Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Advertisements

Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Сетевое (районное)сообщество учителей географии Собраться вместе – это начало, это начало, держаться вместе – это прогресс, это прогресс, работать вместе.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Стандарты Мосвито (международное общество Содействия Внедрению информационных технологий в образование Обучение для будущего INTEL.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
LOGO Автор Ефимова Н.Г., учитель ГБОУ 350. Инновационный продукт «Электронный образовательный ресурс «Первые русские князья» - экспериментальный электронный.
Использование информационных ресурсов в работе с родителями. Подготовила воспитатель Придворова В. С.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района

Вопросы для рассмотрения: 1.Итоги работы за учебный год 2. Достижения 3. Результаты «Собраться вместе -это начало. Держаться вместе- это прогресс. Работать вместе – это успех» Генри Форд

Модернизация в системе образования, происходящая, сегодня, способствует перестройке деятельности образовательных учреждений, которые ищут новые формы работы с учащимися, новую модель, позволяющую обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся на протяжении всего процесса обучения. Во многом потенциал такой деятельности всех участников образовательной деятельности, что ведет к формированию сетевой организации научно- методического и практического обеспечения здоровьесберегающей деятельности на школьном и районном уровнях. Модернизация в системе образования

Итак, образовательная сеть определяется как среда, в которой любое образовательное учреждение или педагог могут взаимодействовать с любыми образовательным и другим учреждением, или педагогом по вопросам совместной работы: обмен идеями, создание нового интеллектуального продукта и др.

В сети нет организации в традиционном смысле. Первичным элементом сетевого объединения выступает прецедент взаимодействие, сетевое событие (проект, семинар, встреча, обмен информацией). Это взаимодействие составляет содержание индивидуального образовательного развития каждого человека, школы, образовательной среды.

Сетевое взаимодействие –это некая система связей позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному сообществу и обществу в целом инновационные модели содержания образования, экономики образования, управления системой образования и образовательной политики.

При организации развивающего обучения сетевое взаимодействие образовательных учреждений представляет собой их совместную деятельность, обеспечивающую возможность ученику осваивать образовательную программу определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких (двух и более) образовательных учреждений.

Важно заметить, что при сетевом взаимодействии происходит не только распространение инновационных разработок, а также идет процесс диалога между сетевыми школами и процесс отражения в них опыта друг друга, отображение тех процессов, которые происходят в системе образования в целом. Инновации в условиях образовательной сети приобретают эволюционный характер, что связано с непрерывным обменом информацией и опытом, отсутствием обязательного внедрения. Опыт участников сети оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора или зеркала, которое позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. У участников сети наблюдается потребность друг в друге, в общении равных по статусу специалистов и учреждений.

Варианты построения сетевого взаимодействия Выбор вариантов определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействияВыбор вариантов определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействия ОУ Отдел образования Ученики, родители (законные представители учащихся)

Итак, год мы работали в новых условиях. Пора подвести итоги и поделиться с коллегами проблемами, удачами, наработками. Результаты и выводы