403018 Волгоградская область Городищенский район п. Котлубань ул. Республиканская, 1 (84468)4-21-74, 4-22-30 e-mail: saprikina@yandex.ru Котлубань 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Advertisements

«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАРВИХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Мы постарались разработать модель той школы, в которой.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Средняя общеобразовательная школа 16 была открыта в 1965 году. В последующие годы школа повысила свой статус: в 1989 году школа получила статус «Школа-комплекс»,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа» - центр компетенции в электронном образовании Ф.Г.Хазиев – директор, руководитель школы - центра компетенции.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Транксрипт:

Волгоградская область Городищенский район п. Котлубань ул. Республиканская, 1 (84468) , Котлубань 2012г.

В 1925 г. в газете «Борьба» появилась заметка, в которой впервые упоминалась Котлубанская школа. До 1935г школа была начальной. С 1935г - стала семилетней. В 1942г все жители посёлка были эвакуированы. В 1943г школа снова начала принимать учеников. В октябре 1954г Котлубанская школа стала средней. Первый выпуск средней школы был в 1957г. Вместе с первым выпуском Котлубанская школа выпустила и первую золотую медалистку: Семчук Таисию Александровну, в дальнейшем ставшую учителем начальных классов в родной школе. В 1988г Котлубанская средняя школа перешла в новое современное здание. За эти годы из стен школы было выпущено 615 учеников, из них 45 медалистов. В октябре 2004г Котлубанская средняя школа отметила свой 50- летний юбилей.

В муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» на начало учебного года 12 классов-комплектов, в которых обучаются 225 учащихся, из них на первой ступени – 83 учащихся, на второй – 113, на третьей В школе работают 20 педагогов, из них четыре высшей квалификационной категории, 10 - первой, 2 - второй. В школе 18 учебных кабинетов: физики, химии, информатики и ИКТ (11 компьютеров), математики, русского языка и литературы, истории и обществознания, ОБЖ, английского языка, ИЗО, 4 кабинета начальных классов, мастерская смешанного типа для проведения уроков технологии, кабинет обслуживающего труда, кабинет дистанционного обучения. Имеются спортивный зал и спортивная площадка, столовая на 90 посадочных мест, библиотека. Шесть кабинетов оборудованы интерактивными комплексами, ещё 8– компьютерами с мультимедийными проекторами. В 2009 году школа стала базовым образовательным учреждением Городищенского муниципального района Волгоградской области.

ДИРЕКТОР Сапрыкина Валентина Геннадиевна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Дарьева Инна Евгеньевна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Тарасенко Надежда Владимировна

«Дистанционное обучение в сельской школе: технология организации и методическая система дистанционного урока для учащихся сельской школы, ресурсное обеспечение учебного процесса». Основная идея РЭП - дистанционное обучение старшеклассников из отдалённых сельских школ на основе двусторонней видеоконференцсвязи как фактор повышения качества образования, его фундаментальности.

Система видеоконференции Polycom VSX 7000 Интерактивная доска Hitachi Starboard FX-82 АРМ преподавателя Экран настенныйДокумент - камера

1.Сформирована информационно-технологическаяс труктура двух отдаленных друг от друга сельских школ района для осуществления дистанционного обучения старшеклассников на основе двусторонней видеоконференц связи, для оперативного информационного и учебно-методического обеспечения всех участников образовательного процесса. 2.Разработана и апробирована методика индивидуализированного обучения старшеклассников в условиях дистанционного обучения на основе двусторонней видеоконференц связи двух отдаленных друг от друга сельских школ района. 3.Обобщён опыт использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе средней школы, определена эффективность их использования в дистанционном уроке. 4.Создан банк электронных образовательных ресурсов для дистанционного урока. 5.Разработаны методические приемы для организации дистанционного урока на основе двусторонней видеоконференц связи двух отдаленных друг от друга сельских школ района. 6.Сформирована нормативная база дистанционного обучения старшеклассников двух отдаленных друг от друга сельских школ района на основе двусторонней видеоконференц связи. 7.Выявлена педагогическая эффективность (особенно качество знаний, умений, навыков учащихся при дистанционном обучении на основе двусторонней видеоконференц связи) и социальные последствия данного эксперимента на этапе его реализации распространения результатов. 8.Подготовлены педагогические кадры для организации дистанционного обучения старшеклассников двух отдаленных друг от друга сельских школ района на основе двусторонней видеоконференй связи.

В 2011 году МБОУ «Котлубанская СОШ» присвоен статус базовой школы стажировочной площадки «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик».

17 и 20 апреля 2012 года в рамках курсовой подготовки ГБОУ ДПО «ВГАПК РО» «Преподавание русского языка, литературы и естественных наук в условиях ведения ФГОС второго поколения» на базе школы проведен стажировочный модуль «Дистанционные образовательные технологии при реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения». Стажировку прошли учителя Городищенского, Иловлинского районов Волгоградской области и города Волгограда. В рамках стажировочного модуля были рассмотрены следующие вопросы: · Теоретические основы организации ДОТ в условиях реализации ФГОС основного общего образования · Приёмы работы с оборудованием для организации занятий в режиме видеоконференцсвязи · Методика проведения вебинара. · Проектирование структуры дистанционного курса, реализуемого средствами сетевой группы.

Изюминками стажировки стали: видеоконференция с Ресурсным центром Городищенского муниципального района и вебинар, проведенный Смыковской Т.К., доктором педагогических наук, профессором ВГСПУ. В сетевом онлайн проекте на образовательном портале ВГСПУ, созданном в процессе стажировки, учителя опубликовали: Дистанционное обучение – это реальность!», «Я считаю, что дистанционное обучение – это реальность, если есть соответствующие материальные ресурсы и главное – желание работать в новых условиях», «Спасибо за предоставленную возможность получить новые знания в области инновационных форм обучения. Было полезно, есть дальнейшие планы в этом направлении».

Сохраняя традиции и приумножая их, педагогический коллектив совместно с учащимися, стремится к новым победам и достижениям!