СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Advertisements

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
КГБОУ СПО «Барнаульский строительный колледж» Система оценивания степени сформированности общих и профессиональных компетенций у студентов и выпускников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Министерство образования и науки Красноярского края Никитина О.Н., заместитель министра образования и науки Красноярского края, председатель секции по.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж

Базовые педагогические колледжи Рыбинск Архангельск Ачинск Иркутск Барнаул Смоленск Дзержинск Челябинск Ростов-на-Дону Ст.Ленин- градская Москва

Распределение педагогических училищ и колледжей Министерство образования и науки РФ Архангельский педколледж Ачинский педколледж Барнаульский педколледж Дзержинский педколледж Донской педколледж Иркутский педколледж Ленинградский педколледж Рыбинский педколледж Смоленский педколледж Челябинский педколледж

Цели деятельности базовых педагогических колледжей Координация действий по модернизации педагогического образования. Координация действий по модернизации педагогического образования. Создание научно-методических, информационных и организационных условий для повышения качества педагогического образования. Создание научно-методических, информационных и организационных условий для повышения качества педагогического образования.

Приоритетные направления Разработка модели формирования профессионально-педагогической компетентности выпускника педагогического колледжа. Разработка модели формирования профессионально-педагогической компетентности выпускника педагогического колледжа. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта педагогических колледжей и училищ. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта педагогических колледжей и училищ.

Экспериментальные площадки 10 базовых колледжей Федеральный уровень Региональный уровень 6 4

Научно-методическая деятельность организация и разработка модели формирования профессиональных компетенций специалиста со средним профессиональным образованием педагогического профиля. организация и разработка модели формирования профессиональных компетенций специалиста со средним профессиональным образованием педагогического профиля.

Экспериментальная площадка Тема:«Качество профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности выпускника СПО на региональном рынке труда»

Экспериментальные лаборатории Модель системы социального партнерства Модель системы социального партнерства Компетентностная модель выпускника Компетентностная модель выпускника Компетентностная модель педагога Компетентностная модель педагога

Качество образования КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РАБОТОДАТЕЛИ РЫНОК ТРУДА ПОУ Общество и государство

Оценка обучающимся (степень удовлетворенности студента ОУ) Оценка работодателем (уровень признания конкурентноспособности выпускников на рынке труда) Оценка государством (государственная аттестация и аккредитация) КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Самооценка профессионального образовательного учреждения

Противоречие между необходимостью применения в управлении качеством образовательного процесса единых эталонов качества и реально существующим разрывом между нормативными и рыночными требованиями к нему.

Проблема система критериев качества образования должна быть построена так, чтобы она отражала ожидания всех групп потребителей минимизация разрыва между нормами качества, содержащихся в образовательных стандартах и требованиях к качеству работодателей и потребителей образовательных услуг

Экспериментальная площадка Качество профессионального образования как фактор повышения конкурентоспособности выпускника СПО на региональном рынке труда

Цель исследования разработать модель управления качеством образовательного процесса в педагогическом колледже, основанную на компетентностном подходе в условиях становления системы социального партнерства (социальное партнерство - это механизм для решения цели исследования)

Гипотеза исследования качество образовательного процесса в педагогическом колледже может удовлетворять запросы всех групп потребителей образовательной продукции, если: создана система социального партнерства; осуществлен компетентностный подход к управлению качеством целевого, содержательного и процессуального компонентов образовательного процесса;

Структура управления качеством образовательного процесса в педагогическом колледже заведующие очным и очно-заочным отделениями Научно - методический совет Координационный Совет колледжа по качеству Заместители директора по УВР, НМР, УПР, ВР, АХЧ лаборатория Председатели ПЦК лаборатори я СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Цель деятельности Координационного Совета содействие в подготовке конкурентоспособного специалиста на основе системного анализа требований ФГОС СПО и требований педагогического сектора рынка труда

Задачи Координационного Совета Участие в определении стратегии развития СПК Интегрирование нормативной и маркетинговой информации о качестве образовательных услуг и составе компетенций выпускника в единую информационную основу управления качеством образовательного процесса в колледже Содействие организации опытно – экспериментальной работы в рамках экспериментальных лабораторий СПК

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА