностей и интересов личности через факультативы, Индивидуальные занятия Дифференциацию внутри классов. Предпрофильная подготовка

Качество образования на 1 ступени В уч.году учащихся-55 Четверть годовые класс % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп Итого: 1 ступень

На 2 ступени обучается -62учащихся Четверть годовые Четверть годовые класс % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп. % Кач. % Усп. % Кач Итого: 2 Ступень Итого : по школе ,5

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗУН ПО ШКОЛЕ класс к/о в % к/у в % к/о в % к/у в % к/о в%

Успеваемость 100% Диаграмма качества ЗУН Результаты ГИА ПредметВсего выпуск- ников Сдавал и экзаме н Результаты экзамена Под- твер- дили год. от- мет- ку Полу- чили выше годо- вой Полу- чили ниже годо- вой « 5 » « 4 » « 3 » « 2 » год экз. годэк з годэкз. годэк з алгебра русский язык биология география

Результаты ГИА

Сравнительные данные по социализации учащихся за 3 года. Год выпуска Кол-во выпускнико в Аттестат особого образца Поступили в 10 класс Медали на 3 ступени обучени я Поступили в колледжи В ВУЗЫ Поступили в училища _4_4_

Наименование индикатора уч. год число, (% ) 1.число уч-ся, призеров в всероссийских, районных олимпиад, конференций 11-9% 2-20% 1-10% 2.число уч-ся победителей и призеров спортивных соревнований, экологических конкурсах Товарищеская игра с ДЮШС 3-место в районном слёте туристов –учащихся ОУ Енотаевского района, 2 место в районном конкурсе «Лучший школьный детсадовский двор», 3. число уч-ся победителей и призеров творческих конкурсов Областной конкурс «Подвиг доблести и славы» (К Бородинскому сражению) – диплом Областной конкурс «Золотой ключик- медали, Дипломы лауреатов Конкурс по пенсионной тематике дипломы 1,2,3 степени, Районный конкурс «Если бы я был Президентом…» грамоты, благодарности) Районные. Конкурс рисунков « Быть здоровым-это модно» ».дипломы за 1, 2, 3 места 1-место в районном фестивале « Радуга талантов » 4.число уч-ся, принимавших участие в областных и районных конкурсах Всего-55человек (46%) Достижения учащихся школы в уч.году

Планирование Анализ Воспитательной работы Дополнительное Образование (кружки, факультативы) Внутришкольный контроль Летний оздоровительный лагерь Работа школьного самоуправления СМИД Экологическая деятельность Планирование Анализ Воспитательной работы Воспитательная деятельность на уроках (формирование нравственной позиции) Работа с педагогическими кадрами: Система воспитательной работы

Структура воспитательной работы в общеобразовательной школе. Адаптация учащихся к современным условиям жизни. Социальная защита детей. Организация интересного и плодотворного досуга. Привлечение родителей и общественности к учебно-воспитательному процессу школы. Система работы по сохранению здоровья учащихся. Воспитания гражданина- патриота через различные формы экскурсионной работы. Формирования чувства коллективизма, учение жить и работать в коллективе. Воспитание инициативы, самостоятельности, умения сделать выбор через развитие ученического самоуправления Профессиональная ориентация. Развитие творческих способностей.. Система мер по воспитанию негативного отношения к вредным привычкам. Реализация программы «Образование и здоровье» Развитие умственных способностей, формирования познавательных процессов. Реализация программы «Выпускник школы»

Особенности управления воспитательной системы Организационное обеспечение системы управления воспитания воспитание в образовательной модели школы Воспитание в Межличностные отношения процессе Внеурочная (внеучебная) на всех уровнях (стиль, тон обучения деятельность отношений в коллективе, морально - психологический климат) Внутри- Внеклас- классная сная Вне- Массовая Работа (внутри- школьная (тематиеские с коллективная) дни, недели, семьёй общешкольные мероприятия)

Структура детской школьной организации «Смид» Совет министров при президенте «СМИД» Министерство Министерство образования культуры Министерство здравоохранения Министерство Министерство печати труда Министерство финансов Структура классной организации Совет коллективных творческих дел Совет культуры Совет учёных Совет дисциплин и порядка Совет труда Совет спорта Пресс- центр Классное собрание Совет класса

Охрана школы и безопасность ребенка Целевая программа « Безопасность образовательного учреждения». План мероприятий включает в себя пожарную безопасность, антитеррористические мероприятия, электробезопасность при проведении занятий в школе (охрана труда). Организация антитеррористической деятельности. Соблюдение техники безопасности: Обеспечение электробезопасности. Пожарная безопасность:

Программа «Здоровье в школе» Задачи программы: Снижение заболеваемости за счет своевременной диагностики состояния здоровья детей всех возрастных групп; Уменьшение воздействия неблагоприятных факторов обучения; Формирование мотивации к здоровому образу жизни; Организация спортивно- оздоровительной работы; Повышение квалификации педагогов по вопросу сохранения здоровья детей; Внедрение здоровьесберегающих технологий.

Школа работает в режиме инновационной деятельности « Здоровьесберегающие технологии.» Целью здоровьесберегающей деятельности является определение уровня здоровья и физического развития учащихся, рассматривая последние как истоки развития личности, качества знаний, умений и навыков.

Условия осуществления образовательного процесса Перечень учебных кабинетов: Русский язык и литература –1;История –1;География,биология- 1; Математика- 1 Физика,химия-1; Информатика-1; Начальная школа –1 Библиотека: S = 8 м 2 ; Книжный фонд , книги художественные –1906, учебная- 155, методическая литература – 337 Спортивная площадка х50 Оборудована прыжковой ямой, спортивными снарядами из металла, беговая дорожка, футбольное поле. Малая спортивная площадка2-300 квм. Баскетбольные щиты, перекладина для подтягивания, столбы для натяжения волейбольной сетки. АдресСтроит материал Виды и время проведения планово- предупредительных ремонтов Дата последнего акта осмотра здания Расчетная вместимость здания Площадь здания Астраханская Область Енотаевский район, с.Федоровка, ул.Советская,12 Основное зданиедеревоИюль 2008 Косметический ремонт классов 2009г Август 2008г100чел 680 кв.м Начальная школа 1 Кирпич красный Июнь 2004гОктябрь 2004 Эксплуатация запрещена 40чел-2класса 110 кв.м спортзалкирпичИюль 2004гОктябрь2004г Эксплуатация здания запрещена 25чел 110кв.м Нач.школа 2гипсоблокИюль 2002 косметический 2009г Август чел 90 кв.м интернатКирпич красный 1998 косметич1999г эксплуатация запрещена 70 чел 336кв.м мастерскаяКирпич красный 1998 косметичАвгуст 2005 не эксплуатируется 20 чел 126 кв.м буфетКирпич красный Косметич2003г косметич 2009, слив, Август чел 48кв.м столоваяКирпич красный 1998 косметичЗапрещена эксплуатация 2000г 35чел 72кв.м Материально –техническое обеспечение» Сведения о состоянии зданий общеобразовательного учреждения

Перспективы и ожидаемые результаты школы 1 ступень- начальная школа: (1-4 кл) -1-2 классы- обучение по новым ФГОС ( программа Виноградовой «Начальная школа XXI века», 3-4 классы - традиционные программы развивающего обучения- Л.В.Занкова и «Школа 2010» 4- летнее образование 2 ступень- основная школа ( 5-9 кл):- расширение круга образовательных услуг за счёт вариативной части- факультативов, групповых занятий, предпрофильных курсов. Уровень профессиональной компетенции и методической подготовки учителей определяется по 8 критериям: - изучение программ, календарно-тематических планов; использование инновационных процессов и технологий в школе; - анализ посещённых уроков; - анализ подготовки учащихся к проведению контрольных работ; - участие школьников в олимпиадах, смотрах, конкурсах; - аттестация учащихся; - анкетирование, собеседование; - оформление портфолио учителей и учащихся;

Образовательные технологии, применяемые в школе в учебном году. ТехнологияПредметы % учителей, использующих эти технологии Развивающее обучениеНачальные классы 35% Дифференциация Дифференцированный подход в обучении физике Все предметы Физика – учитель Калауова З. М. 100% ИнтеграцияРусский язык, биология, алгебра, история, история, ИЗО 45% Проектная работаЭлективные курсы, математика, физика, литература, география 30%

Повышению педагогического мастерства способствуют: Школьные теоретические семинары; Работа учителей в районных методических объединений; Участие в районных конкурсах, конференциях; Участие в выставках, фестивалях.

Использование современных способов получения информации Подключившись к Сети, школа, несомненно, обретает новые возможности получения информации и не только. Применение Интернета имеет несколько преимуществ. Прежде всего это: Открытость образовательного пространства школы; Представление себя в Сети, обретение друзей-единомышленников; Поиск информации для учебных занятий и внеклассных мероприятий; педагогических советов, совещаний, при подготовке к ЕГЭ. Осведомлённость о различных конкурсах и олимпиадах, в которых могут участвовать ученики школы; Постоянная связь с коллегами; Получение свежей информации с сайтов муниципального управления образованием, Департамента образования области, Министерства образования и науки РФ и т.д. Сегодня многие образовательные учреждения стремятся ввести в свои учебные занятия с применением компьютеров; Школа создала свой сайт, где освещается жизнь школы.

Основные направления деятельности библиотеки: содействие педагогическому коллективу в учебно - воспитательном процессе; обеспечивание этого процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно- библиотечного обслуживания; привитие любви к книге, воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям Фонд библиотеки укомплектован научно – популярной, справочной отраслевой, художественной литературой, педагогической и методической литературой.

Управление школой Структура управления школой Директор школа Пед. совет Завуч Управляющий совет Педагог-организаторРуководители МОВоспитатель ГПД Начальных классов Учителей Предметников «Единство» Классных руководителей

Работа с родителями Формами взаимодействия педагогов и родителей является: родительские собрания; встречи родителей с администрацией школы, с учителями; индивидуальная работа; родительский комитет.

Стимулирование и профессиональный рост учителя Премирование педагогических работников ОУ, порядок и условия премирования находят отражение в локальном нормативном акте ОУ. Виды и размеры премий педагогическим работникам устанавливаются ОУ в пределах собственных финансовых средств и с учётом ограничений, предусмотренных федеральными и местными нормативами (абз.4.п.81 Типового положения об общеобразовательном учреждении). Учитель сегодня - это профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Аттестация учителей- составная часть повышения пед. квалификации. Она предлагает повышения профессионализма развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педтруда. Серьезным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педмастерства учительских кадров. учителя выступают на МО, на совещаниях, педсоветах, показывают открытые уроки, участвуют в семинарах, вместе с учащимися принимают участие в конкурсах.

Характер и особенности взаимодействия с социумом Целевая направленность: 1. Создание определённого воспитательного пространства. 2.Способствование улучшению нравственного - психологического климата в селе. 3. Установление контакта с жителями села; формирование взаимоуважения детей и взрослых. Ученик Сельская школа Дом культуры Комитет По делам молодежи Пришкольный участок СемьяДЮСШ Дом Творчества Музей

Перспективная модель развития школы Модель развития Перспективная модель развития школы I модуль Начальная школа II модуль 5 – 7 классы III модуль 8 – 9 классы IV модуль Педколлектив Базовые предметы

Ожидаемые результаты I I модуль: Создание прочной базы знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу; Содержание и обучения должно содействовать развитию любознательности и заинтересованности, осознанию необходимости изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворённости, получаемой от процесса обучения; Учитель вводит учащихся в сферу учебного предмета, создаёт атмосферу эмоциональной включенности, возбуждения интереса к предмету, закладывает основы системных знаний, отрабатывает технику исполнения видов деятельности при решении различных учебных задач (т.е. научить учиться, обеспечить в будущем успешность его школьной карьеры до самого выпуска); Постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным выходом на государственные стандарты на финише; Развивая личность, оберегая индивидуальность учащихся, учим осознавать себя членами единого коллектива, успешно решающего задачи обучения и воспитания. II модуль: Учащиеся переходят к изучению основ наук, к установлению единой системы знаний, получаемых по разным дисциплинам; Усваивая учебный материал, школьники учатся вскрывать связи и отношения, овладевать умением формировать суждения и умозаключения, приводить аналогии; Развитие навыков систематизации, классификации, обобщения и конкретизации ( учатся мыслить); Расширение содержания образования через введение новых предметов, активизацию познавательной деятельности с помощью факультативов, кружков, развивающих часов и т.д. Умение работать с литературой, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения, доклады на заданную тему, составлять план, тезисы, конспекты и т.д. Умение использовать знания и умения и, полученные при изучении одного предмета, при изучении другого; Сохраняется необходимость дифференцированной помощи учащимся через классы коррекции или коррекционные групповые занятия

Ожидаемые результаты II III модуль Конкретизация познавательных интересов учащихся; Углубление занятий в различных предметных кафедрах НОУ; Групповая и индивидуальная исследовательская деятельность; Урочная учебная деятельность осуществляется через технологии повышенного уровня: лекции, семинары, зачёты, коллоквиумы, блоки и т.д. IV модуль: Учитель- научный руководитель, выводящий ученика на более высокий уровень обобщения и абстрагирования, причинного объяснения явлений, умение аргументировать и доказывать свои положения, связывать изучаемые явления в систему, выявлять широкие аналогии; У учащихся появляется достаточно узкая тематика учебных и внеучебных интересов, определяется область профессиональной деятельности, и вся система интересов относится к ней, т.е. вся познавательная деятельность подчиняется определённой личностной цели; Формирование научного стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как необходимое условие самообразование, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний; Интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к дальнейшему продолжению образования в техникумах и вузах. V модуль Формирование мотивации большей части педагогического коллектива на начало и продолжение инновационной деятельности; Качественный рост профессиональной активности педагогов: изучение и внедрение ППО4 обобщение индивидуального педагогического опыта- создание основ банка ППО школы; Повышение квалификации через самообразование, КПК, участие в профессиональных объединениях учителей; Внедрение в учебный процесс программ углубленного изучения предметов; Активное участие в ОЭР и научной работе; Дальнейшее формирование УМК в свете поставленных перед школой задач

1.Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках психолого- педагогического сопровождения. 2. Организация социокультурного пространства

Наши достижения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!