Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.

Назначение диагностических методик: обнаружить стартовые возможности первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности; выявить индивидуальные различия между детьми.

Выбранные нами диагностические методики позволяют: установить уровень сформированности личностных УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) установить уровень владения регулятивными УУД (целеполагание, планирование деятельности, выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль и в случае необходимости коррекции сделанного, самооценка) выявить уровень развития познавательных УУД (общеучебные – умение самостоятельно определять познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, знаково-символические – умение моделировать и преобразовывать модель, логические – владение мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, способность к использованию знаний и умений в новых ситуациях) определить уровень развития коммуникативных УУД (планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликта, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли).

Диагностические методики определения уровня сформированности УУД у первоклассников.

Познавательные учебные действия Цель: выявление развития познавательных (общеучебных, знаково-символических, логических) учебных действий, постановка и решение проблемы. Оцениваемые УУД: общеучебные - умение самостоятельно выделять познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию; знаково– символические – умение моделировать и преобразовывать модель, логические – анализировать, сравнивать, умение самостоятельно найти способ решения проблемы. Возраст: 6.5 – 7 лет. Форма: фронтальная работа

Задание 1 Догадайся и запиши слово, которое от тебя «спряталось». (Детям предлагается, используя картинки и слова составить ключевое слово (буквенная модель), к полученному слову составить звуковую модель). Составь звуковую модель полученного слова_____________

стартовая диагностика экспериментальной группы

Информация доступна на сайте школы

Спасибо за внимание!