Стажировочная площадка «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Научный консультант проекта: Мусарский Марк Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая Центром развития ребенка 2336 Павленко Ирина Николаевна Стажировочная площадка «Родитель и детский сад: развитие государственно – общественного.
Advertisements

30 августа 2011 г. Создание в ДОУ органа государственно- общественного управления.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.
Экономические механизмы повышения качества образования Губанова Е.В., МИОО.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития дошкольника – детский сад 83 «Фея» Тема: «Организация деятельности автономного.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Транксрипт:

Стажировочная площадка «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Научный консультант проекта: Мусарский Марк Михайлович заведующий кафедры экономики образования Московского института открытого образования, доктор экономических наук заведующий кафедры экономики образования Московского института открытого образования, доктор экономических наук

LOGO Модули стажировочной площадки: «Организационно-финансовые механизмы повышения качества дошкольного образования» ГБОУ ЦРР –д/с 183 «Роль органа государственно – общественного управления в организации финансово – хозяйственной деятельности учреждения с целью повышения качества дошкольного образования» ГБОУ ЦРР –д/с 2593 «Использование стимулирующей части ФОТ, как инструмента механизма повышения качества и эффективности работы ДОУ» ГБОУ – детский сад 2450

LOGO Распространение инновационного опыта учреждений Стажировочной площадки в области управления качеством образовательной услуги в новых финансово-экономических условиях Цель стажировочной площадки:

LOGO Задачи стажировочной площадки: Повышение уровня компетенций в создании саморазвивающейся системы менеджмента качества образовательных услуг и качества труда. Создание внутренней среды корпоративного менеджмента. Совершенствование управления учреждения – переход от администрирования к использованию символов и привлечению внешней оценки. Мотивация коллектива к эффективной работе. Создание центра продуктивного образования потребителей услуги по освоению технологий внешней оценки

LOGO Формы работы стажировочной площадки консультации, практические занятия, семинары- практикумы, круглые столы, конференции. дискуссии, вебинары, деловые игры, мастер-классы, включение в деятельность руководителя, педагога-мастера, организация самостоятельной работы стажеров.

LOGO Информация о Городских мероприятиях стажировочной площадки 2012 год Дата и время проведения Наименование мероприятия Место проведения 17 октября в Круглый стол «Финансово- экономические механизмы повышения качества дошкольного образования» МИОО, ауд ноября в Круглый стол «Роль Управляющих советов в оценке качества дошкольного образования» ГБОУ ЦРР - д/с 2593 ЮАО 19 декабря в Круглый стол «Достижение качества труда через систему стимулирующих выплат» ГБОУ ЦРР -д/с 2450 ЮЗАО

LOGO Персонифицированная, модульно-накопительная модель обучения слушателей стажировочной площадки: Индивидуальн ая образовательн ая программа слушателя стажировочно й площадки: выбор образовательных ресурсов - по содержанию, - по форме (очная, дистанционная), - по методам обучения Раздел 1 Раздел 2Раздел 3 Раздел1 Раздел2 Раздел3 Раздел1 Раздел2Раздел 3 Модуль I Модуль II Модуль III

LOGO Стажировочная площадка на базе ГБОУ ЦРР-д/с 183 «ОРГАНИЗАЦИОННО - ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Руководитель стажировочной площадки Данилина Татьяна Александровна –заведующий, к.п.н., Заслуженный учитель РФ Участники организации деятельности стажировочной площадки ГБОУ ЦРР-д/с 183: Лагода Татьяна Семеновна – председатель совета трудового коллектива, Воробьева Татьяна Константиновна – член Управляющего совета, Киселева Лариса Сергеевна – старший воспитатель, Зуйкова Маргарита Борисовна – старший воспитатель, Фелистова Вера Михайловна – воспитатель, Зедгенидзе Валентина Яковлевна – педагог-психолог, Коваленко Юлия Александровна – педагог-психолог. Адрес: Волжский бульвар, д.23, к. 1 Тел. (499) , (499) НАШ ДЕВИЗ: Компетентность, ответственность, престиж

LOGO Модуль I ЦРР-д/с 183 Формирование эффективного механизма экономической деятельности ДОУ 1 раздел Новая система оплаты труда как инструмент повышения качества образования 2 раздел Менеджмент ДОУ. Проектирование эффективных форм организации работы детьми 3 раздел

LOGO Задачи модуля I: выявление, анализ, обобщение и распространение положительного опыта экономической деятельности ДОУ; разработка высококачественных материалов по организационно- экономическим и управленческим вопросам работы ДОУ; выявление и поддержка прогрессивных экономических механизмов устойчивого развития ДОУ.

LOGO Задачи практико-ориентированного занятия: Методика расчета нормативно-подушевого финансирования затрат на оказание государственной услуги; Разработка моделей новой системы оплаты; Проектирование модели антикризисного управления проведение экспертизы представленных к рассмотрению способов (технологий) внешней и внутренней оценки, анализ и описание опыта привлечения внебюджетных средств ДОУ; обсуждение в группе; корректировка и подготовка рекомендаций к предлагаемым технологиям; разработка эффективных способов (технологий) деятельности ДОУ по привлечению внебюджетных средств; проведение оценки их юридической обоснованности, экономической эффективности и социально-педагогической целесообразности.

LOGO Стажировочная площадка на базе ГБОУ -д/с 2450 «Использование стимулирующей части ФОТ, как инструмента механизма повышения качества и эффективности работы ДОУ» Руководитель стажировочной площадки Романова Ольга Феликсовна – заведующий, Участники организации деятельности стажировочной площадки ГБОУ -д/с 2450: Харитонова Татьяна Вячеславовна – старший воспитатель, Эскендирова Сеперхан Саидовна – воспитатель. Адрес: ул. Скобелевская, д.25, к.1. Тел. (495) ds2450.ru

LOGO Качество образовательного процесса с точки зрения: детей - интерес к обучению, родителей -эффективность обучения, воспитателя - оценка труда, -успешные результаты обучения, -психическое и физическое здоровье детей Рассматривая дошкольное учреждение как целостную динамическую систему, исследователи Л.В.Поздняк и Л.М.Денякина предлагают подходить к оценке качества образовательного процесса многогранно руководителя -эффективность деятельности каждого педагога, -индивидуальный прогресс каждого воспитанника

LOGO Задачи НСОТ: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение инвестиционной привлекательности, способствующей притоку интеллектуальных ресурсов, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.

LOGO КРИТЕРИИ = РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕТКОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ ЕМКОСТЬ ИЗМЕРИМОСТЬ

LOGO Диагностический инструментарий Методическая служба служба Опрос Оценочные характеристики педагогической деятельности Анализ качества деятельности педагога за год Анкетирование Тестирование Наблюдение Самоанализ Лист самоконтроля

LOGO ДЕВИЗ: Открытость и демократичность, согласованность и взаимодействие, участие и соуправление Направление работы стажировочной площадки стажировочной площадки на базе ГБОУ детского сада 2593: Роль органа государственно – общественного управления в организации финансово – хозяйственной деятельности учреждения с целью повышения качества дошкольного образования г. Москва, ул. Москворечье, д.4, к.4 Тел.: 8 (499) ; Участники организации деятельности стажировочной площадки ГБОУ д/с 2593 Антонова Татьяна Сергеевна – заведующая Бенюхис Марина Александровна – председатель ПК Сологуб Надежда Николаевна – главный бухгалтер Сергиенко Елена Юрьевна – старший воспитатель Члены Управляющего совета ДОУ Руководитель стажировочной площадки ГБОУ д/с 2593 Антонова Татьяна Сергеевна – заведующий

LOGO Преимущества создания УС Доверие к публичному докладу руководителя; Руководитель – не адресат апелляций и жалоб при распределении стимулирующей части; Перечень и стоимость платных услуг, согласованные с УС, удовлетворяют родительское сообщество; Расходование внебюджетных средств согласно смете, утвержденной УС, вызывает доверие у родителей; Программа развития ДОУ имеет объективный характер, т.к. учитывает запросы заказчика услуг.

LOGO Алгоритм общественной оценки: Результат Содержание Процесс Условия

LOGO Новый спектр взаимодействия: - мониторинг (в целях получения объективных данных); - консолидация усилий социальных партнеров для решения важнейших задач по эффективному управлению образовательным учреждением в современных условиях.