2. Графические способы представления информации Автор презентации: Лебедева М. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические способы представления информации о проекте.
Advertisements

Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий Программа Intel® «Обучение для будущего»
Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
Метапредметный урок – это … интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире передача не только знаний, а способа их получения практическая.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна.
План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Учебный проект по информатике для студентов 1 курса Авторы : Волков А. С. Лифанов А. В.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
1 Тема 1. Введение в технологии обработки информации Лекция 2 Особенности визуального мышления.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Управление знаниями» Тема 8 « Понятие обучающихся организаций »
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Проектирование курса дистанционного обучения Технологические и методические аспекты.
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
Транксрипт:

2. Графические способы представления информации Автор презентации: Лебедева М. Б.

Цели Обосновать роль графических схем в представлении информации Назвать виды графических схем Обосновать роль графических схем в обучении

Цитата Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный М. Монтень Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. М. Булгаков

Преимущества графических способов представления информации в проектной работе с использованием графических схем можно представить всю проблему целиком, увидеть ее « с высоты птичьего полета »; графика помогает наглядно и понятно для себя и других представить структуру проблемы ; когда информация представлена графически, легче генерировать новые идеи ; повышается мотивация, окружающим легче воспринимать идеи : человеческого мозгу всегда нужны графические образы ; с использованием схем можно « пораскачивать » свое мышление, сделать его более гибким, подвижным, избавиться от зашлакованности, стереотипов, догматическое мышление превратить в критическое.

Способы графического представления информации Схема «Фишбоун» Способы Другие способы Кластеры Ментальные карты Денотатные графы Концептуальные схемы (таблицы))

Роль графических схем в обучении Анализ и синтез информации в различных предметных областях Обобщение, структурирование учебной информации Облегчение запоминания больших объемов информации Компьютерное представление информации