СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВШК ГБОУ ЦО 936 В Ш К Качества образовательных результатов Качества образовательного процесса Качества управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Advertisements

Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Результаты образовательной деятельности за учебный год
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Транксрипт:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВШК ГБОУ ЦО 936 В Ш К Качества образовательных результатов Качества образовательного процесса Качества управления

Качество образовательных результатов Личностные образовательные результаты Метапредметные образовательные результаты Предметные образовательные результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Группа результатов КритерииФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся ОбследованиеДиспансеризация Медицинская служба, кл. руководители Личностные образовательные результаты Уровень социализированности (толерантность, коммуникабельность, гражданственность) МониторингВключенное наблюдение. Анкетирование. Зам по ВР, кл. руководители Уровень воспитанности (знание и соблюдение правил поведения, этикета, отношение к старшим) Мониторинг Включенное наблюдение. Анкетирование. Зам по ВР, кл. руководители Уровень учебно- познавательной мотивации (базовый, познавательный, социальный, социально- духовный) Мониторинг Включенное наблюдение. Анкетирование. Психолог, учитель Уровень сформированности ценностей ЗОЖ Микроиссле- дование Включенное наблюдение. Анкетирование. Рисунок-тест (младшая школа). Психолог, кл. рук., учителя биологии

Уважаемые коллеги! На Ваш взгляд, в каких классах необходимо проводить микроисследование по определению уровней развития критериев социализированности и воспитанности? Варианты ответов: 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Группа результатов КритерииФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Метапредметные образовательные результаты Уровень сформированности и реализации регулятивных УУД МониторингСпециальные контрольно- измерительные срезы по разработанным КИМам, включенное наблюдение. Зам. по УВР, пред. МО, учителя Уровень реализации познавательных УУД (мыслительные, логические умения) Мониторинг Уровень реализации коммуникативных УУД (монологич. речь, диалог, активное слушание, работа в группе) Мониторинг Специальные контрольно- измерительные срезы по разработанным КИМам, включенное наблюдение. Уровень развития ИКТ – компетентности (смысловое чтение, преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета) МониторингСпециальные контрольно- измерительные срезы, включенное наблюдение.

Контрольная работа по теме (предпоследний урок темы) «_______________________________________________» (задания этих пунктов учащимися выполняются непосредственно на к.р. и соответственно оцениваются) Контрольная работа включает 5 заданий разного уровня: Задания 1-3 базового уровня (уровень А); Задание 4 повышенного уровня, требующее применение знаний в измененной ситуации. Задание 5* творческого, поискового, практического характера, позволяющее определить уровень развития регулятивных универсальных учебных действий ученика.

Структура контрольно-измерительного среза на определение уровня развития УУД (проводится на последнем уроке темы, после анализа контрольной работы) 1. Мышление (познавательные УУД по ФГОС) на основе предметных знаний учащихся Задания на определение уровня развития познавательных (мыслительных )умений учащихся. Работа включает шесть заданий: Задание 1 (простой анализ) Задание 2 (синтез) Задание 3 (сравнение, классификация) Задание 4 (логика) Задание 5 (выводы) Задание 6 ( коммуникативные умения)

КритерийПоказательФормат Методы, технологии Субъекты реализации ВШК Предметные образовательные результаты Качество и динамика обученности МониторингОтметки за триместры, полугодия, год Зам. по УВР, пред. МО, учи­ теля Подтверждение обученности по результатам внешней экспертизы В соответствии с режимом внешнего мониторинга Анализ результатов внешней экспертизы Результаты ГИАПо графику Анализ результатов ГИА Результаты ЕГЭПо графику Анализ результатов ЕГЭ Уровень обучаемостиМониторинг Специальные КИМы (сентябрь, апрель)

Ф.И.О учащегося Обучаемость Обученность ВниманиеПамять Модальность Полушарие Коммуникатив ные УУД Регулятив ные УУД (организ.) Информа ционные УУД Мыслительные УУД Мотивация Объем Распределение Концентрация Устойчивость Слов/логическая Нагляд/образная Эмоциональная Монологичекая р ечь Активное слушание Диалог Работа в группе ггрупп. Планирован., организ. Самооценка Раб. место.Тетрадь Смысловое чтение Работа с информацией ИКТ-компетентность Анализ Синтез Сравнение Логика Вывод Иванов Петр Горшкова Алина Бодрова Наталья МАТРИЦА УЧАЩИХСЯ ___КЛАССА ГБОУ ЦО 936 Учитель _______________

Уважаемые коллеги! Как Вы считаете, определять уровень развития внутренних ресурсов учащихся целесообразнее психологам или учителям? Варианты ответа: А. Психологи Б. Учителя

Ф.И.О. уч-ся Здоровье учащихся Личностные образовательные результаты Обученность Группа здоровья Ф\поготовленн. Спортсекции М/личн. и м/гр. отношения Шк.тревожность Ур-нь утомляем. Ур-нь воспитан. Уровень социализированн. Ценности ЗОЖ Олимпиады, конкурсы и др. Литература Русс.язык Математика Англ.язык История География Биология Химия Физика Информатика и ИКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ____ класса Кл.руководитель __________________