Фото отчёт о работе кружков: «Бумажное моделирование», «Ниткография». Руководитель: Яицкая И.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Диктант 5 + красный кружок 4 + синий кружок 3 + желтый кружок.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Участие в конкурсах, связанных с краеведением.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
МБОУ СОШ 6 Учитель информатики и ИКТ Масло Екатерина Николаевна Мастер класс для учителей Использование Microsoft Excel для построения диаграмм и графиков.
Галина Васильевна активно работает в рамках районного методического объединения по экологии, является руководителем Окружного методического объединения.
Цель: развитие способностей детей в художественно- продуктивной деятельности с использованием различных видов ручного труда Срок реализации 5 лет Два.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благодарный, путь подражания – самый лёгкий и Путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.
ШМО учителей иностранного языка МОАУ «СОШ 23»,2013 Тема: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС» Цель: Поиск и внедрение в образовательный.
Победители школьного тура конкурса чтецов приняли участие в Городском конкурсе чтецов «Лицейский Пушкин». Конкурс проходил в детской библиотеке им А.С.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Истина - одна, а путей достижения её – Истина - одна, а путей достижения её – много. много. Д.И.Менделеев Д.И.Менделеев.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
О ТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» Китайская пословица 2.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Методическая тема: « Интерактивная доска как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Публичная презентация.
Транксрипт:

Фото отчёт о работе кружков: «Бумажное моделирование», «Ниткография». Руководитель: Яицкая И.П.

Надпись

Мастер-класс модульного оригами. Мозаичное панно «Школа М.В.Ломоносова»

М АСТЕР - КЛАСС. «М АСТЕРСКАЯ Д ЕДА М ОРОЗА »

Е ЖЕГОДНОЕ УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ Надпись

Д ЕТИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ …

У ЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РЕГИОНАЛЬНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЕЙ

К ОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Надпись

Д ЕЛИМСЯ ОПЫТОМ С КОЛЛЕГАМИ

Я СЛЫШУ И ЗАБЫВАЮ. Я ВИЖУ И ЗАПОМИНАЮ. Я ДЕЛАЮ И ПОНИМАЮ. К ИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ